1. #41
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Рыльск
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка 01262 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-10 output open непостоянно.
    То что управление по минусу это я вычитал на форуме, вот плюса то и нет
    29-й Электронные системы двигателя, я так понимаю он без него не завелся бы, схему каюсь не смотрел, но желто-белый провод с разъема датчика идет прямо на малый разъем ЭБУ, что и пугает

  2. #42
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей все сказал уже ... Чего проще провести линию поверх жгута от клапана адсорбера (штатно это одна линия питания 87) к разъему 75 и проверить ?
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #43
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Алексей все сказал уже ... Чего проще провести линию поверх жгута от клапана адсорбера (штатно это одна линия питания 87) к разъему 75 и проверить ?
    Вот именно.
    Да там вообще может быть банальный облом (под изоляцией) красно-зеленого провода где-то вблизи самого разъема.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Рыльск
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё ребят, спасибо за подсказки, действительно перелом, просто как-то в суете запутался в цветах

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят! Вопрос на засыпку. Сегодня снял клапан 75. Без питания продувается в сторону управления вестгейтом. Подключаю 12 вольт он мгновенной несколько раз щёлкнет и перестаёт. Если начать продувать после того как он отщёлкал и не снимая питания, то дуется и в сторону вестгейна и на гусеницу. Короче вопрос такой: при подаче 12 вольт на прямую он должен постоянно щёлкать? И я так понял что при напряжении он должен продуваться только в сторону гусеницы.
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  6. #46
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менять его надо по ходу. Какая тактировка?
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а скажите через ваг-ком как проверить?куда заходить и в какой группе этот клапан N-75?Заранее спасибо!

  8. #48
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анрей 724 Посмотреть сообщение
    а скажите через ваг-ком как проверить?куда заходить и в какой группе этот клапан N-75?Заранее спасибо!
    Для твоей машины - скважность управляющего импульса на N75 есть в разных группах, в основном ее смотрят в 114-ой группе (3-е или 4-ое поле, значение в %) в комбинации с 115-ой и 003-ей (т.к. само по себе тактирование клапана вещь не информационная. В базе знаний найди статью "логи - зачем/почему/как", немного теории по э ому вопросу там есть).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое!понял

    А еще не подскажете,если его вообще снять,можно как проверить,например продувкой?если да ,то как правильно это сделать?

  10. #50
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно, при наличии/отсутствии 12 В он должен пропускать/не пропускать воздух.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо Oleg_Zh!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Опять про клапан N 75
    от mr-johny в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 22:04
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 14:29
  3. Опять про дезинфекцию кондиционера.
    от SerjPruz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 16:43
  4. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 18:48
  5. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •