0
-
23.05.2011, 16:58 #41
- Регистрация
- 17.01.2010
- Адрес
- Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 217
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Блин...G004 - это синтеттика!!! Тема баян. Я тоже кучу инфы перелопатил в свое время с этой фиготой В итоге из разных источников, в том числе и на паре официальных сервисов мне сказали, что никакой разницы, просто замену делаешь и все, смешивать мб лучше и не стоит.
-
23.05.2011, 17:17 #42
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Павловский Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0значит у синтетики FEBI не та вяязкость что у g004, так как на ней (FEBI 6161) мой гур не пашет на хх
точнее работает пока она холодная а потом минут через 10 на хх руль не повернуть(((VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524
-
23.05.2011, 17:27 #43
- Регистрация
- 17.01.2010
- Адрес
- Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 217
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Феби лучше вообще не использовать имхо...я брал 06162 для промывки и как я советовал выше, лучше лить G004 и не париться, если до этого жижа была оригинальная и проблем не было. А так споров на тему что же за зверь такой G004 много, много источников твердят, что синтетика, но совместимая с минералкой G002 О_о В частности в двух официальных автосервисах мне это втирали. Другие говорят, что G004 это та же минералка но с присадками и разумеется совместима с G002. Выходит, что вывод следующий => лить G004 можно, но имхо я бы не смешивал, а сделал полную замену...как-то так
-
23.05.2011, 17:27 #44
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
-
23.05.2011, 17:30 #45
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Павловский Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0ОООТттт... Спасиб! Закупил 2 литра, буду завтра делать промывку и залив!!! Отпишусь как поменяю!
VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524
-
23.05.2011, 18:39 #46
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
23.05.2011, 18:42 #47
-
24.05.2011, 00:47 #48
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4,474
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 98
Отправлено: 228
0А у меня на холостых крутил плохо, поменял насос на новый оригинал и залил феби, теперь вообще никогда не работает, только в жару и только вправо. До замены насоса рейка крутилась нормально, но не на холостых. Вот тоже думай сразу рейку менять или тоже с маслами эксперементы ставить??))
1997 АЕВ седан
2008 BKK 4motion
-
24.05.2011, 08:27 #49
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0Первый раз на ауди форуме читал в 2007 году когда меняли гур у друга на b3
Потом много раз это подтверждалось...Кстати вот цитата:
"По информации от официальных представителей VW-Audi, произошла смена номеров масла для ГУР. Взамен старого номера G002000 в настоящее время используется масло с номером G004000M2. Новое масло G004000M2 можно смешивать со старым G 002000, эти масла не различаются по своей основе, у них разный пакет присадок."
Да и по логике
Смешивать минералку и синтетику нельзя, а G002 и G004 можно... Вот и ответ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё с ауди-клуба
"G 002 и G 004 полностью одинаковые,это техническая замена номера."
-
24.05.2011, 08:43 #50
- Регистрация
- 21.07.2009
- Адрес
- Россия, Кострома
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 169
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ценная инфа, спасибо.
-
24.05.2011, 09:54 #51
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 440
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.05.2011, 09:56 #52
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0vano25,
Так если течет, то и оригинал будет течь!
Но феби внвтуре гумно!
-
24.05.2011, 10:30 #53
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Павловский Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Хы, сотовали бы уж тада машину поменять!
Насос взял оригинал а на жиже сэкономил! Вообще прекрасно!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
я ж говорил! Что по логике это одно и тоже)))
--- Добавлено чуть позже ---
У меня ничего ни текло, жидкость никуда не уходила, даже после проверки через 8 месяцев уровень прежний, гур не шумел.... ПРОСТО Я ЗАЛИЛ НЕ ТО!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен на все 100%VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524
-
24.05.2011, 11:03 #54
- Регистрация
- 17.01.2010
- Адрес
- Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 217
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0porkorokoСлушай, а чего вообще решил замарочиться? Просто из-за того, что типо пора бы сменить жижу?
-
24.05.2011, 11:08 #55
-
24.05.2011, 16:15 #56
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 440
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.05.2011, 16:19 #57
- Регистрация
- 17.01.2010
- Адрес
- Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 217
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну не факт, что зря...просто обычно лучшее - враг хорошего. Ну это чисто мое имхо. Если начал уже то какая разница?))) Как результат то кста?
--- Добавлено чуть позже ---
Так у тебя густая жижа была, вот и не вытекала сильно, поди АТФ-ка? Ее обычно заливают, когда как раз изношен насос, бывает улучшает работу самого насоса и продляет его срок до кончины полной, ну и шум сводит на нет почти. А Феби минералка 06162 жидкая больно, вот и вытекает у тебя быстрее. Один фиг, утечка есть и быть ее не должно, искать и устранять имхо надо;)
-
25.05.2011, 00:47 #58
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4,474
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 98
Отправлено: 228
-
25.05.2011, 00:58 #59
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Павловский Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Итак, подводим итоги. Пришел в гараж, завел, на хх руль крутит. Думал ща покрутит, жижа нагреется и опять перестанет крутится... А вот и ошибся - руль крутился и после прогрева))) доехал до бабули... Крутится.... Хм... Странноо... Но все-таки решил не оставлять Феби в системе гура, слил промыл оригинальной жижей, залил, прокачал... Долил... Все работает. Прокатился километров 50 - все работает!!! Спасибо всем, кто участвовал в советах. Низкий поклон.
VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524
-
27.05.2011, 11:12 #60
- Регистрация
- 16.08.2010
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Парни, разговоров - море ... я понимаю, если бы это была дорогостоящая процедура ... покупка 2 л жидкости (оригинал) и замена 1000-1500 руб. зачем покупать гумно, если можно позволить оригинал!?
Похожие темы
-
Смешать жидкость ГУР
от snark в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 04.06.2007, 15:16 -
Help me! Течет жидкость ГУР
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 22.01.2006, 21:54 -
Жидкость ГУР
от Роман 11 в разделе Архив 2005г.Ответов: 30Последнее сообщение: 01.12.2005, 14:00 -
Жидкость ГУР
от Роман 11 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 29.07.2005, 15:48 -
Жидкость ГУР
от Ed в разделе Архив 2004г.Ответов: 14Последнее сообщение: 28.10.2004, 11:11