Тема: ВГК

  1. #1
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия,Омск
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ВКГ

    Доброго дня! Поиск юзал, ответа не нашел!

    Предистория: давило масло из под клапанной крышки, на ХХ после 2 минут - синий дым.
    Покумекал и поменял маслосъемные колпачки и новая прокладка крышки + чистка ВКГ (все до чего смог дотянуться) 034 - проверял.
    Все вроде отлично стало, но через 2 недели опять: запах в салоне ((( Заглядываю под капот, снова масло из под клапаной крышки ((( Откручиваю заливную крышку - давление там большое, двигатель прям задышал через нее.

    Турбина, горячая ее часть, через несколько дней простоя как будто мокрая чуть чуть. Может выхлопные газы идти через турбину в картер через сливную маслянную трубку?
    Последний раз редактировалось rus18; 25.06.2011 в 14:38.
    B5 1.8T,AEB, МКПП, 98

  2. #2
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rus18, снимай всё полностью и чисти. Я три раза разбирал.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus18 Посмотреть сообщение
    Доброго дня! Поиск юзал, ответа не нашел!

    Предистория: давило масло из под клапанной крышки, на ХХ после 2 минут при газовки - синий дым. Покумекал и поменял маслосъемные колпачки и новая прокладка крышки + чистка ВГК (все до чего смог дотянуться) 034 - проверял.
    Все вроде отлично стало, но через 2 недели опять: запах в салоне ((( Заглядываю под капот, снова масло из под крышки ((( Откручиваю крышку - давление там большое, двигатель прям задышал через нее, да так, что масло на заведенном не нальешь - сквозняком струю сносит. Чего делать та, снимать впускной и чистить все дальше? Где у нас там забивается?
    А ты всю ВКГ почистил? Клапана рабочие?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия,Омск
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапана рабочие, дуются в одну сторону. Собрал все верно. Отложений было совсем не много. Все промыл.

    Такое ощущение что забито где то дальше. Изогнутый патрубок, под впускным, вставляется в пластиковую штуку, которая крепиться к двигателю, что в ней? Снимал ее кто нить?
    B5 1.8T,AEB, МКПП, 98

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus18 Посмотреть сообщение
    Изогнутый патрубок, под впускным, вставляется в пластиковую штуку, которая крепиться к двигателю, что в ней? Снимал ее кто нить?
    я снимал, она и сейчас снята. Там тоже много кокса собираеться, но ее сложно вычистить она изогнутая и посредине плоская.
    крепиться на 2х или 3х болтах к блоку, открутишь болты и вытаскивай ее.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия,Омск
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, спасибо!
    B5 1.8T,AEB, МКПП, 98

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 400
    Отправлено: 409

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а под коллектором никто лучок не чистит я смотрю? если там забито то в ОПУ ваши старания по чистке трубок, самое тонкое отверстие на лючке под коллектором, у меня на глухо было забито.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ой! чует мое сердце, тем же приедстоит заняться!
    voffko, а чо за лючек под коллектором??
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 400
    Отправлено: 409

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    voffko, а чо за лючек под коллектором??
    ну типа тут


    --- Добавлено чуть позже ---

    только при чистке не забываем покупать все прокладки под коллектор и под лючок естественно

  10. #10
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,175
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 1,225

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    ну типа тут


    --- Добавлено чуть позже ---

    только при чистке не забываем покупать все прокладки под коллектор и под лючок естественно
    Зачем путать людей каким-то маленьким отверстием? Разговор в теме идет о 1.8Т, а у Вас уважаемый 2.8 V6. Абсолютно разные моторы по своей конструкции.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 400
    Отправлено: 409

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOBAN B5,упс точняГ - не заметил.

  12. #12
    Passat Аватар для vwagenist
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,704
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rus18,
    Цитата Сообщение от rus18 Посмотреть сообщение
    клапана рабочие, дуются в одну сторону.
    клапан ,который у фильтра должен не связываться с атмосферой,проверил?резиновые патрубки можно поменять если не прочищяются,а металлическую трубку чистить очистителем карбюратора и металлической проволокой,короче всё отчищяй от А до Я тогда вентиляция работать будет........





    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=130479&pagenumber= тут мотор немного другой,но в принципе всё также делается.....
    B5;АЕВ;1997.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия,Омск
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vwagenist, клапан который около фильтра - это грибок? Я его проверил, он рабочий!
    все снова разобрал, промыл но результат тот же (((

    К

    номер 1 - чистая. отверстия оооочень большие - забиться не могут. Когда была снята, я завел двигатель, снял маслозаливную крышку - все было ОК. Ни давления ни вакума.
    номер 2 - в порядке. года 2 назад ее менял, состояние отличное.
    номер 3 - тоже ок
    с трубочки номер 10 через клапан 6 во время работы двигателя вакум. Клапан работает.
    трубка номер 9 и грибок на ее конце тоже чистые, проверку проходят.

    Куда еще смотреть и чего делать я не знаю ((((
    На ХХ по прежнему избыточное давление в головке. если положить крышку на горловину - она пляшет.
    чезер 5 минул ХХ выхлоп становиться голубым. Гонит масло.
    Если маслозаливную крышку снять - все нормально.

    Думаю про раскоксовку - может слишком много паров в картере и система просто не справляется? но двигатель отлично тянет, детонации нет.
    B5 1.8T,AEB, МКПП, 98

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus18 Посмотреть сообщение
    vwagenist, клапан который около фильтра - это грибок? Я его проверил, он рабочий!
    все снова разобрал, промыл но результат тот же (((

    К

    номер 1 - чистая. отверстия оооочень большие - забиться не могут. Когда была снята, я завел двигатель, снял маслозаливную крышку - все было ОК. Ни давления ни вакума.
    номер 2 - в порядке. года 2 назад ее менял, состояние отличное.
    номер 3 - тоже ок
    с трубочки номер 10 через клапан 6 во время работы двигателя вакум. Клапан работает.
    трубка номер 9 и грибок на ее конце тоже чистые, проверку проходят.

    Куда еще смотреть и чего делать я не знаю ((((
    На ХХ по прежнему избыточное давление в головке. если положить крышку на горловину - она пляшет.
    чезер 5 минул ХХ выхлоп становиться голубым. Гонит масло.
    Если маслозаливную крышку снять - все нормально.

    Думаю про раскоксовку - может слишком много паров в картере и система просто не справляется? но двигатель отлично тянет, детонации нет.
    трубка номер 10 если не ошибаюсь идет на эжекционный насос,его проверял?Он по моему тоже выполняет функцию осасывыния картерных газов на хх

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Казахстан г.Атырау
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех!!! А клапанные сальники сам менял?

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus18 Посмотреть сообщение
    Думаю про раскоксовку - может слишком много паров в картере и система просто не справляется?
    Очень похоже на кольца... Поэтому мотор и "дышит" через ВКГ, выкидывая масло во впуск.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия,Омск
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    колечки менял сам, ничего сложного, думаю все сделал правильно.
    1
    Попробую завтра винсом и лавром, но чет кажется, что не оно.... однако исключить нада!
    B5 1.8T,AEB, МКПП, 98

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия,Омск
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раскоксовал, компрессия по 13, все ровненько )) Но проблема осталась: избыточное давление в картере, чего еще можно посмотреть?
    B5 1.8T,AEB, МКПП, 98

  19. #19
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rus18, проще сделать опрессовку. Она-то всё и покажет.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия,Омск
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовку делал, дыр нет! все герметично. Я совсем запупился, по логи вещей все должно работать, а не работает ((((
    B5 1.8T,AEB, МКПП, 98

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 02:50
  2. Усовершенствованиее ВГК на 1.8 ADR
    от Passat_98 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.01.2014, 23:49
  3. Вопрос по ВГК
    от urok1940 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 22:45
  4. Замена патрубка ВГК
    от Андрей. А в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 20:58
  5. Вопрос по ВГК? AFN
    от imported_ws в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •