1. #21
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте.Тут появилось время решил опять заняться сей проблемой.Подключил манометр,замерил давление наддува показало 0.4 .расстроился .почитал посты....опять полез к 75 Му клапану.всё щелкает,но воздух всё равно пропускает(когда дую в ту самую длинную трубку)...Потом снял шланг который идет на турбину .заглушил саму трубку на 75м .И поехал .Короче давление стало о.9 .Теперь вопрос.трубка получается вообще не должна пропускать воздух,неужто из-за неё такой приличный недодув?Может кто-нибудь на своем проверить.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял клапан, купил новый. А VAG как показывал ошибки, так и показывает. Давление померить нечем. Может провода оборваны к клапану?

  3. #23
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr-johny Посмотреть сообщение
    Может провода оборваны к клапану?
    попробуй тест ис-й и мультимер к клеме клапана если там будет н-е (должно подаваться то не подаваться)
    Цитата Сообщение от mr-johny Посмотреть сообщение
    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

    26-00 - выход открыт
    это типа обрыв цепи у меня также было.Как правило рядом с клемой переламываются.

    Цитата Сообщение от mr-johny Посмотреть сообщение
    Давление померить нечем
    собирается легко.я манометр вобще от насоса поставил

    Цитата Сообщение от mr-johny Посмотреть сообщение
    купил новый
    а сколько стоит.просто пока не узнавал
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr-johny Посмотреть сообщение
    Может провода оборваны к клапану?
    При тесте исполнителей в VagCom-е клапан щелкает?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #25
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mr-johny,А вариант посмотреть продувается он или нет.,если в самую длинную трубку дунуть?Интересно просто
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  6. #26
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    потом снял шланг который идет на турбину .заглушил саму трубку на 75м
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Короче давление стало о.9
    если 0.9 это максимум что надула турбина без управления с N75 - то дело близиться к замене турбины.
    Цитата Сообщение от mr-johny Посмотреть сообщение
    Поменял клапан, купил новый. А VAG как показывал ошибки, так и показывает.
    и будет показывать пока не разберешься с разъемом. написано же на предыдущей странице
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    проверяй разъем на клапан и проводку к нему


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    А вариант посмотреть продувается он или нет.,если в самую длинную трубку дунуть?Интересно просто
    дунь, что мешает то. за одно расскажешь нам что нового ты почерпнул из этой проверки если уже известно что
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    но воздух всё равно пропускает(когда дую в ту самую длинную трубку)
    (надеюсь дул ты в неё при отсутствующем напряжении на клапане)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан брал на Экзисте 1300 рублей.

  8. #28
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если 0.9 это максимум что надула турбина без управления с N75 - то дело близиться к замене турбины
    .Я вроде читал что если меньше 0.7 то ей хана.обрадовался блин
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дунь, что мешает то. за одно расскажешь нам что нового ты почерпнул из этой проверки если уже известно что
    -это вопрос по новому клапану

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (надеюсь дул ты в неё при отсутствующем напряжении на клапане)
    конечно
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  9. #29
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    .Я вроде читал что если меньше 0.7 то ей хана.
    меньше 0.7 - это да, уже полный труп. около 0.7 - тоже не айс катать пока можно конечно и так, динамика естественно будет соответствовать калине.
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    это вопрос по новому клапану
    в свое время rummi писал что даже новые клапана могут несущественно пропускать через "гусеничный" штуцер.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #30
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в свое время rummi писал что даже новые клапана могут несущественно пропускать через "гусеничный" штуцер
    Т.е.если заменю клапан может ничего и не изменится,жаль.
    Хочу еще спросить одно,.Если я просто сниму эот клапан и заглушу трубку от турбины,по идее машина должна поехать быстрее.И то давление что надует турбина не будет критичным.Только не пинайте за наверно глуповатый вопрос.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  11. #31
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Т.е.если заменю клапан может ничего и не изменится,жаль.
    скажем так, если длинный штуцер будет открыт всегда - то машина будет от этого только лучше ехать (но не долго ))...наддув не будет сбрасываться и будет постоянный "аварийный режим" (на АЕВ правда вроде как нет и такого режима на более поздних версиях 1.8Т с электронным дросселем такая защита точно есть). в твоем случае (с максимальным наддувом без управления N75 в 0.9 бар) - пропускающий длинный штуцер только тебе "на руку".
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Если я просто сниму эот клапан и заглушу трубку от турбины,по идее машина должна поехать быстрее
    если ты снимешь клапан и просто заглушишь все патрубки идущие от него (точнее - достаточно будет отсоединить патрубки идущие на анероидную коробку актуатора и компрессорную крыльчатку, заглушить их и штуцера на N75) - поедет немного лучше конечно (опять же - метод годится только для твоего случая и может быть временным решением проблемы недодува).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #32
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,А на сколько критично давление 0.9 бар для механизмов?при каком давлении срабатывает клапан?Ведь на AEB должно быть 0.6 и у меня такой передув.Я вот просто думаю ,езжу на машинке,масло она не кушает,практически(тфу тфу тфу),шумов тоже посторонних нет. по тяговитости как 1.8 .и может таким мокаром проеду еще год и более....А тут сделаю всё по вышеописанной схеме и турба накроется тоже не известно когда....Дилема блин
    Последний раз редактировалось montajnik; 20.07.2011 в 20:24.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  13. #33
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    А на сколько критично давление 0.9 бар для механизмов?
    давление при перешитом блоке (чипе) доходит до 1.1-1.2 в пике, 0.9 - это типа полу чип запрос будет около 0.6, посему будет постоянный передув с ошибкой (и, возможно, аварийной программой...тут просто не помню есть она на этих программах или нет )
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    при каком давлении срабатывает клапан?
    Если под клапаном ты понимаешь N75 - то он срабатывает по сигналу от ECU, он в свою очередь ориентируется на нагрузку (входная величина - угол дроссельной заслонки и данные с дмрв. если память не изменяет).
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    и может таким мокаром проеду еще год и более...
    может и так...тебе решать в любом случае.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #34
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,спасибо за дельные советы.пока переделаю покатаюсь,не доводя до критичных показаний,тем более манометр пока не снял
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Шадринск
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините что вклиниваюсь в чужую тему..Подскажите..поиск не помог по клапану N75.проблема в следующем,ошибка 1262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-10 - выход открыт - Прерывистый.....так вот,нет массы на разъеме к клапану,подключаю минус к нему,клапан начинает работать и актуатор начинает работать,вопрос в следующем..можно ли так и сделать восстановив таким образом массу,либо надо искать ее в пучке и не знаю куда уходит пучек....при включении зажигания плюса нет на фишке,появляется во время пуска,так стоит ли мне заморачиваться искать этот минус или просто кинуть провод на массу,я так понимаю управление идет на клапан через плюс.....если бы кто дал эл схему..был бы благодарен

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    всем здравствуйте.ребят тока сильно не пинайте,баян знаю,но просто недопонял я про этот клапан .сегодня появилась ошибка
    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-10 - выход открыт - Спорадическая

    Почитав форум я решил его проверить. снял ,значит, подключаю к акому -щелкает .начинаю продувать без акума в отверстие 1 -воздух выходит.но очень слабо через отверстие 2 и 3 .а если дую в 2 и 3 то проходит легко в обоих направлениях
    Вложение 24780
    дальше замеряю сопротивление и показывает около 30.тк я не чень силен с этими мультимерами ,не знаю, но вроде правильно включил.
    Вложение 24781
    Я что-то не пойму , Посоветуйе пожалуйста.
    А вот как он был подключен -вроде правильно
    Вложение 24782
    если такое подключение правильное,то у меня клапан стои неправильно,у меня боковые штуцера подключены к вестгейту а средний в патрубок

  16. #36
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golova45 Посмотреть сообщение
    если такое подключение правильное,то у меня клапан стои неправильно,у меня боковые штуцера подключены к вестгейту а средний в патрубок
    А есть фото?

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот,Такая тема,по ходу есть аварийный режим.Попробовал сегодня прокатиться с заглушенной трубкой кот. идет на турбину.Тяга заметно прибавилась,но стоит набрать обороты 2600 то давление становится 0.9 и машина начинает дергаться и сбрасывать обороты.Я вот просто думаю может не турбине дело,ведь может еще надуть за 0.9 атм.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  17. #37
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golova45 Посмотреть сообщение
    если такое подключение правильное,то у меня клапан стои неправильно,у меня боковые штуцера подключены к вестгейту а средний в патрубок
    А есть фото?

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот,Такая тема,по ходу есть аварийный режим.Попробовал сегодня прокатиться с заглушенной трубкой кот. идет на турбину.Тяга заметно прибавилась,но стоит набрать обороты 2600 то давление становится 0.9 и машина начинает дергаться и сбрасывать обороты.Я вот просто думаю может не турбине дело,ведь может еще надуть за 0.9 атм.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Шадринск
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я переставил клапан как должен быть(длинным штуцером в гусеницу),и точно так же набираю около 2600 оборотов на любой передаче...начинает дергаться...вчера дергатня пропала..но и тяга ушла....хз.....забодал уже этот турбовый монстр...щас поеду с вагкома посмотрю чего он там опять закапризничал...

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Рыльск
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Так как я новенький, то буду плакаться в чужой теме, эта показалась мне более родственной, может потому что из неё я много узнал
    Итак, нет плюса на 75-й клапан, без нагрузки там водятся какие-то наводки типа 5 вольт, подключаешь к клапану наводки уходят)
    Провод прозвонен и проверен под нагрузкой (лампочкой 25W) до самого мозга. Соответствено обрыв в Мозгу.
    Мозг 8D0907558E как на пикче http://rstauto.ru/pics/articles/imag...4695553541.jpg
    Дорожка ныряет в переходной стакан и больше нигде не вызванивается. Была ошибка соответственно по плюсу датчика 75, код на память не скажу, ноут в гараже
    Соответственно вопросы
    1) Наивный. Может есть где на них схемы, или у кого дружащего с тестером есть разобраный разбитый горелый, дабы могли вызвонить
    2)Раз эта цабака чует что + отваливается, значит где-то он идет через токовый резистор, или может кто что подскажет по теории
    3) Подкидываю плюс с аккума, всё начинает работать, так вот развернутый вопрос о колхозе, колхозить на соседний датчик + наверное не стоит, иначе там может повиснуть ошибка типа низкое сопротивление. Ну найду + от замка зажигания в отсеке мозгов, не будет ли ошибка по датчику 75 душить мотор например, какими-либо своими аварийными режимами
    Извините что многа текста, коментарии приветствуются
    Пассат B5 двиг AEB

  20. #40
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trinadcatiy Посмотреть сообщение
    Итак, нет плюса на 75-й клапан, без нагрузки там водятся какие-то наводки типа 5 вольт, подключаешь к клапану наводки уходят)
    Плюс питания на клапане постоянный, от мозга никак не зависит и поступает через 29-й предохранитель при включенном зажигании.
    А мозг управляет клапаном "по земле". Если мерять на снятом разъеме, то на контакте подключенном к мозгу и будут "какие-то наводки".
    Лучше полностью давай расшифровку ошибки, которую выдает ВАГКОМ.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опять про клапан N 75
    от mr-johny в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 22:04
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 14:29
  3. Опять про дезинфекцию кондиционера.
    от SerjPruz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 16:43
  4. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 18:48
  5. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •