1. #41
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    какой ещё запаски?
    которой опресовку делаешь.
    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    потому что давление вы навалили от расходомера, оно пошло через сапун к клапану, дальше в картер, а там и сальник выпрыгнул.
    когда двигатель работает по другому все что ли?
    в картер давление не идет, т.к под действием газов мембрана на клапане приподнимается и не пропускает. так что ли?

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Патрубок, идуший от расходомера до турбины всегда под небольшим разряжением, то есть там давления нет, давление есть только после турбины. И поэтому в ВКГ через сапун к клапану давление турбины ни как не попадёт.
    теперь понял
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    в картер давление не идет, т.к под действием газов мембрана на клапане приподнимается и не пропускает. так что ли?
    Короче отстань от клапана. В картере двигателя появляется избыточное давление(это газы которые прошли через поршневые кольца). Клапан этот выравнивает колебания вентиляции картерных газов, поддерживая в картере давление за счёт пружины. Это сделано для того чтобы показания расходомера сильно не прыгали.

  3. #43
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@, вот что пишет ELSA по твоей ошибке:
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  4. #44
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще как вариант виновником плохой подачи на 3-ий цилиндр может быть штуцер - напорный клапан на ТНВД к которому прикручивается трубка высокого давления.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  5. #45
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleshev, скорее всего мало топлива.
    т.к сопротивление датчика нормальное, топливопровод до 3 форсунки нормальный.
    может попробовать продуть трубку от бака до фильтра? может там топливо не идет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    еще как вариант виновником плохой подачи на 3-ий цилиндр может быть штуцер - напорный клапан на ТНВД к которому прикручивается трубка высокого давления.
    это где? куда трубки накручиваются на ТНВД которых 4 штуки с резьбой?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@,
    ну померий давление в насосе

  7. #47
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    т.к сопротивление датчика нормальное, топливопровод до 3 форсунки нормальный
    Вот только что померил сопротивление у себя, двигатель холодный, сопротивление у меня 95 Ом. Ельза дает допуск 80-120 Ом. Незнаю даже что тебе посоветовать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    это где? куда трубки накручиваются на ТНВД которых 4 штуки с резьбой
    да именно
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  8. #48
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox, мне померить или к мастерам ехать что бы они проверили?

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Вот только что померил сопротивление у себя, двигатель холодный, сопротивление у меня 95 Ом. Ельза дает допуск 80-120 Ом. Незнаю даже что тебе посоветовать.
    проверю еще раз.
    я машину не брал 3 дня уже просто, работы много.
    как только получится, сразу еще раз проверю.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@,
    Померий сам, если смогёшь. Надо манометр до 10атм, переходной штуцер, и шланг к манометру.
    Если бы были проблемы с форсункой, но ошибка была по обрыву, или ещё как нить, и эта ошибка не пропадал бы, была всегда. А тут судя по миниатюре из 43 поста явно написано что недостоверный сигнал управляющей форсунки из за нехватки топлива. Это точно не штуцер третьего цилиндра, машина бы всё равно работала, хотя бы остальные цилиндры выдавали полную мощность.

  10. #50
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox, а можно поподробнее? что куда как?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сложно тебе так написать. Завтра попробую фотку для тебя сделать.

  12. #52
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox, хорошо, спасибо.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  13. #53
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@, ну что там, где пропал?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  14. #54
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleshev, занимаю секасом с другой машиной, сцепление, сайленты подрамника, опоры кпп, сальник штока коробки, кароче 2 вечера в гараже провел, завтра еще днем пойду.
    по теме:
    замерил сопротивление датчика на холодную = 90 на горячую не мерил, завтра постараюсь.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  15. #55
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@, значит все-таки датчик живой.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  16. #56
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да живой, на горячую еще больше помоему было. надо проверить. наверное топливо все таки не хватает ((
    после НГ, как машину до ума доведу свою, выпуск переберу, опресовочку еще сделаю, поеду с ТНВД к мастерам, пусть смотрят на стенде свою работу и почему дергается.
    до ремонта ТНВД и замены распылителей ничего такого не было.
    может продуть обратку от бака до фильтра для самоуспокоения?
    и еще давление в насосе надо померить как выше сказали, пока не знаю как только.
    в общем собираем инфу пока что
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  17. #57
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    померил сопротивление датчика на горячую. 107
    заметил вот что, первая, 3500 оборотов и держу, машина дергается, сзади заметил дым, машина фарами осветила.
    это что значит? топлива мало?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  18. #58
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    апну тему.
    менял тут сальниц ГБЦ у себя, решил пока морда снята, все таки оттащить ТНВД обратно, где делали вместе с распылителями (как то они странно зацоками когда фильтр недавно поменял, хреновые наверное распылители или топлива мало?)
    какие параметры на ТНВД должны быть? сколько мг на холостом? какая подача должна быть? что там надо с ним сделать что бы нормально поехала машина?
    ошибка по датчику иглы больше не видел ни разу, как ни крутил мотор
    подскажите пожалуйста что мастерам говорить?
    завтра думал отвезти им.
    в общем подскажите основные параметры которые мне надо с них требовать что бы машина нормально ездила. а то они мне нерегулировали прошлый раз что на xx показывало 1 мг в 1 группе
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 23:55
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 07:54
  3. Датчик хода иглы форсунки G80
    от kalini4 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 17:46
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 08:44
  5. Предстоит ТО, нужны советы.
    от FairWind в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •