1. #21
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могли заменить из=за требований по экологичности, что как мне кажется скорее всего, ну и может экономии топлива. Бешеные бабки на это тратятся ведь сейчас концернами! Хотя пассат и так жрёт не хило, у меня зимой до 18л. доходит, летом ниже 14.8 не опускается, но это наверное как на тапку давить... Тесть на нём за 11л. не вылезал! А я попробовал как он ездить - ну не для того я турбовую машину брал что б одним накатом ездить!

  2. #22
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    напиши, как можно ГНЦ отремонтировать или восстановить?
    Ну для этого его поковырять надобно. может там проводки внутри оборвались.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #23
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин,у меня машина тоже дизелит сильно,а на холостых оборотах(на прогретом двигателе) вообще трещит нереально.Грешу на натяжитель.Хотелось бы поменять на механический(бюджетнее)...
    Сможете мануальчик кинуть как и что нужно менять?Заранее спасибо
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  4. #24
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    может там проводки внутри оборвались.
    это ты имеешь виду фазовращатель? У меня сейчас лежит запасной б/у с другого ГНЦ, но разбирать не хочется. Прозвонил-всё в норме. Механический можно поставить, а фишку надеть на открученный фазовращатель изношенного ГНЦ. Вот я вижу такой бюджетный вариант.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от антонпапа Посмотреть сообщение
    Тоже хочу сэкономить как и все))) Только вот вопрос: а машина в динамике не потеряла после замены?
    Я тут вычитал. что прошивка меняется тупо с американской на европейскую. И лошадок становится 150 вместо 170((((

  6. #26
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от антонпапа Посмотреть сообщение
    Я тут вычитал. что прошивка меняется тупо с американской на европейскую. И лошадок становится 150 вместо 170((((
    На заборах еще и не такое вычитыаешь...
    "Тупо" ничего не меняется - дорабатывается оригинальная прошивка.
    К тому же европейская прошивка, во-первых, напрямую не ляжет, а во-вторых, там точно такой же электро-гидравлический натяжитель. И ничего в этом смысле не изменится.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #27
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от антонпапа Посмотреть сообщение
    И лошадок становится 150 вместо 170((((
    в этом напрямую ГНЦ не играет никакой роли.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что напрямую не играет это понятно. А вот с прошивкой не совсем, я понял 4 варианта почитав форум:
    1. Перепрошивка на европу.
    2. Отключение диагностики ГНЦ.
    3. Оставить фишку на снятом ГНЦ чтоб чек не горел.
    4. Ездить с горящим чеком.
    В общем буду менять а там посмотрим. Начну с 3 варианта пока.

  9. #29
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от антонпапа Посмотреть сообщение
    Начну с 3 варианта пока.
    я его и буду использовать в будущем. Если, что, то можно снова родной ставить без всяких прошив.

    --- Добавлено чуть позже ---

    антонпапа, только в этом случае надо быть уверенным, что это действительно вышел из строя ГНЦ, а не масляный насос или редукционный клапан.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  10. #30
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от антонпапа Посмотреть сообщение
    Оставить фишку на снятом ГНЦ чтоб чек не горел.
    А куда ты его приколхозишь ? У него вообще-то габариты не маленькие и вес тоже. Это раз. И ошибки по нему при таком использовании все равно будут. Это два.

  11. #31
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    А куда ты его приколхозишь ?
    я писал выше. Не сам ГНЦ в сборе, а только электрическую часть - то бишь фазовращатель, который прикручивается к ГНЦ двумя болтиками. На него и будет надеваться фишка. Ошибок не будет. Я уже проверил на запасном фазовращателе. Сейчас колдую еще над одной хитрой приблудой, которая заменит умерший фазовращатель.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Ошибок не будет. Я уже проверил на запасном фазовращателе.
    Ты с ним ездил ? Или только подключил к фишке и включил зажигание (завел машину) ?
    Ошибки будут. В основном 16396.

  13. #33
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Ты с ним ездил ?
    Ездил, иначе бы не писал. Ваг-Ком под рукой всегда.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Ездил, иначе бы не писал. Ваг-Ком под рукой всегда.
    Любопытно...
    Если время будет можешь проверить следующее: подключить эл.часть от натяжителя к машине, сбросить ошибки (даже если их нет, нужно для обнуления обученных значений по лямбде), катануться с тапкой в пол пару раз и посмотреть 32-ю группу и ошибки.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]антонпапа, только в этом случае надо быть уверенным, что это действительно вышел из строя ГНЦ, а не масляный насос или редукционный клапан.[/QUOTE]
    Проверял, с давлением всё ок. А вот редукционный клапан х.з., у него какие симптомы?

  16. #36
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Если время будет можешь проверить следующее: подключить эл.часть от натяжителя к машине, сбросить ошибки (даже если их нет, нужно для обнуления обученных значений по лямбде), катануться с тапкой в пол пару раз и посмотреть 32-ю группу и ошибки.
    обязательно сделаю. Спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от антонпапа Посмотреть сообщение
    Проверял, с давлением всё ок. А вот редукционный клапан х.з., у него какие симптомы?
    ну если с давлением всё о,кей, то значит всё в порядке. Редукционный клапан напрямую влияет на давление.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Сергей 29 регион;3464597]я писал выше. Не сам ГНЦ в сборе, а только электрическую часть - то бишь фазовращатель, который прикручивается к ГНЦ двумя болтиками. На него и будет надеваться фишка. Ошибок не будет. Я уже проверил на запасном фазовращателе. Сейчас колдую еще над одной хитрой приблудой, которая заменит умерший фазовращатель.[/QUOTВчера заменил электро натяжитель на механический. Дизеление пропало, даже ехать и заводиться лучше тала машина но, газ в пол и чек загорелся(! Сегодня поеду к электронщику.

  18. #38
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от антонпапа Посмотреть сообщение
    ... но, газ в пол и чек загорелся(! Сегодня поеду к электронщику.
    Убрать чек в данном случае не самое главное.
    Главное правильно отключить управление фазовращателем, чтобы при этом не отключилась адаптация по топливу.
    После перепрограммирования надо проверить 32-ю группу - если там всегда будет нулевое показание, значит тримы по топливу не работают.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #39
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал я постоянное принудительное регулирование фаз. Цепь не гримит, приемистость стала лучше,расход бензина тоже увеличился, но появились 2 постоянные ошибки. Несоответствие сигналов датчиков ДПКВ и датчика холла; Сдвиг фаз в раннюю сторону (не достигнуто номинальное значение). Ээх! Придется все возвращать на место, слушать постукивание цепи и покупать новый ГНЦ.
    Цитата Сообщение от антонпапа Посмотреть сообщение
    Вчера заменил электро натяжитель на механический.
    Ты купил новый? Если да, то какой фирмы и почем?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  20. #40
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Сдвиг фаз в раннюю сторону (не достигнуто номинальное значение)
    Ну вот тебе и 16396 про которую писал выше.

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Придется все возвращать на место, слушать постукивание цепи и покупать новый ГНЦ.
    Покупай оригинальный. Без электро у него ценник и так не высокий.
    Ну и мозги на прошивку....

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Заменил ремень ГРМ на дизеле AVF, сам !! Вот......
    от kazbich2004 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 16:37
  2. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 21:12
  3. Вот это пася!!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 12:57
  4. Заменил магнитолу! Здорово, но.....
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.01.2005, 11:44
  5. Ну вот я и разобрался С КОЛЕСОМ.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •