1. #21
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3D_max Посмотреть сообщение
    Я думаю комплект феби взять,как они ходят?
    Лето + зима потом застучали уже ближе к весне, вообщем не очень.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из всего выше сказанного думаю что по бюджету оптимал HDE, и не потому что сам себе взял на пробу такой к-кт, а просто по отзывам со многих форумов.
    Если бюджет не ограничен, то конечно оригинал.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Удмуртия-Башкортостан
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тема полный баян, обсуждалась 2 миллиона раз, даже я который не умеет толком юзать поиск знаю, что или оригинал или лимфердеры, если на них не хватает денег то из всего остального выбора ставь любые, они все гавно (если повезет то попадешь на "хорошее" гавно, на котором откатаешься долго, а не повезет через пару месяцев пойдешь за новой подвеской)
    Как то так.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    36
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег почти 300тыс. мои почти 200тыс. нижние рычаги не менял никогда, верхние один раз вместе с рулевыми и яйцами где то 100 тыс назад. Заказывал их у перегонщика из Германии(оригинал), За все время не менял ничего больше по ходовой.
    Думай те прежде чем менять родные рычаги!..

  5. #25
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,627
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 68

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasa Посмотреть сообщение
    Думай те прежде чем менять родные рычаги!..
    что значит думайте?? мы как бэ меняем их когда они пришли в негодность, а не просто так от балды
    1.8Т 6МКПП

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Не надо писать глупости, Китай Китаю рознь!!! Сейчас 90% производится в Китае, разница в том что есть лицензированные предприятия, на которых строгий контроль качества и соблюдения технологического процесса. И куча обычных фабрик производящих клоны оригинальных производителей и их принцип максимально понизить себестоимость производства, от сюда все беды.
    Друг, ты хоть раз в жизни менял эти рычаги? Я вот с 2006 года их столько уже перепробовал...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от domax Посмотреть сообщение
    тема полный баян, обсуждалась 2 миллиона раз, даже я который не умеет толком юзать поиск знаю, что или оригинал или лимфердеры, если на них не хватает денег то из всего остального выбора ставь любые, они все гавно (если повезет то попадешь на "хорошее" гавно, на котором откатаешься долго, а не повезет через пару месяцев пойдешь за новой подвеской)
    Как то так.
    ну а сам хоть раз в руках держал хотя бы один рычаг? Любой. Оригинал или лемфордер.. Или любой другой китай.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Удмуртия-Башкортостан
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Друг, ты хоть раз в жизни менял эти рычаги? Я вот с 2006 года их столько уже перепробовал...

    --- Добавлено чуть позже ---


    ну а сам хоть раз в руках держал хотя бы один рычаг? Любой. Оригинал или лемфордер.. Или любой другой китай.
    поменял сам пол переда, это вы к чему вопрос такой задали?
    не только рычаги а так же грм, прокладки на движке, и вообще большинство работы(80-90%) делаю сам.

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domax Посмотреть сообщение
    поменял сам пол переда, это вы к чему вопрос такой задали?
    К сведению: когда-то то был классный оригинал, доступный в том числе и при покупке хоть на рынке. Потом классный оригинал стал только у некоторых диллеров. Потом пропал и у диллеров. Потом пропал и на самом заводе.

  9. #29
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    942
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Года три назад поставил один верхний фирмы Optimal, наездил за это время около 70 тыщ- до сих пор живой, в шаровой люфта нет и сайлент норм. Стоил в районе 700р. Нижний прямой менял той же фирмы взял. Вообщем поглядим. Кстати второй верхний(правая сторона) ставил MOOG. Ему уже кирдык пришел. Это из личного опыта.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  10. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Ему уже кирдык пришел. Это из личного опыта.
    из личного многолетнего опыта. Сейчас рычаг любой фирмы может как ходить, так и не ходить. Авто снято с производства. Все производство 100% рычагов в Китае. Абсолютно все рычаги делаются по одной и той же технологии на одних и тех же фабриках. За исключением конечно самого откровенного шлама, который получается от выбраковки и т.д.

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Удмуртия-Башкортостан
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если сравнивать лемфы и к примеру оптимал, то лемфы у меня отбегали в разы больше, для точности скажу что верхние рычаги оптимала не продержались и 1.5месяца (дороги у нас полное ГА-НО)

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domax Посмотреть сообщение
    то лемфы у меня отбегали в разы больше,
    ну у меня последний лемф продержался примерно 20 тыс А вот стойки стаба купленные несколько лет назад - только счас буду менять.

  13. #33
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    942
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Сейчас рычаг любой фирмы может как ходить, так и не ходить
    Собственно поэтому лемфердерами и не увлекаюсь.ИМХО.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  14. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Собственно поэтому лемфердерами и не увлекаюсь.ИМХО.
    но несколько лет назад это увлечение имело смысл.

  15. #35
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    942
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    но несколько лет назад это увлечение имело смысл.
    Возможно,не спорю.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  16. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра забираю на почте свой pentag. Как раз сравню с новым лемфом.

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго здравия! перечетал кучу статей,реально мозг просто рвёт!я недавно взял vw. и не совсем в идеале! у меня подвеска вся под замену! так скажите есть смысл переплачивать за лемфёрдр? просто слышал что всё из китая! просто лемфёрд упаковщик .и что можно тотже лемфёрдер с одного конвеера взять в разы дешевле просто в другой упаковке! так что брать???

  18. #38
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    pentag
    чет я фирмы такой не знаю. Опять что ль из поднебесной?
    Либо в названии опечатка
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  19. #39
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    завтра забираю на почте свой pentag. Как раз сравню с новым лемфом.
    Если не секрет, каким образом происходит сравнение?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Удмуртия-Башкортостан
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    из личного многолетнего опыта. Сейчас рычаг любой фирмы может как ходить, так и не ходить. Авто снято с производства. Все производство 100% рычагов в Китае. Абсолютно все рычаги делаются по одной и той же технологии на одних и тех же фабриках. За исключением конечно самого откровенного шлама, который получается от выбраковки и т.д.
    судя по вашей логике, рычаги по 7.4 тр(Ossca) за комплект и по 18тр(лемфы) не имеют между своими качествами ни какой разницы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tigr0307 Посмотреть сообщение
    всем доброго здравия! перечетал кучу статей,реально мозг просто рвёт!я недавно взял vw. и не совсем в идеале! у меня подвеска вся под замену! так скажите есть смысл переплачивать за лемфёрдр? просто слышал что всё из китая! просто лемфёрд упаковщик .и что можно тотже лемфёрдер с одного конвеера взять в разы дешевле просто в другой упаковке! так что брать???
    сейчас все из китая, только что то там делают фабрично, а что то подпольно. выбор за вами, но если учесть за что отвечают рычаги и какие последствия могут быть если они сломаються на скорости на пример 170 кмч, то я бы не рискнул ставить комплект который стоит 7-9 тр

Страница 2 из 131 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 18:11
  2. Какие амортизаторы лучше взять?
    от Alex-motors в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 13:27
  3. какие рычаги подвески чаще убиваются?
    от гурей в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 21:17
  4. чем отличаются рычаги подвески В5 и В5NEW
    от amiron в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 10:24
  5. Кто производит оригинальные рычаги подвески?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •