1. #1
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    34
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена масла в АКПП.

    Доброго всем дня и всех с Праздником!!!! Начитался тут тем про замену масла и особенно хорошие отчеты есть в базе знаний... Но..Дайте грамотный совет..Если просто взять и слить масло с картера АКПП ,снять сам картер,протереть там,глянуть что к чему,сменить фильтр с прокладкой все собрать обратно и залить масло Esso ATF LT 71141,которое все так рекомендуют как одно и тоже что и оригинальное масло..Так вот,как говориться собрать обратно и замерить объем сколько слилось и столько же залить. и Не будет ли проблем при смешивании масла??? Большое всем спасибо.

  2. #2
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблем при смешении масла не будет, у меня катается так уже больше года, а вот проблемы с гидроплитой появятся на 80%. Если читал аналогичные темы, то знаешь почему.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    34
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urabr, думаешь позабивает там все?...как то снимать и мыть плиту в домашних условиях и без гаража не айс....,промывка плиты...я смотрел отчет по снятию и промывке плиты...всякие шарики....пружинки.....Ок..А если просто на прогретой машине вывернуть заливную пробку и просто долить масло .уверен там не хватает грам 300...при замене ГРМ все отсоединяли а вот то что масло не проверяли в АКПП 100%.вот я и задумался проверить уровень и долить..а вот то что бы просто снять паддон и вылить там всю грязь,а она за 150 тыщ там уже явно есть это лишь желание...

  4. #4
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VODILA_DEN, это лотерея, у меня "позабилось" всё через 500 км и пошли очень сильные удары при переключениях вниз. Настолько сильные, что пришлось коробку ремонтировать. А разбирать самому, это тем более убийство агрегата. В Москве то только одному из пяти сервисов довериться можно, а у тебя в Екатеринбурге наверное и того меньше.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    34
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз перчитал эту тему http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140546, со слов автора там нет шариков и всего остального..несколько пружинок и жиклеров...и чейто мне страшновато все же.......Кто САм занимался Гидроплитой? какие есть осторожности..и чего там можно ожидать? Заранее спасибо.

    -

    --- Добавлено чуть позже ---

    urabr, ТОгда такой вопрос..а если просто купить 1 литр и просто проверить уровень...я уверен что там его немного не хватает..а для коробки с нехваткой масле жто плохо..как думаешь..даже если долить 1 литр( хотя думаю столько не войдет) такой вариант для коробки не страшен.? Ту есть ряд тем со сменой сальника справой стороны,когда он течет уходит масло из АКПП..так вот,при таких процедурах вроде просто меняют сальник и доливают масло ,без чистки плиты....

    --- Добавлено чуть позже ---

    urabr, Или ..опять же как вариант...слить все масло аккуратно, сменить фильтр чтоб плите почище было в дальнейшем работать, " процедить старое масло от грязи,все прочистить и залить этоже масло обратно,+ 1 литр если не хватит на долив ,или еще что...Так безболезненно?
    Последний раз редактировалось VODILA_DEN; 02.05.2011 в 17:44.

  6. #6
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Долить масло не вредно, сам доливал неединожды, ну а процеживать..., это ж тебе не брага с самогонкой. Попробуй, процеди, это будет, наверное, первый эксперимент такого типа на форуме.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    34
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну процеживать в плане что если уж "нельзя менять" без чистки плиты,хотя не известно в каком состоянии она и масло там..то просто чтоб как говориться замена была минимальной)))сменить фильтр.прокладку,"очистить это масло", и залить обратно и долить новым до необходимого уровня...Звучит бред конечно,но думаю это самый безболезненный способ проверки уровня масла с заменой фильтра)))Хотя продолжаю дискуссию по этой теме,буду рад услышать новые предложения и критику. А так же знающих о снятии и промывки плиты прошу тоже откликнуться.Всем еще раз Спасибо.

  8. #8
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понимаешь, старое масло меняют не только потому что оно грязное, ещё потому, что оно из-за постоянной высокой температуры меняет свои гидравлические свойства и на стенках канальцев гидроплиты осаждаются не только грязь, но и продукты термического разложения масла, вот они то и растворяются в новом масле, образуя густоватую жижу, поэтому и рекомендуют повторную замену масла после промывки плиты через 3-5 тык. пробега.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    34
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urabr, Тепеть ты меня запутал..Теперь ты говоришь что старое нет смысла даже лить..."процедить то я его хотел" на наличие в нем частиц грязи,выработки...и его снова залить..ну и 1 литр нового ..не думаю что 1 литр растворившись в 9 литрах,что в системе сделать смерть корокби...это просто не возможно.... Прошу скоореткируй меня...Твои посты все правильные,я об этом знал и знаю...просто на данном этапе..если опять же повторюсь не снимая плиты просто снять картер слить масло,протереть вся,помыть ,если так грязно,устиановить новый фильтр,прокладку... залить обратно масло(после процежки) и долить новым до уровня...Именно такая сложная процедура не является ущербной для АКПП ? как миниммум замена ФИльтра уже даст минимум грязи попадть в каналы плиты...

  10. #10
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ничего путанного, долить масло можно, при доливке оно смешается с остальным (которого около 6 литров сливаемого объёма) и плита не почувствует "свежего кислорода", только уровень масла придёт в норму (что немаловажно) и всё. А вот если ты все 6 литров сольёшь и зальёшь новое чистое масло, то эта "чистая вода" хлынет в бублик и радиатор и вымоет оттуда всё дерьмо, которое накопилось там за 148 тык. После этого уже снова грязное масло накормит этим дерьмом гидроплиту, которая этим дерьмом и подавится.
    Вот собственно и всё, только забыл насчёт "протирки". Тряпкой ты в ГТФ (бублик) и радиатор не пролезешь, а именно там и останется большинство грязи. По хорошему, и то, и другое надо менять, но это по финансам.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    34
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В любом случае тебе низкий поклон уважаемый,и БОЛЬШОЕ СПАСИБО.Я все это знал..просто наверно сейчас так и поступлю самым безболезненным способом,слива масла в тару,заменой фильтра и заливом обратно этого же масла с доливом нового до уровня.ТО что хуже я этим не сделаю это безспорно,осталось теперь просто выбрать время и совершить этот подвиг как говориться,быть может все же у меня найдется сил на снятие гидроплиты и ее промывки,время покажет. Позволь спросить последний вопрос...Проверку уровня проводить только именно с Вагом при определенной температуре?.Было бы проще просто долить пока не потечет на рабочей машине ,с учетом прогрева масла..Хотя немцы сделали вот так..и поспорить ведь не с чем.

  12. #12
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заведись на холодную, подвигай селектор с D на R минут пять и можешь откручивать гайку. Если потечёт, то всё в норме, если нет, доливай. Перелив тоже вреден.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как сделать 100% замену масла? Какие трубки откручивать? Какая из них идет на слив масла и нужно ли вторую подключать к емкости с чистым маслом??? Весь форум перерыл, четкого и однозначного ответа нет нигде!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Винница (Украина)
    Возраст
    39
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бред,что по теории,что по практике. только так-слив-промывка плиты-установка обр-фильтр-новое масло-кайф.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм.... а замена масла на аппарате с промывкой двойным объемом тут никак не катит? странно то что при смене масла на свежее и фильтра, начинаются какие-то проблемы, не должно такого быть, смотрел тему с промывкой плиты, не заметил я там особой такой уж грязи на ней на фотках

  16. #16
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ просто на чудо надеется, а мозги СОБСТВЕННЫЕ включать не хотят - почему, всетаки забивается плита после смены масла? А ответ простой - она не забивается!!! Просто АКПП уже дохлая была, а ЖИДКОЕ свежее масло начинает ссать через ВСЕ разболтанные плунжера плиты и через уплотнители гидро-поршня в самой коробке! Просто надо знать - СМЕНА МАСЛА АКПП ЛИБО ПРОДЛИТ ЖИЗНЬ КОРОБКЕ, ЛИБО ВЫЯВИТ УЖЕ ДОХЛЫЙ АГРЕГАТ!!! Другого нет!!! Только если не засрали коробку при установке фильтра...
    Вот такая лотерея...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ХЗ, поеду к автоматчикам, они лучше скажут надеюсь, а то масло бы надо поменять

  18. #18
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже хочется масло в коробке поменять, но с промывкой плиты боюсь чего-нибудь намудрить. Кто нибудь может прилепить опрос (я не умею) типа:
    - менял с промывкой плиты
    - менял без промывки, запорол коробку (через сколько проявилось)
    - менял без промывки, хуже не стало
    - не менял и не собираюсь
    Так сказать, "помощь зала" нужна
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  19. #19
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,078
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема данная поднималась не раз. Это религия. Для себя решил 5 лет назад- сдохнет или контрактная или ремонт. А играть в лотерею с заменой не для меня. Тем более ща ресурсы работы агрегатов намного меньше чем пару десятков лет назад.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  20. #20
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    office219, как я понял, пять лет ездишь не меняя и не паришься?
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна ли замена масла в АКПП
    от toxin76 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 06:51
  2. Замена масла в АКПП
    от АлексейМ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 10:22
  3. Замена масла на АКПП - минусы?
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 14:24
  4. замена масла в АКПП
    от Alex695 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2006, 17:10
  5. 100% - замена масла в АКПП
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •