1. #41
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    в бмв 92го года двухмассовый маховик?
    А почему не может быть? У меня на прошлом б5 99 года был 2 массовый. Кстати, заменил его на 400-т тысячном пробеге. И то - заодно со сцепой. Виктор_М хороший маховичок подогнал Год 99 стоял, т.ч. до меня не меняли
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А почему не может быть?
    вроде только в 90е их начали разрабатывать
    http://www.autocentre.ua/ac/Service/...gies/2605.html
    а здесь идет речь о машине, которая в производство пошла в 88ом
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #43
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    выгодно производителям это когда они получают прибыль, а не когда производство работает и люди зарплаты получают



    так если покупают зап.части,(а их всегда будут покупать,если авто ломается),работает производство отсюда и прибыль.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    так если покупают зап.части,(а их всегда будут покупать,если авто ломается),работает производство отсюда и прибыль.
    так мы о чем говорим? ты писал?


    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    думаю это выгодно производителям.больше отзывов,замена по гарантии.производство работает,люди получают зарплату


    Какая при гарантии продажа зап.частей? Да еще кроме этого надо оплатить дилеру за работу по гарантии
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #45
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вы так думаете?в кризис,когда упало все производство,упали продажи авто,автопроизводители выжили только благодаря продажи зап.частей.конечно по горантии накладно им менять,но все заложено в цену на это.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    конечно по горантии накладно им менять,но все заложено в цену на это.
    как-то немного сумбурно..если вы имеете в виду, что какая-то денежка за гарантию сидит в конечной стоимости автомобиля, то это так и есть... А в чем собственно проблемы? вы же свою работу бесплатно не делаете



    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    вы так думаете?
    уверен
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #47
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    +100500 Откуда оно там?...

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а здесь идет речь о машине, которая в производство пошла в 88ом
    Я сам удивился, когда узнал, что на 92 год идёт двухмассовое сцепление. Тем более которое отходило 450 тыков.
    Вот здесь http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.as...nitId=28700007 Сделано проще и надёжней
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Советую все таки доехать до диагностики. От себя посоветую обратиться в Инжкар на сиреневом бульваре. Работают быстро и качественно

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Волковыск, Беларусь
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ffff
    Последний раз редактировалось Roberto; 12.06.2011 в 13:56.

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще,если честно в России нужно иметь ввиду,что места обслуживания ля авто стоит оценивать не по статичтике в журнале и интернете,а по советам знакомых так сложилось,что на форуме более качественные советы!!
    я СТАЛ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ,помагает.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexchucky, советовать СТО кому-либо, дело неблагодарное. Даже если мне сто раз сделают все хорошо, то советовать никому не буду эту станцию. Единственное, что я могу, это рассказать, что мне нра, а что не нра, а дальше человек сам пускай выбирает. Если ему накосячат, или просто ему не понравится подход, то ко мне никаких претензий.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен на все 100%!Не буду спорить!

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, мужики!
    Прошу помочь советом касательно вибраций двигателя.
    Passat CC 2009 год, CBAB, DSG, 105к пробег
    Забегая вперед, скажу, что сервис, где обычно обслуживаюсь, как и официалы, говорят, что вибрация в пределах нормы для такого пробега, мол дизель, что ты хотел. Это мой первый дизель, но подозреваю, что так быть не должно.
    Суть проблемы, на мой взгляд, в достаточно сильной вибрации, особенно на холостых. С прошлой осени начал стучать маховик и все вибрации я списывал на него. Месяц назад заменил его, но вибрации остались. Плюс теперь слышен посторонний стук, который маскировался за лязганьем маховика (на видео слышен в правой части мотора). Сразу после замены маховика, двигатель вибрировал так, что патрубок возд. фильтра колебался с аплитудой в сантиметр, позже успокоился, но все равно вибрация осталась. Очень хорошо ощущаются даже 5-й точкой, не говоря уже о руле и педалях. Так же за последние пол года увеличился расход на хх (осенью был 0,5-0,6, сейчас 0,7-0,8 (по приборке)) и появились следы масла на клапане егр и дз.
    Ошибок нет, холостые 780 об/мин, плавают, цикловая подача 6-6,3 на хх, форсунки -0,02, 0,05, -0,33, 0,26
    Уровень масла не растет.
    Вместе с маховиком делалось то с заменой масла в коробке, шестигранника маслонасоса, дисков и колодок по кругу.
    Так же существует проблема дерганий при торможении. На фиксированной передаче (хоть 1-й, хоть 2-й, без разницы), при торможении, после езды по пробкам, машина тормозит рывками, стрелка тахометра при этом прыгает оборотов на 400 вверх-вниз. При езде накатом (особенно в ручном режиме или S) и падении скорости до 10 км/ч происходит будто торможение (как будто кто то нажимает тормоз) и после небольшое ускорение и езда на тех же 10 км/ч. Если слегка давить на педаль газа, такого не наблюдается. На D всё плавно и мягко.
    Ко всему прочему сильно загажена ДЗ и клапан ЕГР (снаружи, что там внутри боюсь представить), могут ли они влиять на такое поведение машины.
    Надеюсь на вашу помощь)

    Видео работы мотора и звук в салоне (реально гораздо отчетливее слышен)



    Название: IMG_2007.jpg
Просмотров: 130

Размер: 96.8 КбНазвание: IMG_2008.jpg
Просмотров: 125

Размер: 167.7 КбНазвание: IMG_2010.jpg
Просмотров: 148

Размер: 96.1 Кб

  14. #54
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,366
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesmiyanov Посмотреть сообщение
    Надеюсь на вашу помощь)
    Опрессовку сделай обязательно , проверить на "дырки" во впускном тракте !!!
    Это самое первое!!
    Потом посмотри сколько золы в сажевым (108-1)
    И.. логи работы

    На XX cделай (что-бы глянуть.. как там параметры ведут себя, когда у тебя "тряска")
    001 003 011

    А потом, как обычно в движении
    001 008 011
    003 010 011
    001 008 100 (как сажевый ведет себя, противодавление, не забит-ли сильно...)

    Как снимать логи в движении.
    В обычном ручном режиме. Трогаешь с первой, потом вторую, потом третью, а затем четвертую. А с 1000-1100 давишь в пол, только не в кик даун, старт записи лога, и до отсечки. Отсечка примерно на 4800...5100. Дальше он сам переключит на пятую. И стоп записи лога. (во время записи педаль газа постоянно нажата до пола !)
    И сюда все логи..
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 23.06.2014 в 09:49.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004,
    спасибо, вечером сниму.
    Сажевого у меня нет.
    А по видео, как считаешь, присутствует избыточная вибрация? Оно, кстати, не передает всей картины, все не закрепленные элементы трясутся с большой частотой.

  16. #56
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,366
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesmiyanov Посмотреть сообщение
    Сажевого у меня нет.
    Вырезал ? Прошивку менял наверное..
    А что сейчас показывает в 108-1 108-2 108-3
    в 104-1 (там показывает идёт регенерация в данный момент или нет, FF02 или FF01).
    Это я к теме по поводу программного удаления сажевого (может что-то там не так сделали..)

    Цитата Сообщение от Nesmiyanov Посмотреть сообщение
    А по видео, как считаешь, присутствует избыточная вибрация?
    Ну по видео сказать трудно..
    Есть еще способ...
    Тут на форуме много людей с Питера с CBAB.. свяжись, встретится и сравнить шум и вибрацию.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nesmiyanov Посмотреть сообщение
    и падении скорости до 10 км/ч происходит будто торможение (как будто кто то нажимает тормоз) и после небольшое ускорение и езда на тех же 10 км/ч.
    Ну это наверное переходит на 1-ю передачу..и ощущение как-будто торможение. А потом едет на 10 км в час.. ну так она и будет ехать сама на 1-й передаче..., момента хватает-же у мотора.. На нейтраль автомат же не переходит.. (это просто информация)
    На приборке же видно передачи включенные...
    Ну для начала по любому...
    1. Опрессовка !!!!!! Обязательно !!
    2. Логи
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Вырезал ? Прошивку менял наверное..
    Тачка дилерская, евро3
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004,
    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Вырезал ?
    неа, у меня она с завода шла без дпф, евро-3

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Ну это наверное переходит на 1-ю передачу..и ощущение как-будто торможение.
    Так в том то и дело, что и на первой зафиксированной (в мануальном режиме, уверен, что никаких переключений нет) такой эффект. Предполагаю, что во время езды накатом двигатель отключен от кп (расход 0), а в момент толчка подключается (расход увеличивается). Со сцеплениями проблем нет в любых режимах езды. Но вот при переключении режимов R-N-D часто наблюдается стук (щелчек с легким толчком в области коробки), возможно и тут именно этот эффект проявляется. Изучал мануал коробки, так и не понял, что там может стучать при включении, ведь при переключении передач ничего подобного не наблюдается.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Ну для начала по любому...
    1. Опрессовка !!!!!! Обязательно !!
    2. Логи
    Логи вечером скину, опрессовку только в выходные.

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,662
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nesmiyanov, мне кажется, у меня мягче работает. И трясется меньше. Но это субъективно - надо рядом ставить и сравнивать.

    PS: Привет собрату на тракторной СС!

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, Вань, там мои логи в соседней теме ждут твоего экспертного мнения
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  20. #60
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,366
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Вань, там мои логи в соседней теме ждут твоего экспертного мнения
    Он сейчас занят прокладкой киловаттных кабелей диаметром с топливный трубопровод для музыки!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    там мои логи в соседней теме ждут твоего экспертного мнения
    Кстати про твои логи... там у тебя в каждом логе по нескольку логов !! С разных авто и двигателей !! Запутаться можно ! И 2.5 TDI там есть и еще какие-то.
    Приходиться по очереди перебирать.. искать нужные.
    Писал наверное в один файл с нескольких машин.. я даже не в курсе, как так получается
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 13:15
  2. Продам Passat B6 TDI 140 л/с Сборка Европа, 2007 год.
    от Казаков Ю.Л. в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 16:48
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 13:13
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 22:07
  5. странный звук мотора BMP 2.0 TDI (140 Hp) на Passat B6
    от bayanist в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •