1. #21
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    новую!
    Сейчас в такой ситуации через EXIST.BY турбина стоит от 17 до 22 милионов наших белоруских зайцев. Машину брали за 28 лямов.. А долара в РБ НЕТ. А есть только за бешенный курс. Так что новая теперь даже не расматривается
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DJamalus, блин я по вашим непонимаю! на наши это теперь 10 т р чтоль?
    у вас же всегда самые дешевые зап части были!
    тут хлопцы ни ибее новую брали порядка 15 т р! хотя я в маге 2 года назад брал за 24!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    . А долара в РБ НЕТ
    там куды не плюнь в $ берут! только что в магазинах да и то там по курсу могут посчитать!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия г.Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет парни я тут не давно как бы в технике разбираюсь вот тоже думал почистить клапан ЕГР масло начало подкидывать с маленьких отверстий, и самое что интересное как купил машину, все было впорядке только поменял масло и сразу начало кидать. Я сделал так в эти маленькие отверстия подобрал две маленькие трубочки и вывил их вверх, масло больще не гонит все чисто правдо не знаю можно так делать или нет. Мотор 1.9 avb 101 акпп б5+ 2001

  4. #24
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от predatorss Посмотреть сообщение
    Привет парни я тут не давно как бы в технике разбираюсь вот тоже думал почистить клапан ЕГР масло начало подкидывать с маленьких отверстий, и самое что интересное как купил машину, все было впорядке только поменял масло и сразу начало кидать. Я сделал так в эти маленькие отверстия подобрал две маленькие трубочки и вывил их вверх, масло больще не гонит все чисто правдо не знаю можно так делать или нет. Мотор 1.9 avb 101 акпп б5+ 2001
    Конечно можно - Теперь чисто, правда масло будет попадать прямо во впуск. Надо себе тоже так сделать, а то надоело его постоянно оттирать. А масло будет там постоянно изза патрубка ВКГ. Даже когда он просто выведен в бутылку и то скапливается масло. Представляю, что там было, когда ещё турбина сосала. Поставлю себе потом нештатный маслоотделитель.
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    Конечно можно - Теперь чисто, правда масло будет попадать прямо во впуск
    Сделай проще: трубку ВКГ сними с приёмного патрубка турбины и выведи вниз, а на патрубке дырку заглуши!!!

  6. #26
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoJIaHD Посмотреть сообщение
    Сделай проще: трубку ВКГ сними с приёмного патрубка турбины и выведи вниз, а на патрубке дырку заглуши!!!
    Я так и делал. Правда машина немного тупила на низах, и всё равно масло вадавливало из под маслозаливной. Хотя патрубок в клапанную крышку продувался без проблем.
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    Я так и делал. Правда машина немного тупила на низах, и всё равно масло вадавливало из под маслозаливной. Хотя патрубок в клапанную крышку продувался без проблем.
    как успехи? у меня движок тоже в масле, не знаю пока что делать
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия г.Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoJIaHD Посмотреть сообщение
    Сделай проще: трубку ВКГ сними с приёмного патрубка турбины и выведи вниз, а на патрубке дырку заглуши!!!
    А где эта трубка можно фото, есть еще вариант купить маленький дизельный фильтр и вставить в эту самую трубку, масло будет отсеиваться в фильтр, но лучще купить штук 5 они рублей по 30 на запас. Я так на пежо делал бензин. Пока незабыл, в турбине присутствует масло для смазки?

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от predatorss Посмотреть сообщение
    в турбине присутствует масло для смазки?
    а как ты думаешь?)))
    Изображения Изображения  

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    позиция №2

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    Я так и делал.
    Не знаю, а дырку на приёмном патрубке турбины заглушил???
    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    всё равно масло вадавливало
    похоже масло турбина гонит!!!

  11. #31
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если 2 позицию заглушить,как будет работать вентиляция?внутри будет наверно избыточное давление?начнет выдавливать из всех щелей.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    если 2 позицию заглушить
    Читай внимательно посты!!!

    Цитата Сообщение от predatorss Посмотреть сообщение
    А где эта трубка можно фото

  13. #33
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    если 2 позицию заглушить,как будет работать вентиляция?внутри будет наверно избыточное давление?начнет выдавливать из всех щелей.
    Глушил я только выход на гусинице, а сам патрубок с клапанной крышке всовывал в бутылку, ещё и отверстия там пробивал, чтоб легче " дышалось". После некоторого времени в бутылке скапливалось всё равно немного масла.
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    немного масла.
    Много там и не должно быть!!! Когда с турбины снимешь ВКГ, там будет атмосферное давление, а раньше было разряжение турбиной, сам подумай о разнице))

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Россия ЯНАО Тарко-Сале
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики почти такая же проблема, только масло гонит через турбину в сильный мороз, где-то что-то прихватывает.Если у кого такая шняга была посоветуйте в чем дело.В5+, AWT 1,8T

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Василич89, Наверно тебе тут не посоветуют, тут у всех дизеля))

  17. #37
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привезли востановленную турбину. Видно что на горячей улитке на одном лепестке крыльчатки приклеен маленький кусочек металла. Это они так балансируют???
    Последний раз редактировалось DJamalus; 03.06.2011 в 10:27.
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    востановленную турбину
    Грош цена такому восстановлению!!!

  19. #39
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoJIaHD Посмотреть сообщение
    Грош цена такому восстановлению!!!
    Почему?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и фирма P.P.H.U. TURBO Olesnica Polska

    --- Добавлено чуть позже ---

    И заметил , что на холодной крыльчатке идёт как бы второй ряд лопастей в середине первых. На старой вроде небыло или я что-то не досмотрел???
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    P.P.H.U. TURBO Olesnica Polska
    Фирма не о чем мне не говорит, никаких приклеенных кусочков на крыльчатке быть не должно, отлетит он, и сам подумай, каких делов он там наделает!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    На старой вроде небыло
    должны быть!!!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Про крышку маслозаливной горловины
    от Sharp2k в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 15:02
  2. Налет на крышке маслозаливной горловины
    от Schtoss в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 08:47
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 14:50
  4. Запах бензина из маслозаливной горловины
    от Serjik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 15:04
  5. Воздух из маслозаливной горловины.
    от daiver в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •