1. #21
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хех... У меня слив обратки стоит клапан в верхней крышке. Коряво но понятно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вобще, ты что предлагаешь далать с этим штуцером?
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  2. #22
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: штуцер-клапан.jpg
Просмотров: 159

Размер: 38.5 Кб
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  3. #23
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Модеры, переменуйте тему! Например:
    Отчет по замене штатного бензонасоса AWT, на более производительный Bosch 0580254044
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  4. #24
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал замер давки.
    На ХХ давка 4 BAR, отключаем регулятор давления 4.5 BAR
    Давка пробку, манометр зашкалило. Он у меня до 8 BAR, судя по свободному пространству думаю 12 BAR точно давит. Стрелка уперлась в ограничитель.
    Осталось померить на 3-й тапкой в пол. И напряжение на клемах насоса.
    Давление не держит, надо ставить сразу после насоса клапан.
    Да и еще нашол еще одну запись на оригинальном насосе 0407307801 62/47
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  5. #25
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так продолжение. Изготавливаем клапан в бензонасос. В штатной комплектации идет штуцер и клапан. Я его развинтил и сделал из него пробку залив туда припоя. Шланг купил в автомагазине грузовых машин и расверлил внутренний диаметр до нужного размера.
    Вот так он поставляется.
    Название: IMG_3743.JPG
Просмотров: 82

Размер: 76.6 КбНазвание: IMG_3751.jpg
Просмотров: 83

Размер: 21.2 Кб
    Мои поделки
    Название: IMG_3754.JPG
Просмотров: 87

Размер: 79.0 КбНазвание: IMG_3752.JPG
Просмотров: 94

Размер: 60.4 Кб
    Название: IMG_3753.JPG
Просмотров: 89

Размер: 71.5 Кб
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  6. #26
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMG_3757.JPG
Просмотров: 71

Размер: 91.0 Кб
    Название: IMG_3756.JPG
Просмотров: 80

Размер: 56.0 Кб

    Название: IMG_3755.JPG
Просмотров: 79

Размер: 90.2 Кб
    Вуаля!
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    На ХХ давка 4 BAR, отключаем регулятор давления 4.5 BAR
    Переобогащение смеси будет...должно быть 3.3-3.5атм на ХХ. Аддитив уехал в "-"?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Давление не держит, надо ставить сразу после насоса клапан.
    О чем я говорил тебе.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот незадача... А я почемуто решил что давка должна быть 4 и 4.5. Глянул в ELSA а там 3.5 и 4...
    Что ни-ть можно намутить с регулятором?
    Думал в насое есть клапан.
    Кстати, а на ходу какая должна быть давка?
    Последний раз редактировалось Black_ranger; 10.06.2011 в 09:38.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  9. #29
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Вот незадача... А я почемуто решил что давка должна быть 4 и 4.5. Глянул в ELSA а там 3.5 и 4...
    Что ни-ть можно намутить с регулятором?
    Думал в насое есть клапан.
    Кстати, а на ходу какая должна быть давка?
    Это от насоса не зависит, это регулятор, или, скорее всего манометр привирает.

    Давление должно быть 4бар + впускной коллектор. Т.е. на холостых разряжение в впуске -0.5 ... 0.6 бар, и давление топлиа 4-0.5 = 3.5 бар. Под бустом в 1 бар (избытка) 4+1 = 5 бар.

    Вааще тем интересная, учитывая что не оригинальные насосы что то мрут у людей быстро...
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #30
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оборудование по замеру давки проффесиональное, надо будет сфоткать для наглядности. Есть еще у меня пару манометров сравню показания...


    – Подключить манометр -V.A.G 1318- с адаптерами -V.A.G 1318/6 + 7- к напорной топливной магистрали -1- и к топливной рампе.
    – Открыть запорный кран устройства измерения давления. Рычаг указывает в пропускное направление.
    – Вновь вставить предохранитель 28 (топливного насоса) в колодку предохранителей.
    – Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
    – Измерить давление топлива.
    Номинальное значение: приблизительно 3,5 бар избыточного давления

    – Отсоединить шланг пониженного давления от регулятора давления топлива-стрелка-.
    Давление топлива должно подняться до 4,0 бар.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Думую этот насос поживет, он для установки и в бак и снаружи, т.е. небоится кратковременно работать на воздухе. Мне кажется есть запас по надежности.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  11. #31
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прокатился в выходные 300 км, по трассе расход 8.2, климат + 5 человек в машине. Перед поездкой сбросил все ошибки. Но это еще не всё!
    Посмотрел 32 групу, там все по 0!!! Естественно после прохвата за городом. Покатаюсь еще недельку по городу посмотрю что изменится.
    Давление топлива пока не буду трогать.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  12. #32
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как полет? все нормально?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #33
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, все отлично! Поставил круиз контроль, по трассе 6 литров на 100 км. При 90км/ч.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  14. #34
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    по трассе 6 литров на 100 км. При 90км/ч.
    Отсчет по борткомпу?
    Значит в среднем давление топлива немного выше нормы.
    Кстати эффект завышения ДТ при установке насоса повышенной производительности иногда обусловлен тем, что проходное сечение "дырки" сброса в РДТ слишком маленькое для новых условий.
    Излишек топлива на ХХ и малых нагрузках не успевает сливаться и давление растет.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #35
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Кстати эффект завышения ДТ при установке насоса повышенной производительности иногда обусловлен тем, что проходное сечение "дырки" сброса в РДТ слишком маленькое для новых условий.
    Излишек топлива на ХХ и малых нагрузках не успевает сливаться и давление растет.
    ну подобрать ему резистор снизитьь напряжение, и все будет хорошо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Да, все отлично! Поставил круиз контроль, по трассе 6 литров на 100 км. При 90км/ч.
    ну меня немножко другие режимы эксплуатации интересуют В любом случае - спасибо за отчет и мои поздравления, надеюсь жить он будет долго и счастливо.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #36
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Отсчет по борткомпу?
    Значит в среднем давление топлива немного выше нормы.
    Кстати эффект завышения ДТ при установке насоса повышенной производительности иногда обусловлен тем, что проходное сечение "дырки" сброса в РДТ слишком маленькое для новых условий.
    Излишек топлива на ХХ и малых нагрузках не успевает сливаться и давление растет.
    Руки не доходят до проверки на заправке. Вот поеду в выходные и проверю. Манометр в топливо хочу на ходу проверить, тоже времени нет... Есть еще подозрение на подзабитый катализатор. Все никак не закажу у токаря переходник для манометра. Ну а если подохнет, буду ставить оригинал...
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Руки не доходят до проверки на заправке. Вот поеду в выходные и проверю. Манометр в топливо хочу на ходу проверить, тоже времени нет... Есть еще подозрение на подзабитый катализатор. Все никак не закажу у токаря переходник для манометра. Ну а если подохнет, буду ставить оригинал...
    забавно кассета насоса как на шкоде октавии переднеприводной. У Вас авто передний привод?
    В этой системе стакан с самим нсосм достаточно хитрый - насос соест напрямую из бака и из самого стака куда идет слив с обратки - таким образом даже на "пустом" баке насос всегда в бензине с нормальным уровнем находиться, а просто с сеткой на дно бака при отливах бензина он будет воздух хватать наверняка (
    плюс при жесткой установке он будет громко работать - штатный стоит через резиновые кольца.
    В таком варианте можно поставить тюнячий насос апр должен встать как родной но что это за насос и его характеристики неизвестны кроме заявлений что его хватит на 300+ сил http://www.ecstuning.com/ES523127/

    либо более грамотный вариант - поставить ваш бош 44й врезав его в топливопровод после штатного. сохранив все кайфы штатного насоса но при этом имея большую производительность которую обеспечивает 44 бош.
    подпись... а нЭту!

  18. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Просто просто Г...у меня на чипе исправный, на 1-ой попискивает, а на второй никак...
    видимо esp стоит.

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как насос?
    И еще не понятно как обратка попадая в пластиковый кожух возвращается в бак, там же получается только пара щелей осталось?
    Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/

  20. #40
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос показал себя отлично! Все работает!
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 12:44
  2. ПИТЕР. BOSCH Сервис
    от в разделе "Белый" список
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 16:18
  3. МОСКВА BOSCH Сервис Болатниковская ул.
    от Smbms в разделе "Чёрный" список
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 13:19
  4. ПИТЕР BOSCH Сервис, Санкт - Петербург, на Обводном 225
    от GoshaF в разделе "Чёрный" список
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 10:37
  5. Акк BOSCH
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •