1. #1
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опять про 75 клапан.

    всем здравствуйте.ребят тока сильно не пинайте,баян знаю,но просто недопонял я про этот клапан .сегодня появилась ошибка
    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-10 - выход открыт - Спорадическая

    Почитав форум я решил его проверить. снял ,значит, подключаю к акому -щелкает .начинаю продувать без акума в отверстие 1 -воздух выходит.но очень слабо через отверстие 2 и 3 .а если дую в 2 и 3 то проходит легко в обоих направлениях
    Название: м1.jpg
Просмотров: 642

Размер: 53.2 Кб
    дальше замеряю сопротивление и показывает около 30.тк я не чень силен с этими мультимерами ,не знаю, но вроде правильно включил.
    Название: м2.jpg
Просмотров: 265

Размер: 57.8 Кб
    Я что-то не пойму , Посоветуйе пожалуйста.
    А вот как он был подключен -вроде правильно
    Название: м3.jpg
Просмотров: 779

Размер: 51.9 Кб
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  2. #2
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят помогите советом.Я клапан попробовал ВДшкой промыть,все-равно эффект такойже,все-равно продувается еле-еле через штуцер1.Машина как-то тупит так понимаю из-за него.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  3. #3
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik, ты vag com тест исполнителей делал?
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    снял ,значит, подключаю к акому -щелкает
    подключал минуя фишки?
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  4. #4
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    ты vag com тест исполнителей делал?
    не не успел,занимался этим вчера в 11 часов вечера..Можно по конкретней .я так понимаю надо в двигатель зайти а там тест исп-й.Клапан под каким номером? и что должно происходить в момент теста?

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    подключал минуя фишки?
    Да.забыл проверить на предмет прихода напряжения к сожалению
    Последний раз редактировалось montajnik; 25.04.2011 в 20:42.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  5. #5
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Да.забыл проверить на предмет прихода напряжения к сожалению
    там импульсный ток. тогда смотри разъем который под резинкой, часто бывает обрыв

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    что должно происходить в момент теста?
    75 должен щелкать
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-10 - выход открыт - Спорадическая
    проверяй разъем на клапан и проводку к нему.
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    ачинаю продувать без акума в отверстие 1 -воздух выходит.но очень слабо через отверстие 2 и 3
    в идеале - без питания так продуваться не должен (однако бывает новые так же немного сифонят). лучше всего этот клапан проверяется продувкой из компрессора либо заменой на заведомо исправный.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щелкает это конечно хорошо.но ведь продувается(если напр. не поступает) и сопротивление если ,конечно, я померил правильно -тоже нормальное..просто может этот соленоид не дохлдит до конца из-за загрязненности?и он продувается слегка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Щелкает это конечно хорошо.но ведь продувается(если напр. не поступает) и сопротивление если ,конечно, я померил правильно -тоже нормальное..просто может этот соленоид не дохлдит до конца из-за загрязненности?и он продувается слегка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вот теперешнее состояние может влиять на тягу?
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  8. #8
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    проверяй разъем на клапан и проводку к нему
    Все дело оказалось именно в проводке.Все пропаял и теперь оштбок нет.Но тяговитость не появиласьЯ все-таки на него немного грешу-типа перепускает воздух.Еще замерил давление турбы =примерно 0.5 атм.Но нету рывка.Набор скорости идет плавный.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  9. #9
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Appp
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,055
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik,
    енот правильно написал... возьми рабочий погонять и проверь!
    1.8T 02, AWM

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Appp
    что апп ?
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    возьми рабочий погонять и проверь!
    если тяга не появиться, и при этом расходомер исправный и дыр в системе нет - значит пора задуматься о турбине.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если заткнуть то отверстие которое на 75 идед.По идее просто избыток давления стравливаться не будет...

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    возьми рабочий погонять и проверь!
    былоб у кого ,взял бы давно

    --- Добавлено чуть позже ---

    ребят,извините еще за один простой вопрос .А как снять лог расходомера.Только чтоб все конкретено было,просто я еще не разу логов никаких не снимал.не пинайте сильно ,поиск писал-просто листать больно много страниц.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    а если заткнуть то отверстие которое на 75 идед.
    попробуй. если не наберет больше 0.7-0.8 бар избытка - значит турбина всё. (проверять надо без фанатизма, ибо если турбина исправна и надует больше 1.3 - мотор спасибо точно не скажет )
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #14
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок.по поводу логов .нашел вот это.
    1. Коннектимся к двигателю
    2. Идем в "08-Измерения"
    3. Выбираем блоки 114, 115, 206 (Если авто после 2003 модельного, если до тогда 211...Но тут надо смотреть, надо чтобы в первом и втором полях данные были в г/с, это расход воздуха)
    4. Нажимаем кнопку лог
    По желанию выбираем имя файла, где его сохранить и давим кнопку Старт!
    5. Ездовая задача состоит в том, чтобы на 2-3 передаче, с 1500 об/мин, вжать до упора педаль аккселератора и раскрутить двигатель до 6000 об/мин, посему очень осторожно! Приотпускать педаль - запрещается!
    6. Когда это сделано, останавливаемся и нажимаем: Сделано/Возврат (Done/Close), ни в коем случае не жмите Стоп, это сотрет лог!
    7. Все! Файл какой есть выкладываем сюда для анализа...

    02 - об мин, нагрузка, массов расход воздуха
    Проверка расходомера осуществляется с помощью ноутбука в вагкоме на ходу. На второй передаче (она более всего подходит для этого) надо нажать газ в пол и довести обороты до красной зоны. При этом в группе 002 смотреть показания мгновенного расхода воздуха. Их пиковое значение должно достигнуть 0.8 от объёма движка. Например, для стокового 1.8Т (150 л.с.) это значение 120.
    115 - об мин, нагрузка, абс давление мбар
    118 - об мин, температура, нагрузка, абс давление
    03 - об мин, масс расход, нагрузка, УОЗ 206-массовый расход воздуха максимальное значение должно быть не меньше 0.8 от объёма движка. Т.е. 120 для 1.8Т или 200 для 2.5Т
    для меня подойдет?
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik, НЕТ.

  16. #16
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как тогда?больше не нашел к сожаленью
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953&page=1
    http://passat-b5.ru/entry.php?b=433

    (это первые две темы из поиска по запросу "как снять логи"...)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #18
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо огромное.как сделаю выложу
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братцы помогите. Где этот долбанный N 75 находится и как он выглядет на АЕВ 1.8 Т
    Признателен буду фоткам подробным )))

    Одни и теже ошибки....

    2 Найдены неисправности:

    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки

    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая

    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

    26-00 - выход открыт

    Готовность: Нет данных


    И что с ним делать?
    Спасибо заранее.

  20. #20
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr-johny Посмотреть сообщение
    Где этот долбанный N 75 находится и как он выглядет на АЕВ 1.8 Т
    Название: 11.jpg
Просмотров: 326

Размер: 110.4 Кб
    проверь vag com ом на предмет тактирования, может обрыв в разъеме
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опять про клапан N 75
    от mr-johny в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 22:04
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 14:29
  3. Опять про дезинфекцию кондиционера.
    от SerjPruz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 16:43
  4. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 18:48
  5. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •