1. #141
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,882
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,110
    Отправлено: 1,415

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Там вся конструкция всборе с кронштейном масляного фильтра.
    .
    я к чему, у меня было такое, слетел шланг и иногда дымило так, что народ думал горит авто....и пропадала и тяга и всё, а остановишься, покуришь и всё нормательно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    хранитель, Привет, Володя... шишками никто не бросается?
    ну енто я так....

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  2. #142
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2015
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день. Поиск дельного не выдаёт. Подскажите, пожалуйста, как правильно проверить на обрыв проводку от катушек зажигания и от форсунок? От самих фишек, что подходят к катушкам и форсункам, и до блока управления двигателем прям? Т.е. надо вытаскивать и открывать этот блок? Пока не сталкивался с этим, прошу направить по нужному руслу.
    AWT, 2002, типтроник

  3. #143
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,126
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,612
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vzvodniy1975, местами поменяй... если подтраивает и есть подозрение на катушку/проводку.
    тест исполнителей на форсунки сделать... ну, если очень хочется:
    Цитата Сообщение от vzvodniy1975 Посмотреть сообщение
    От самих фишек, что подходят к катушкам и форсункам, и до блока управления двигателем прям



    --- Добавлено чуть позже ---

    это про форсунки... какая распиновка конкретно - не знаю, надо искать
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #144
    Lupo Аватар для zatobob
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманская область г.Полярный
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Подскажите, имеются пропуски зажигания по всем цилиндрам. При опрессовке впуска, выявлены дырки Из-за них могут быть пропуски, или катушкам жп?
    AWT 1.8Т Черный ВоВан
    WVWZZZ3BZ5E109537

  5. #145
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,126
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,612
    Отправлено: 477

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zatobob, добрый...
    Цитата Сообщение от zatobob Посмотреть сообщение
    Из-за них могут быть пропуски
    да... устранять дыры, опять прессовать и проверять
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  6. #146
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.
    Делаю опрессовку с помощью колеса. Как и у предыдущего оратора, нигде не шипит, но давление не держит и булькает постоянно, кажется, в поддоне. Полностью чистил ВКГ, думаю с ее стороны дырок и проблем нет.

    Помимо этого выявлены следующие симптомы:
    Повышенный расход топлива;
    Жор масла - на 7 тысяч почти 5 литров ушло;
    Когда первый раз заводишь на холодную кратковременное дымление с запахом горелого масла. Горит чек (ругался на кат, его я благополучно выбил);
    Белый налет на свечах (свечи менял, на новых то же самое);

    Есть идеи куда двигаться дальше?
    ВАГ ком в наличии.
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

  7. #147
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,442
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zere_lip, http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
    Изучи, и в тему про логи.
    Устрани жор масла, а то камаз меньше жрет чем твоя
    Кат поэтому и умер и зонд скорее всего туда же стремится.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  8. #148
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Изучи, и в тему про логи.
    Спасибо за ссылку. Логи снимал, но мне посоветовали сначала устранить возможные подсосы воздуха, вот и пытаюсь Как я понял бульканье и то что давление не держит это не норма, поэтому пока спрашиваю что делать дальше с опрессовкой.

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Устрани жор масла
    Согласен. Но я решил сначала закрыть вопрос по опрессовке. Все очевидные проблемы с утечкой масла я устранил - ВКГ чистил, прокладки меняли в сервисе.
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

  9. #149
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,442
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zere_lip, Заткни выхлоп картошкой и будет держать если других дыр нет
    Если серъезно, то воздух при отсутствии дыр в системах, может уходить через открытые клапана выпуска. При опресовке попробуй прокрутить двигатель, толкая машину на 4 передаче, если механика.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zere_lip Посмотреть сообщение
    Все очевидные проблемы с утечкой масла я устранил - ВКГ чистил, прокладки меняли в сервисе.
    Значит остались колпачки, кольца и турба.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По твоим симптомам похоже на колпачки. Выкрути свечи, если резьба будет в масле значит они.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  10. #150
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Заткни выхлоп картошкой и будет держать если других дыр нет
    Шутник
    На счет
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Выкрути свечи
    спасибо, сегодня попробую.
    Но есть подозрение что это турба, я когда патрубок на ДЗ снимал, там сверху интеркуллера все в масле было, оно там плавало. С другой стороны я читал, что некоторое количество масла нормально.
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

  11. #151
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,877
    Спасибо +
    Получено: 538
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Если серъезно, то воздух при отсутствии дыр в системах, может уходить через открытые клапана выпуска.
    А как воздух попадёт в цилиндр, в котором выпускные клапана открыты? Впускные же в это время закрыты.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #152
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,442
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А как воздух попадёт в цилиндр, в котором выпускные клапана открыты? Впускные же в это время закрыты.
    Это заблуждение. Термин "перекрытие клапанов" говорит о чем?
    Поршневая не может обеспечить идеальную гермитичность.
    Цитата Сообщение от zere_lip Посмотреть сообщение
    С другой стороны я читал, что некоторое количество масла нормально.
    У меня тоже присутствует, хоть и турба относительно новая, расход 200-300 грам на 4000 км. Держи пол уровня по щупу
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  13. #153
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,877
    Спасибо +
    Получено: 538
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Термин "перекрытие клапанов" говорит о чем?
    Да, точно, есть такое дело. А на заглушенном моторе, когда фазорегулятор не работает, тоже будет этот момент перекрытия?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #154
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,442
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, Он будет всегда, а гнц меняет угол.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  15. #155
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zere_lip Посмотреть сообщение
    Привет всем.
    Делаю опрессовку с помощью колеса. Как и у предыдущего оратора, нигде не шипит, но давление не держит и булькает постоянно, кажется, в поддоне. Полностью чистил ВКГ, думаю с ее стороны дырок и проблем нет.
    Помимо этого выявлены следующие симптомы:
    Повышенный расход топлива;
    Жор масла - на 7 тысяч почти 5 литров ушло;
    Когда первый раз заводишь на холодную кратковременное дымление с запахом горелого масла. Горит чек (ругался на кат, его я благополучно выбил);
    Белый налет на свечах (свечи менял, на новых то же самое);

    Есть идеи куда двигаться дальше?
    ВАГ ком в наличии.


    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Значит остались колпачки, кольца и турба.
    По твоим симптомам похоже на колпачки. Выкрути свечи, если резьба будет в масле значит они.
    Свечи выкручивал, резьба сухая. Меряли компрессию на горячую - 2 по 11 и 2 по 12.
    Заезжал еще к одному мастеру, он снял патрубок с ДЗ мазнул пальцем - заслонка чистая (ее я чистил пару месяцев назад вместе с ВКГ). Говорит мол похоже турба в норме....
    Существуют еще какие то дополнительные способы исключить турбу из списка? Не хотелось бы менять колпачки и кольца (выяснилось удовольствие не из дешевых), а окажется, что гнала турба?
    Масло лью Optimal Synth 5W-40 ликви моли.
    Тот же мастер посоветовал перейти на 10w40 хотя бы на лето, якобы это поможет снизить масложер.
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

  16. #156
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,442
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты бы фото свечей лучше выложил бы. Турба может и в выпуск гнать, надо кат откручивать и смотреть. Масло во впуске надо смотреть сняв нижний патрубок с интеркулера. Если все будет в порядке, то останутся кольца.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  17. #157
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Ты бы фото свечей лучше выложил бы.
    Вот так выглядели старые свечи которые я поменял пару месяцев назад
    Название: IMG_20150511_181954.jpg
Просмотров: 82

Размер: 81.4 Кб
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Турба может и в выпуск гнать, надо кат откручивать и смотреть.
    Когда кат выбивали там масла не было, все было сухо.

    Нижний патрубок постараюсь сегодня посмотреть
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось zere_lip; 22.06.2015 в 13:20.
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

  18. #158
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А юбка свечки в масле была ? Поставил трехконтактные свечи ? По жалу видно что беднит смесь вроде как
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  19. #159
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юбка это там где железное уплотнительное колечко, так? Все на фото, свечка только выкручена. Выходит что не в масле?
    А зачем трехконтактные свечи? Поставил НЖК.
    Про бедную смесь - насос менять, 3 бара на холостых.
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

  20. #160
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,442
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Резьба на всех четырех свечках такая сухая или может на одной была мокрее.
    Давление топлива мало, должно быть 3,5 на ХХ и 4 без вакума.
    Цитата Сообщение от zere_lip Посмотреть сообщение
    Когда кат выбивали там масла не было, все было сухо.
    Там может и не быть, выгорает. Надо смотреть вокруг горячей крыльчатки и на клапане.
    Нужно фото всех свечей на белом фоне. На старых может и не видно быть.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. непонятная опрессовка мотора на ауди тт
    от pes32 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 21:32
  2. Опрессовка мотора - воздух из картера
    от maxim78 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 13:14
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 20:15
  4. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 14:29
  5. Опять глючат дворники
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •