1. #201
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witalik87 Посмотреть сообщение
    у меня и есть ауди
    Семе-ё-ён Семёныч! В подпись-то я и не смотрю...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  2. #202
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Семе-ё-ён Семёныч! В подпись-то я и не смотрю...
    сегодня еще заметил такую фишку при парковке,когда газую под 2 тыщи обротов,руль совсем легко крутится... но вой в насосе есть((( может атф дектрона 2 залить? да по поводу него двуякое мнение,кто говорит он губителен для рейки...кому помогает избавиться от воя и тугого руля...
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  3. #203
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Абсолютно все ГУРы Тойоты работают на АТФ-ке. Рейка и насос ничем не отличаются от фольксвагеновских...
    И ничо, работают...
    Цитата Сообщение от Witalik87 Посмотреть сообщение
    когда газую под 2 тыщи обротов,руль совсем легко крутится...
    Ну естественно! Насос крутится быстрее, следовательно давление развивает больше, даже на жидком масле...

    Ты поставь охладитель для начала. Дальше по обстоятельствам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Причем АТФка в АКПП работает в гораздо более жестких условиях. Отсюда можно сделать вывод, что и требования к этому маслу более жесткие, чем к обычному гидравлическому...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  4. #204
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Абсолютно все ГУРы Тойоты работают на АТФ-ке. Рейка и насос ничем не отличаются от фольксвагеновских...
    И ничо, работают...

    Ну естественно! Насос крутится быстрее, следовательно давление развивает больше, даже на жидком масле...

    Ты поставь охладитель для начала. Дальше по обстоятельствам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Причем АТФка в АКПП работает в гораздо более жестких условиях. Отсюда можно сделать вывод, что и требования к этому маслу более жесткие, чем к обычному гидравлическому...
    блин,убедительно)))
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  5. #205
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То, что АТФ - это убийца реек, мне кажется исходит из того, что масло АТФ более густое (по весне даже тесты проводили... На вскидку в полтора- два раза гуще, нежели оригинальная жижа ФВ....)
    Отсюда выходит, что даже изношенный насос даст бОльшее давление... А если сальники и уплотнители в рейке уже на подходе к концу своего срока службы, то вполне вероятно откроется течь...
    Но это не значит, что рейку убило масло АТФ. Это значит, что рейке срок подошел...
    Она точно так-же потекла бы с новым насосом, развивающим хорошее давление даже на оригинальной жиже WAG
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #206
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witalik87 Посмотреть сообщение
    сегодня еще заметил такую фишку при парковке,когда газую под 2 тыщи обротов,руль совсем легко крутится... но вой в насосе есть((( может атф дектрона 2 залить? да по поводу него двуякое мнение,кто говорит он губителен для рейки...кому помогает избавиться от воя и тугого руля...
    Короче решил отписаться... Проездил достаточно с воющем гуром(несколько сообщений выше моя проблема подробно описана) и все ждал тепла-планировал менять жижу гура на более густую,чтоб насос мог поднять давление. Но совсем недавно на просторах интернета наткнулся на тему,где у человека были подобные симпотомы,ему там посоветовали проверить сеточку в бачке гура,она обычно выскакивает,от чего меняется давление в состеме,жижка бурлит,насос гудит. Открутил я крышку бачка,большим шприцом в несколько подходов высосал всю жидкость,пока не стала видна сетка-она оказалась вылетевшей с пазов. Я аккуратно ее подцепил пинцетом и усадил в ее направляюшие полозья,но щелчка как писали не услышал-походу там крепежи сломаны,вообщем между потолком бачка и сеткой сунул кусок шланга,который выполняет роль распорки,чтоб снова не выскочила. Это делал чисто ради любопытсва,не думал что она так может влиять на работу гура. Вообщем все сделал,залил жидкость,которую откачивал, завел и не поверил своим ушам))) Противный вой гура,который я слышал чуть ли не полгода просто отсутсвует,покрутил рулем-легко и безшумно!Вот же радости было!!! Вообщем у кого подобные проблемы,смотрите эту сетку в бачке гура,а затем все остальное. Повторюсь,у меня стоит новый насос гур,залита была оригинальная жидкость с промывкой системы,а противный вой и тугой руль был! Вот сама сетка,кто не понял о чем идет речь!(фото не мое,с форума)

    По хорошему бы поменять бачок гура,поскольку такой трабл с сеткой, но когда откачивал жидкость я заметил что она очень загрязнена,поэтому как потеплеет буду утсанавливать бачок от волги,чтоб профильтровать систему(убью 2х зайцев).
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  7. #207
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня всё прекрасно крутиться , только вот напрягает нудный звук ГУРа (типа ныыыы) (поменял на Б.у. ZF) , негромкий но раздражает.... последний раз когда я промывал систему (залил декстрон тоётовский красный), прокачал систему . Завожу пузырей и текучки в бачке нет (сетка вроде на месте) иначе б бурлило , заглушил . начинаю на заглушенной рулём поворачивать как при прокачке и в бачке появляются пузырики воздуха (так качал 1.5. часа ) , за заведённую пропадают , подсос воздуха? куда копать?
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  8. #208
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witalik87 Посмотреть сообщение
    General Ricambi насос. Когуда жидкость холодная-крутится легче,нагревается-туже...
    Кстати, а мне его очень советовали! Но я тоже взял не лучше - Meyle. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ НАСОС ГУР Meyle!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    У меня всё прекрасно крутиться , только вот напрягает нудный звук ГУРа (типа ныыыы) (поменял на Б.у. ZF) , негромкий но раздражает.... последний раз когда я промывал систему (залил декстрон тоётовский красный), прокачал систему . Завожу пузырей и текучки в бачке нет (сетка вроде на месте) иначе б бурлило
    А разве не должно бурлить? У меня бурлит и на родном насосе.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  9. #209
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас ездил в гараж разбираться , что же у меня в ГУРе жузжить , трубку к уху и начал слушать , оказалось , что больше всего жузжания от трубки высокого давления , а самый сильный жжжжж от завитков этой трубки со стороны рейки , резонируют походу сильно , сунул пока трубку резиновую между витками , жжж стало слышно намного меньше . причём слышно этот жжж именно в салоне (больше всего из под резиновой заглушки , где с крестовиной соединяется ) , под капотом жжжж не слышно вообще . Что не так с шлангом высокого давления ? мож какой секрет в нём есть ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    --- Добавлено чуть позже ---


    А разве не должно бурлить? У меня бурлит и на родном насосе.
    если бурлит , то сеточка либо неправильно стоит либо не дошла до низу , короче должна чётко по направляющим стоять. У меня штиль

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 490d9078fc68.jpg
Просмотров: 653

Размер: 41.9 Кбвот в этом месте больше всего у меня резонирует
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  10. #210
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    У меня всё прекрасно крутиться , только вот напрягает нудный звук ГУРа (типа ныыыы) (поменял на Б.у. ZF) , негромкий но раздражает.... последний раз когда я промывал систему (залил декстрон тоётовский красный), прокачал систему . Завожу пузырей и текучки в бачке нет (сетка вроде на месте) иначе б бурлило , заглушил . начинаю на заглушенной рулём поворачивать как при прокачке и в бачке появляются пузырики воздуха (так качал 1.5. часа ) , за заведённую пропадают , подсос воздуха? куда копать?
    у меня тоже слегка присутвует такой маленький вой,но он именно от 1500 об\мин до гдето 1800 и все,не слушно...пока что забил на это,по сравнению с тем,как было,это цветочки)))
    Жидкость проехала совсем немного после ее замены и довольно таки загрязнена, даже цвет стал непонятным, похожим на отработанное масло. А ведь менялась она осенью с промывкой всей системы… Вообщем было твердо решено ставить в систему гур бачек с фильтром от 31 волги. Поначалу хотел поставить железный, со менными фильтрующми элементами, но стоит он 500р, поэтому меня задавило зеленое существо отдавать такие деньги)))
    Купил одноразовый бачек гура от волги, стоит он 130р.

    Установка бачка в систему ГУР много времени не потребовала. Откачал жидкость из родного бачка шприцом, снял родной бачек, чтоб место не занимал, снял 2 шланга от бачка, подсоеденил к волговскому бачку эти шланги, залил жидкость и готово. Сам бачек от волги прикрепил виниловой стяжкой в кронштейнну блока АБС, всеравно он на время, профильтровать жидкость. Если будет положительный результат (как пишут по отзывам на форумах), то конкретно установлю железный бачек и буду менять сменный фильтр с заменой масла в двигателе. Фильтр стоит 57 рублей)))
    Сделал пару фоток установленного бачка:


    Отмечу, что после установки бачка изменений никаких не заметил, зато понравилось то, что жидкость в этом бачке не бурлит фонтаном, как в родном, можно даже без пробки ехать Ну а об эффективности фильтрации отпишу позже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня система гур без радиатора охлаждения жижи ГУР, и реально замечаю,что когда жидкость холодная,то и рулится полегче,нежели после 10 км, поэтому в планах еще установить масляный радиатор от того же ГАЗа 3110. Правда он великоват,можно пополам перепилить
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  11. #211
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики ответьте мне хоть кто нибуть...У меня загудел гур и я его сразу поменял,но толку от этого 0 с минусом,поменял шланг(который идёт от насоса на рейку) один фиг не помогло.Подумал,подумал и решил поменять все...Поставил рейку,новый клапан на рейке,насос гура и залил VAGовскую оригинальную жижу.Прокачал,завёл,слышу тишина и я конечно обрадовался и спустил машину с подъёмника,но тут к моему удивлению руль начел крутиться только двумя руками.
    Что это может быть?Рейку и насос поставил HDE
    Пассат Б5 1,8 ADR 97г

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё,мож кто знает.На корпусе ГУРа есть винт под шестигранник,на старом насосе он был выкручен до конца(можь конечьно не до конца,но торчал он сдорово),а на новом он закручен до упора.Вопрос,что это за винт?Мож он и есть регулировочный?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Люди, ну хоть кто нибудь помогите

    --- Добавлено чуть позже ---

    Иначе я её вывезу в поле и подажгу,что бы она мне больше мозг не выносила

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я уже даже опять залил свежей жидкости.Можь это клапан который на рейке мне мозг выносит

  12. #212
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amstafkiller Посмотреть сообщение

    Иначе я её вывезу в поле и подажгу,что бы она мне больше мозг не выносила
    ... подписался на тему, жду видео с поля :-)))
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  13. #213
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amstafkiller Посмотреть сообщение
    Мужики ответьте мне хоть кто нибуть...У меня загудел гур и я его сразу поменял,но толку от этого 0 с минусом,поменял шланг(который идёт от насоса на рейку) один фиг не помогло.Подумал,подумал и решил поменять все...Поставил рейку,новый клапан на рейке,насос гура и залил VAGовскую оригинальную жижу.Прокачал,завёл,слышу тишина и я конечно обрадовался и спустил машину с подъёмника,но тут к моему удивлению руль начел крутиться только двумя руками.
    Что это может быть?Рейку и насос поставил HDE
    Пассат Б5 1,8 ADR 97г

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё,мож кто знает.На корпусе ГУРа есть винт под шестигранник,на старом насосе он был выкручен до конца(можь конечьно не до конца,но торчал он сдорово),а на новом он закручен до упора.Вопрос,что это за винт?Мож он и есть регулировочный?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Люди, ну хоть кто нибудь помогите

    --- Добавлено чуть позже ---

    Иначе я её вывезу в поле и подажгу,что бы она мне больше мозг не выносила

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я уже даже опять залил свежей жидкости.Можь это клапан который на рейке мне мозг выносит
    если все стоит новое,а руль тугой,то вожможно не прокачали воздух из системы гур. также посмотри мое сообщение выше,проверь сетку в бачке жидкости гур,может тоже вылетела.и обязательно потом отпишись тут
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  14. #214
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. подниму старую тему...
    каким шлангом можно заменить шланг обратки гура? покупал на рынке бензомаслостойкий шланг,на вид вроде бы прочный,толще родного,с веревчатым переплетом внутри... проездил около полугода-лопнул...
    вот ломаю голову чем бы его заменить теперь...


    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  15. #215
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Задам вопрос тут.. Потек насос ГУР, потек спереди там где вал-шкив. Вот думаю его менять, так вот какой брать? "Meyle"-тут пишут не айс.. Оригинал дорогой..
    "Zf parts" думаю, но на exist написано - Восстановленные детали!!! Из памятки хороши/плохие других нет..
    Поделитесь опытом...
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  16. #216
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЗФ бери.
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  17. #217
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    partizannax, сальник поменяй за 50 рублей и оставь этот насос, если он нормально работает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Откручиваешь заднюю крышку



    Снимаешь стопорное кольцо



    Приставляешь заднюю крышку обратно и наживляешь болты, чтоб внутренности насоса не выпали...


    переворачиваешь


    И вынимаешь вал насоса...



    Выковыриваешь старый сальник...



    Дальше понятно... Ставишь новый сальник аккуратно, через оправку (можно использовать подходящую по размеру головку) и собираешь в обратном порядке...

    Ставишь вал в насос, чуть прокручивая туда-сюда, чтоб шлицы на место встали...
    После этого переворачиваешь, снимаешь заднюю крышку, ставишь стопор и снова устанавливаешь крышку на место...

    Перед разборкой насоса намой его, как следует, чтоб внутрь грязь не попала... Этот насос убитый уже, поэтому и не чистил его... Всё-равно выбрасывать... Сфоткал так, чтобы понятно было...

    Размеры сальника, как правило 17х30х7, но говорят, что встречаются и другие сальники... Поэтому сначала сними свой старый и по нему закупай новый...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  18. #218
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так этож Шнивовский насос)))как у меня можно и его вкорячить)))
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  19. #219
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witalik87 Посмотреть сообщение
    так этож Шнивовский насос)))как у меня можно и его вкорячить)))
    Нужен? новый продаю....
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #220
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witalik87 Посмотреть сообщение
    этож Шнивовский насос
    Ты про тот, что на картинках?
    Так это KYB...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Смешать жидкость ГУР
    от snark в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 14:16
  2. Help me! Течет жидкость ГУР
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 20:54
  3. Жидкость ГУР
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.12.2005, 13:00
  4. Жидкость ГУР
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 14:48
  5. Жидкость ГУР
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •