1. #41
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoJIaHD Посмотреть сообщение
    Фирма не о чем мне не говорит, никаких приклеенных кусочков на крыльчатке быть не должно, отлетит он, и сам подумай, каких делов он там наделает!!!
    Пофиг... Если что по гарантии... А вот не нашли прокладку между выпускам и турбиной. Вырезали сами из азбестожелезного полотна. Думаете такая проходит или срочно менять???
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  2. #42
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да.... Думал поставлю турбину и проблемы исчезнут. Ага. Вчера поставили, сегодня поехали масло менять, больше 2000 оборотов пока не давали. Но всё равно при нагрузке( на мост) и на скорости 45> НАЧИНАЕТ валить дым, притом неслабо. И теперь когда достаёшь щуп и газуешь оттуда брызгает маслом. Вот и думаем что может быть:
    1. Малая часть масла до этого выгнало турбина в глушитель и теперь оно там догорает.
    2 Катализатору хана - двигатель не дышит, поэтому нет нормальной вентиляции картера.
    3 Прочистили патрубки, но возможно масло осталось в ЕГР и теперь попадает во впуск
    4 Движку после того как выгнало 2 литра масла.
    Пока склоняемся ко второму и в понедельник поедем кат вырезать.
    Так у кого какие соображения
    Последний раз редактировалось DJamalus; 05.06.2011 в 00:49.
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  3. #43
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели ни у кого нет идей???
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю догорает в глушителе масло!!!
    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    прокладку между выпускам и турбиной
    там нет прокладки!!!если имеется ввиду выпускной коллектор!!!

  5. #45
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoJIaHD Посмотреть сообщение
    там нет прокладки!!!если имеется ввиду выпускной коллектор!!!
    Теперь будет. А в начале весь гараж обыскали, думали, что прое.
    Цитата Сообщение от BoJIaHD Посмотреть сообщение
    я думаю догорает в глушителе масло!!!
    Когда снимали турбу, то видно было след от масло, который ишёл в глушитель. А катализатор не заплавиться от маслянной ванны или лучше сразу выбить?? промывка непоможет?
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    А катализатор не заплавиться от маслянной ванны или лучше сразу выбить?? промывка непоможет?
    тут не посоветую, поездий пока масло всё не выгорит, потом посмотри!!! Может и обойдёться!!!

  7. #47
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня только добрался до машины. Давлю педаль в пол, а машина почти не едет. Потрогал патрубок куллера - а турбина его почти не надувает. Решили проверить сборку - и оказалось не одели ваккумную трубку на чёрно-белый клапан, который дуется в одну сторону.( После такой езда (километров 150 уже наездили) турбина не накроется??? )Турбина нормально заработала, но дыма. На холостых после заводки нету, а как только во время езды резко давишь педаль, то сразу появляются клубы сизого дыма, причём много. Если ехать спокойно, то дыма почти нет. После этого машина на холостых уже немного подымливает. Неужели масло в глушителе ещё не выгорело или дело посерьёзнее???
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    турбина не накроется???
    не накроется!!!

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    или дело посерьёзнее???
    следи за уровнем масла и ездий!!!

  9. #49
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoJIaHD Посмотреть сообщение
    следи за уровнем масла и ездий!!!
    Придётся.. Если понизится, то буду бить тревогу. Но пока так напрягает видеть белую завесу за машиной...
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  10. #50
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проехал сегодня на трассе 130км/ч.Трубка в месте соеденения гусиницы и вкг оказалась в масле. Заглушил вкг как ранее., проехался. Все равно дымит когда газу даёшь, а при набронной скорости почти нет. Причём за машиной как бы клубы дыма. Плюнул и поставил как было. Чувствую, что всё таки это турбина. Масло немного упало на уровне...
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия г.Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет парни ответте пожалуйста на вопрос. Подогнали клапан егр почти новый за 1200 р. но он стоял на 1.9 130 сильном, а у меня 101, подойден он по конструкции или нет?
    И есть ли смысол его ставить?

  12. #52
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет парни ответте пожалуйста на вопрос. Подогнали клапан егр почти новый за 1200 р. но он стоял на 1.9 130 сильном, а у меня 101, подойден он по конструкции или нет?

    И есть ли смысол его ставить?
    А толку... Если ЕГР у тебя пашет, а только волнует маслянные следы, то думаю и новый через некоторое время потечёт. Только вот цена привлекательная... Лучше сдесь спроси http://passat-b5.ru/showthread.php?t=164964
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  13. #53
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Грош цена такому восстановлению!!!
    Ты оказался прав. Сняли турбу, гнала масло в глушитель - из за этого и дым. На крыльчатке уже этого кусочка металла небыло и появился люфт. У продавца сразу поменял на другую, поставили - уже не дымит.
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  14. #54
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    У продавца сразу поменял на другую, поставили - уже не дымит.
    Успеха в эксплуатации))

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Россия ЯНАО Тарко-Сале
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    Ты оказался прав. Сняли турбу, гнала масло в глушитель - из за этого и дым. На крыльчатке уже этого кусочка металла небыло и появился люфт. У продавца сразу поменял на другую, поставили - уже не дымит.
    Примерно такая же проблема , но дымит только в морозы, может кто подскажет что-то умное?

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одесса-Мама
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На морозе говорят подмерзает конденсат в трубке ВКГ.
    По турбине: на Ниссане бензиновом у меня по правилам заливалось масло в саму турбину ( в место куда входит маслоподающая трубка, потом не присоединяя трубку включалось зажигание и пару раз крутили стартером что бы масло от маслонасоса попало в трубку. только потом трубка прикурчивалась к турбине, опять таки дергали стартером что бы масло дошло до вала турбины и только потом заводили. А твою турбину с куском металла на крыльчатке скорее всего восстанавливали криворукие кастраты. Хорошо что хоть поменяли.

    --- Добавлено чуть позже ---

    причина масла возле заливной крышки - хреновая вентиляция картерных газов либо хана мотору. так что для начала чистить трубку а потом все остальное. и вообще дизеля дымят больше и это неоспоримый факт.

  17. #57
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василич89 Посмотреть сообщение
    Примерно такая же проблема , но дымит только в морозы, может кто подскажет что-то умное?
    мороз это сколько?у меня 10.г.в.авто.после -30 думаю что за мной ехать не возможно!и топливо быстрее уходит.такая наверно особенность.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Россия ЯНАО Тарко-Сале
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После - 30 , но не сразу, явно где-то прихватывает.

  19. #59
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василич89 Посмотреть сообщение
    После - 30 , но не сразу, явно где-то прихватывает.
    вряд ли!просто по другому настройки работают.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Россия ЯНАО Тарко-Сале
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    вряд ли!просто по другому настройки работают.
    Какие настройки если масло через глушитель летит как у убитого Камаза

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Про крышку маслозаливной горловины
    от Sharp2k в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 15:02
  2. Налет на крышке маслозаливной горловины
    от Schtoss в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 08:47
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 14:50
  4. Запах бензина из маслозаливной горловины
    от Serjik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 15:04
  5. Воздух из маслозаливной горловины.
    от daiver в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •