1. #21
    Lupo
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Прага
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег 194 тыс. есть сервисная и техосмотры с пробегом из Германии

  2. #22
    Golf Аватар для Smith
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    МО, Долгопрудный
    Возраст
    30
    Сообщений
    972
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Значит такой мастер.
    Если все нормально собрано, настроек не требуется.
    Сбросить адаптацию и все.
    Мастер Малянин Алексей... Я не думаю, что он заслуживает отзыва, типо, "такой"...
    Я уж не знаю что он там настраивал, но явно не адаптацию сбрасывал...
    Сначала был пинок с 5 на 4 после переборки... пригнал, устранили... потом при переключении с R на D... пригнал, устранили... потом с 2 на 1... пригнал устранили... вот как то так... зато сейчас все но времяни и денег потрачено много...
    VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
    Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Прага
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Верну опять свою тему. Поменял я с другой машины коробку+гидродиск+компьтер, теперь всё окей.
    Но сейчас лежит у меня мои коробка и гидродиск,и хочу всё таки разобраться что поломано.
    Перед заменой ездил на диагностику, показала ошибку - неправильное переключение, номер не помню.
    Перед заменой коробки уровень масла не проверили, а сказали, что надо капиталить. По коробке были видны подтёки масла. Стёрли мне ошибку. Но после этого заметил, что если я буду плавно набирать скорость хотя бы до 20-30 км на первой скорости, то потом со второй всё переключалось плавно без ударов и толчков, как на автомате так и в ручном режиме, коробка становилась полностью работоспособная. А если сразу газ, то был удар и коробка становилась в аварийный режим. Как будто коробка буксовала только на первой передаче.
    На сливной пробке никаких отложений не было, масло тёмно розовое, но чистое.
    Может кто подскажет, что всё таки могло быть.
    Последний раз редактировалось Алексей А; 21.09.2011 в 12:47.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала нужно было сделать комп. диагностику и стереть ошибки! Похожие глюки бывают не только из-за коробки.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Прага
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так диагностику же делал, выдало только одну ошибку - неправильное переключение.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей А Посмотреть сообщение
    Верну опять свою тему. Поменял я с другой машины коробку+гидродиск+компьтер , теперь всё окей.
    Но сейчас лежит у меня мои коробка и гидродиск,и хочу всё таки разобраться что поломано.
    Перед заменой ездил на диагностику, показала ошибку - неправильное переключение, номер не помню.
    Перед заменой коробки уровень масла не проверили, а сказали, что надо капиталить. По коробке были видны подтёки масла. Стёрли мне ошибку. Но после этого заметил, что если я буду плавно набирать скорость хотя бы до 20-30 км на первой скорости, то потом со второй всё переключалось плавно без ударов и толчков, как на автомате так и в ручном режиме, коробка становилась полностью работоспособная. А если сразу газ, то был удар и коробка становилась в аварийный режим. Как будто коробка буксовала только на первой передаче.
    На сливной пробке никаких отложений не было, масло тёмно розовое, но чистое.
    Может кто подскажет, что всё таки могло быть.
    Разбирать короб нужно.
    Там все сразу будет видно.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Прага
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Разбирать короб нужно.
    Если я даже её и разберу, то всё равно ничего не пойму. Как Вы думаете - проблема была с коробкой, а гидродиск должен быть в порядке ?
    Последний раз редактировалось Алексей А; 21.09.2011 в 16:26.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем.
    У меня есть Шкода Октавиа, 2007-го года выпуска, с 2-ух литровым двигателем FSI, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Машина 200.000 км на ходу. И в последние три месяцев когда меняешь скорость с первой ступени на вторую и со второй на третью то скорость меняется очень круто, не так плавно как должно. Коробка ведёт себя нормально в первые 15 минут, но после того как нагревается начинает происходить выше сказанное. Я заменил масло в коробке и вроде состояние коробки наладилось, но не полностью. Я прочёл что источник проблемы мог бы быть в электромагнитным клапане. Что Вы думаете, какие будут прогнозы, какие именно из данных клапанов нужно бы заменить? Заранее спасибо за Ваши ответы.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. ПРОБЛЕМА с автоматом
    от абрамов в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 13:05
  2. Проблема с автоматом AWM типтроник
    от awpshka в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 06:04
  3. Toyota Harrier проблема с автоматом
    от Гричанок в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 10:36
  4. Проблема с АКПП Tiptronic
    от tunnyfish в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 10:20
  5. Проблема с автоматом
    от Astat в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •