1. #1921
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    народ сомневался в возожности нормально запресовать, так что потом мог хоть через час вылетить...
    Нормально все прессуется (я грел и садил на горячую), сайленты и оригинальные есть. Я в первый раз запрессовал какой то дешевый, так как в наличии ничего другого не было, так он и тысячи не проехал. После поставил лемфердер, так с ним и доездил до замены.
    Сейчас уже тысяч под 50 стоит комплект moog, пока все нормально, хотя стоимость всего 400$.

  2. #1922
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго время суток. Подскажите может кто сталкивался,хочу попробовать рычаги Plaza так вот они пишут на коробке конус 20мм,это какие получается с тонким или толстым пальцем?
    Passat B5+ awt 2002

  3. #1923
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerbBel Посмотреть сообщение
    Сейчас уже тысяч под 50 стоит комплект moog, пока все нормально, хотя стоимость всего 400$.
    А чьих он будет этот Муг? и как сделан, а то предлагали АТС или как-то так называлось, дешевое, но в шаровых нет ни капролоных или других проставок, метал по металу трет...
    Цитата Сообщение от SerbBel Посмотреть сообщение
    сайленты и оригинальные есть.
    В экзисте стоил этот сайлент 1000, при цене на сам рычаг около 4500.
    Так что на дешевый китай не похоже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ядов Павел Посмотреть сообщение
    конус 20мм
    это какой конус? просто у 5 и 5+ по рычагам есть разница, что у одних палец 14 мм, а у других 16 и они не взаимозаменяемы...
    Я в инете и про китайскую чугунную подвеску переднюю находил где-то, но по общим отзывам и мнению людей ставить нельзя убьешь машину...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  4. #1924
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    Так вот вообще интересует сам вопрос, адекватной замены т.е. не оригинала VAG цена полтиник, и это только сама подвеска, Лемфордер стоил в тоже время уже 27 косарей, думаю сейчас еще дороже. А вот из дугих представителей?, что скажете, потому как осилить сто страниц темы это не реал )))
    На сколько я знаю для вага оригинальные рычаги делает trw они же их продают и сами отдельно, естественно цена будет ниже, а качество тоже.
    У меня, по крайней мере, на trw машина приехала в РБ и при это они отходил дольше остальных которые я потом покупал. А вот где их брал прежний хозяин, у дилера или так где я не знаю.

  5. #1925
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчет TRW не знаю, мне вообще попалось, что Lemforder также на VAG поставлял просто с пробивкой 4 колец и знаком VW, щя статейку посмотрю недавно читал...
    вот она, хотя тоже пишут, что ТРВ...
    Выбор подвески
    Оригинальные детали.
    Производятся на заводе самого изготовителя автомобилей или на заводе смежных заказов автомобильного производителя. Эти запчасти имеют отличительные качества в высоком качестве и гарантированным длительным сроком службы безотказного использования. Но кроме множества плюсов есть и недостатки. Прежде всего – это высокая стоимость. Далее, заказные детали вы будете ждать немало времени. И наконец, самое основное – это монтаж запчастей должен производиться лишь на специально предназначенных станциях официального дилера.
    В итоге, оригинальные детали в основном устанавливаются на дорогие иномарки, которые находятся на гарантии самого разработчика. Как только машина сходит с гарантийного срока, в большинстве случаев его владелец переходит на более дешевые запчасти. Они являются не оригинальными. Но полностью схожи с оригиналом. Так как стоимость на них значительно ниже, приобретать легче и установка не занимает особого затруднения.

    Высококачественные не оригинальные запчасти.
    Их производство основывается на полной стандартизации производителей автомобилей, и попадают на конвейеры, как автомобильных производителей, так и на вторичный рынок. Все эти детали так же имеют высокое качество, но их поставка сопровождается на вторичный рынок под собственным брендом, в отличие от оригинальных деталей, они имеют более низкую стоимость. К такому типу брендов можно отнести следующие фирмы: TRW, MOOG, LEMFORDER. Так, например, в оригинальной коробке с шаровой опорой на автомобиль Ауди, можно найти надпись TRW. Это означает, что запчасти изготовлены на заводе TRW по заказу автомобильного производителя. Поэтому детали с оригинальным качеством отличаются соотношением «качество/цена»: более низкая цена и высокое качество, чем «оригинальная» вещь.
    Вывод один – приобретать не оригинальные запчасти высокого качества. Например, следует обратить свое внимание главным образом на такие бренды как: MOOG and LEMFORDER. Под данными брендами продаются запчасти оригинального качества, поэтому я дальше распишу некоторые отличия между этими брендами.
    Конечно, эти бренды будет сложно сравнивать. LEMFORDER – это мировой лидер по производству запчастей высокого качества, я бы даже сказал, что это премиальный бренд. Высокое качество, долгие годы на рынке запчастей. Детали этого производителя рекомендованы для таких автомобилей с высоким классом как: AUDI, Mercedes, BMW, хозяева, которых предпочитают динамичный и скоростной стиль движения на дорогах. Но за качество и роскошь необходимо платить, поэтому и стоимость запчастей достаточно высокая.
    Для иномарок поддержанного класса, особенно эконом класса и среднего, лучше всего брать подвеска фирмы MOOG. Стоимостная политика фирмы Federal Mogul такова, что для поддержанных автомобилей, которые старше 10 лет, стоимость на запчасти существенно ниже, чем у бренда компании LEMFORDER.
    По качеству производимой продукции MOOG не отстает от производителя LEMFORDER не на шаг. Самой отличительной особенностью компонентов ходовой части MOOG состоит в оригинальной конструкции шарового шарнира: патентованная серия MOOG M2 предоставляет плавный поворот шарового узла на 360 градусов.
    Производственная часть компании MOOG заключается в изготовлении наконечников рулевых тяг и сами рулевые тяги, шаровых опор, наконечников, рычагов подвески, маятниковых рычагов и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Грязезащитные чехлы шарниров произведены из высококачественной резины.
    Все выше перечисленные особенности отвечают самым высоким требованиям современной автомобильной индустрии и предстают для всех как последнее слово в плане конструкции подвижных частей подвески. Запчасти подвесной системы от MOOG устанавливаются на машины, которые обычно принимают участие в гонках серии NASCAR и попадают на конвейер таких автомобильных гигантов, как FORD and GM. Все детали от фирмы MOOG имеют сертификат высокого качества и производятся на заводах Европы.
    Вот кстати и про Moog выплыло, что один из предыдущих авторов писал.
    А вообще реальные отзывы по производителям, акромя ТРВ, Муг и Лемфордер есть? Бульбашские дороги, гасколько слышал, намного лучше российских, так что не показатель по отношению к ТРВ.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  6. #1926
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    Насчет TRW не знаю, мне вообще попалось, что Lemforder также на VAG поставлял просто с пробивкой 4 колец и знаком VW, щя статейку посмотрю недавно читал...
    вот она, хотя тоже пишут, что ТРВ...
    С завода нижние рычаги TRW, верхние Lemforder.
    Раньше что шло с завода и ходило по 200к. Сейчас успеваешь 2 лимфордера поменять, пока оригинал (тот же лимфордер) все еще держится, с другой стороны.
    Быстрее умирают рычаги с правой стороны.
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  7. #1927
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Раньше что шло с завода и ходило по 200к.
    Незнаю про какие 200к вы говорите. У меня машина купленная здесь с пробегом 150к уже была с замененной подвеской. И это при том что в Германии дороги гораздо лучше и здесь на машине ездила девушка дико аккуратно.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  8. #1928
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Незнаю про какие 200к вы говорите. У меня машина купленная здесь с пробегом 150к уже была с замененной подвеской. И это при том что в Германии дороги гораздо лучше и здесь на машине ездила девушка дико аккуратно.
    девушка или дедушка... легенды про них ходят еще какие... да и про пробеги в 150к...
    на моей тоже был "реальный" пробег 72к (ха-ха-ха), с родными рычагами, проехал еще 100к, пока не поменял полностью подвеску.
    за эти 100к поменял рычаги справа 1.5 раза (второй раз решил поменять так так износ был, а по одному рычагу менять не хочу)
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  9. #1929
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос в том, как я понимаю, что покупая сейчас LEMFERDER можно нарваться на подделку.
    Т.е. покупаешь рычаг за 4 000 р а получаешь Pentax или JP group за 1200 руб.

    Выбить китайцам на рычаге сову в треугольнике как на оригинале, думаю, не сложнее, чем научиться подделывать айфоны.

    Ваше мнение?
    Passat B5 2000, 1.8 APT, МКПП

  10. #1930
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, как я понимаю, что покупая сейчас LEMFERDER можно нарваться на подделку.
    Т.е. покупаешь рычаг за 4 000 р а получаешь Pentax или JP group за 1200 руб.

    Выбить китайцам на рычаге сову в треугольнике как на оригинале, думаю, не сложнее, чем научиться подделывать айфоны.

    Ваше мнение?
    Подделывают... Мало того есть Лимфордер китайский, есть некитайский. Отличается по-моему последней цифрой 01 (не китай)
    если 03 или 04 - китай (цифры не помню и точно не скажу) - то есть делается на оф. заводе в китае, говорят качество китайского лимфордера хуже!


    Интересно другое. На тех что я брал, было видно что значок ауди спилен. Додумаются ли китайцы (подделка) так же сделать? )
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  11. #1931
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Быстрее умирают рычаги с правой стороны.
    ну это старая проблема, и шаровые, и ступичные с правой стороны умирают первые, как всегда ямы правым краем собираются чаще, чем левой стороной...

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, как я понимаю, что покупая сейчас LEMFERDER можно нарваться на подделку.
    в принципе да, просто при заказе именно Лемфордер в магазе, мне проадавец сразу сказал, что не факт, что будет немецкий, может и Тайвань придти, типа тоже качественное, но производство там расположено типа дешевле, но пришел рычаг с немецкой маркировкой, продавец сказал ))) "повезло"

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Ваше мнение?
    это уже нарушение авторских прав, ТАМ за это атата могут сделать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    На тех что я брал, было видно что значок ауди спилен.
    ??? смысл
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  12. #1932
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    девушка или дедушка... легенды про них ходят еще какие... да и про пробеги в 150к...
    При чем здесь легенды? Девушка здесь в Латвии ездила! В Германии без понятия кто ездил. И пробег 100% реальный, к тому же можно судить по характерным поломкам, которые на 200к случаются

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    ??? смысл
    Детали, которые не пошли как оригинал. Их запрещено продавать с лого вага.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  13. #1933
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Детали, которые не пошли как оригинал. Их запрещено продавать с лого вага.
    Вот такого еще не слышал, это же получается либо брак, либо не востребованнное на складе..., опять же их могли через дилерские центры на машины распихать..., а так получается каку сбагрили в продажу...

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    которые на 200к случаются
    например?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  14. #1934
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    Вот такого еще не слышал, это же получается либо брак, либо не востребованнное на складе...,
    Это нормальная практика, отаются излишки незатребованные вагом или может не прошли отк вага.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    например?
    амортизаторы все, сцепа, маховик
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  15. #1935
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    или может не прошли отк вага
    Вот и я о том же, это может быть, не только клеймо кривое, а косяк геометрии...
    Их бы ОТК на Автоваз )))

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    амортизаторы все, сцепа, маховик
    Ну сцепление это понятно, как и аморты это долгоиграющие расходники...
    Турбина? и тд?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  16. #1936
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Roman 51, у него нет турбины и тд... и пальцы тонкие на рычагах... потому чаще меняет... у меня аморы не сдохли еще... пробег больше двухсот... только пыльники иногда на рычагах (смотрю регулярно на подвеску, чего и вам советую)... кстати рейка сдохла давно (Koyo = Износ картера распределителя, в остальном как новая, не крутится пока не прогреешь машину зимой, летом норм... второй год так езжу)...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #1937
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    (Koyo = Износ картера распределителя, в остальном как новая, не крутится пока не прогреешь машину зимой
    ? поподробней плиз )))
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  18. #1938
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    ? поподробней плиз )))
    Собственно если руль после ночной стоянки сразу после завода авто не крутится... Или не крутится только в одну сторону... То это оно... Проявляется когда на улице меньше 10 градусов... В остальном все шикарно... Стоит пару минут потарахтеть на хх ... Руль начинает крутится... Виной этому служит кольцевая выработка от колец запирающих давление в картере распределителя рейки... Лечится гильзовкой Картера или подкладкой шайбы под винт распределителя ... Второй вариант временный... Первый дорогой...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #1939
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Первый дорогой...
    ? сикока
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  20. #1940
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Около 15 р было... Под ключ когда узнавал... Сейчас незнаю... Я так второй год катаюсь
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 97 из 131 ПерваяПервая ... 47879596979899107 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 18:11
  2. Какие амортизаторы лучше взять?
    от Alex-motors в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 13:27
  3. какие рычаги подвески чаще убиваются?
    от гурей в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 21:17
  4. чем отличаются рычаги подвески В5 и В5NEW
    от amiron в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 10:24
  5. Кто производит оригинальные рычаги подвески?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •