1. #21
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из тырнета
    ... AWM, AWT ...стоит на многих авто имеем ошибку 17705 ну и сопутствующие Р0300 Р0301 и т.д.,если на заведенной машине стираешь ошибку и она глохнет и не будет работать на ХХ пока не поймает ошибку(17705)- 100% дыра между турбиной и дросселем.
    Если же при этих же ошибках при удалении ошибки машина немного выравнивается в работе,расход воздуха падает с нереальных 8-9 до 3,то никакой дыры между дросселем и турбиной нет,можно не искать,виной этому клапан вентиляции картера 06В103245.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  2. #22
    Lupo Аватар для Pavlenok
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот то же борюсь с этой ошибкой! Голова уже инфой набита по полной!

    По лету делал опрессовку (по другой проблеме) дыр не былО! На этой неделе по новой буду делать

    а вообще из наблюдаемого:
    - расход больше нормы значительно
    - машина вроде как едет, но теперь думаю. что может лучше
    - крышка после открытия пригает
    - машина заведенная после удаления ошибки, лучше работает (как написал Осечкин, будем в сторону клапана смотреть).

    Буду сюда новости писать!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    06В103245
    а что за номер? что то он не бьется

    UP: нашел вроде номерок

    как я правильно понял на мой движок 035 103 245 G ?
    b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlenok Посмотреть сообщение
    а что за номер? что то он не бьется
    Потому что в нем русский символ. Правильный номер: 06B103245
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. #24
    Lupo Аватар для Pavlenok
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага понял уже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ох блин. как же голова кипит...

    на работу уже забил, пытаюсь всю инфу перелопатить, что бы врубиться че по чем...

    Блидер, байпас, грибок, ДАД и т.д.

    Клапан принудительной вентеляции картера это и есть блидер? или это байпас?
    b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    51RUS
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Из тырнета
    AWM, AWT ...стоит на многих авто имеем ошибку 17705 ну и сопутствующие Р0300 Р0301 и т.д.,если на заведенной машине стираешь ошибку и она глохнет и не будет работать на ХХ пока не поймает ошибку(17705)- 100% дыра между турбиной и дросселем.
    у меня не глохнет, но обороты падают и начинается силный расколбас, походу всеж дыра, тем более уже два раза блидер менял с тюнингом
    но когда опресовку делал, там ни чего не сифонило
    парни, что посоветуете? внимательнее смотреть именно между турбиной и ДЗ...
    как-то сифонило из под соединения щупа с металлической втулкой, пришлось поставить колечко резиновое, такое ощущение, что это не решило проблему, вроде не сифонит а щуп легко вытаскивается, например если от туда сифонит может быть такая ошибка 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

  6. #26
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, вот моя история, короче ехал утром на работу и вдруг машину начало дергать, думаю ну все катушка, но обычно при катушке у меня моргал Чек. Так вот приехав домой вечером тоже с периодическим подергиванием, думаю вот катушка не сдается, проверил ВагКомом и выяснил, что это совсем не катушка, а 7705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления., короче я ее удалил пошел на кружок, машина ехала восхитительно, но на другой день снова началась какая то тупизна, авто словно задыхается, давишь на газ, а она задумывается и начинает набирать скорость но так трудно ей это дается, ошибка больше не выскакивала. Обороты в норме, машину на холостых не трясет, крышка масла прыгает при откручивании, подскажите здесь куда смотреть.
    Passat GLS USA California 2002

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как ни странно, было запутанное решение по проблеме. Расходомер завышал прилично.Начинался расколбас- резонанс заключался в топливной коррекции, похоже, и пропусках, неминуемых от недолива. В каждом случае надо обмер делать логами.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  8. #28
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто заеду на сервис там все переменяют под корень не разбираясь выставят счет и я прозрею, а проблема может быть совсем банально, то ли блидеры, клапаны, просто машина работает нормально, обороты держит, четко.
    Passat GLS USA California 2002

  9. #29
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    это блидер
    +1
    к бабушке ходить не надо!))
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Падение давления...(продолжение)
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 23:42
  2. Опять падение давления((((
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 09:11
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 10:09
  4. Падение давления масла
    от el`Diablo в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 20:05
  5. Ошибка падение давления.
    от SPK в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •