1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,262
    Спасибо +
    Получено: 254
    Отправлено: 226

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я и заглушил программно и + механически вот ссылка http://wiki.audi-bel.com/wiki/Как..._TDi_(AVF,_AWX) Ссылка почему-то не открывается.Но ошибка выскакивает периодически.
    идев на различных автофорумах и прочитав не одну "стопку" электронной литературы могу заявить следующее: - Механическое глушение без дальнейшей адаптации - неверный способ глушения; - Адаптация не решает тоже проблему глушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) - А+Б - это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией)

    Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:

    01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03

    Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).

    Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.

    В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.

    Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].

    Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....



    Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так:
    01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание




    Теперь непосредственно переходим к механической части глушения, а заодно и чистке всего закоксовавшегося. .... .... ....
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=80619&page=78

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.remontocentras.lt/Files/V...pumpe_duse.pdf

    и компрессию на всякий случай можно померять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/i...p/t117660.html про егр ещё пара фоток.

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Вот решил написать о выполненной работе.
    Решил я почистить ЕГР.
    Первым делом снял верхнюю пластиковую защиту. Отсоеденил ЕГР от воздуховода.
    Решил окрутить фланчик трубки с низу ЕГР. Эта тубка соединяет ЕГР с блоком двигателя.
    Но фланчик с низу ЕГР я так и не окрутил. Он крептся двумя болтами с внутреним шестигранником на 8мм. Шестгранником с набора туда не подлезишь а у Г-образного шестигранника малое плечо.
    Решил открутить эту трубку от блока двигателя. Там она крепится тоже фланчиком правда уже с двумя гайками. Залив гайки ВДешкой я их открутил.
    Сам ЕГР крепится к коллектору тремя болтами з внутринним шестигранником на 4мм.
    Два верхних болта окрутились легко а вот с нижним пришлось повозится.
    И вот я снял ЕГР.
    Первое время от увиденного я был в шоке (пожалел, что не взял фотоаппарат)
    Внутри толщиною 4-5мм. все было в маслянистом нагаре. Как машина ездила - не зню?
    Вооружившися отверткой и кисточкой все было вымыто бензином.
    Коллектор тоже был в масянистом нагаре. Только снимать колектор я не стал. Вымыл только таи где смог достать.
    Глушить ЕГР я не стал. Все собрал как было.
    Только двигатель не завелся после сборк с первого раза. Завелся только с 4-5 попытки.
    Пробная поездка по городу показала по БК расход 9-10л на 100 км.(было 12-13л)
    Это радует
    Теперь задумался о чиски турбины. Если у меня такой был ЕГР то , что там с турбиной ? Как думаете?
    Да и всем кто откликнулся СПАСИБО!

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,262
    Спасибо +
    Получено: 254
    Отправлено: 226

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Вот решил написать о выполненной работе.
    Решил я почистить ЕГР.
    Первым делом снял верхнюю пластиковую защиту. Отсоеденил ЕГР от воздуховода.
    Решил окрутить фланчик трубки с низу ЕГР. Эта тубка соединяет ЕГР с блоком двигателя.
    Но фланчик с низу ЕГР я так и не окрутил. Он крептся двумя болтами с внутреним шестигранником на 8мм. Шестгранником с набора туда не подлезишь а у Г-образного шестигранника малое плечо.
    Решил открутить эту трубку от блока двигателя. Там она крепится тоже фланчиком правда уже с двумя гайками. Залив гайки ВДешкой я их открутил.
    Сам ЕГР крепится к коллектору тремя болтами з внутринним шестигранником на 4мм.
    Два верхних болта окрутились легко а вот с нижним пришлось повозится.
    И вот я снял ЕГР.
    Первое время от увиденного я был в шоке (пожалел, что не взял фотоаппарат)
    Внутри толщиною 4-5мм. все было в маслянистом нагаре. Как машина ездила - не зню?
    Вооружившися отверткой и кисточкой все было вымыто бензином.
    Коллектор тоже был в масянистом нагаре. Только снимать колектор я не стал. Вымыл только таи где смог достать.
    Глушить ЕГР я не стал. Все собрал как было.
    Только двигатель не завелся после сборк с первого раза. Завелся только с 4-5 попытки.
    Пробная поездка по городу показала по БК расход 9-10л на 100 км.(было 12-13л)
    Это радует
    Теперь задумался о чиски турбины. Если у меня такой был ЕГР то , что там с турбиной ? Как думаете?
    Да и всем кто откликнулся СПАСИБО!
    Такой нагар у всех. Многие глушат как раз из за него. Вероятно клапан из за нагара не закрывался полностью.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А что там может быть с турбиной? Нагар образуется не из за турбины, а из всякой гадости которая поднимается из картера вместе с картерными газами через егр, если егр загушен к примеру, то и этого нагара не будет.

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь я понял как устроен ЕГР. Если с него снять вакуумную трубку то ЕГР будет постоянно закрыт. И ни чего глушить не надо.
    Я попробывал - двигатель работает нормально. А трубку вакуума я заглушил.

    По турбине. У меня нагар был в ЕГР то и в турбине должен быть нагар? Или я ошибаюсь.
    А может он выгорает там? В тубтине температура повыше чем в ЕГР. Не охота зря турбину снимать.

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,262
    Спасибо +
    Получено: 254
    Отправлено: 226

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Теперь я понял как устроен ЕГР. Если с него снять вакуумную трубку то ЕГР будет постоянно закрыт. И ни чего глушить не надо.
    Я попробывал - двигатель работает нормально. А трубку вакуума я заглушил.

    По турбине. У меня нагар был в ЕГР то и в турбине должен быть нагар? Или я ошибаюсь.
    А может он выгорает там? В тубтине температура повыше чем в ЕГР. Не охота зря турбину снимать.
    Почему? Он там должен быть? Посмотри пластиковые трубопроводы перед егр и ты увидишь что там нагара нет. Турбина же перед егр а не после него. Сними напорный патрубок с турбины и ты увидишь что там чисто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Она дует чистый воздух из воздушного фильтра, откуда там взяться нагару.

    А что там может быть с турбиной? Нагар образуется не из за турбины, а из всякой гадости которая поднимается из картера вместе с картерными газами через егр, если егр загушен к примеру, то и этого нагара не будет.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Турбина состоит из холодной и горячей частей. Нагар в турбине образуется только в горячей её части, где проходят выхлопные газы и раскручивают её (и до тех пор пока у тебя нет передува нечего туда лазить). В её холодной части нагара не бывает. А дует она холодной частью из воздушного фильтра через интеркулер прямо в мотор через егр.

    http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/i...p/t102967.html

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Почему? Он там должен быть? Посмотри пластиковые трубопроводы перед егр и ты увидишь что там нагара нет. Турбина же перед егр а не после него. Сними напорный патрубок с турбины и ты увидишь что там чисто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Она дует чистый воздух из воздушного фильтра, откуда там взяться нагару.
    вот кстати, у меня в напорном патрубке перед ЕГР налет есть... правда соовсем чуток....

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,262
    Спасибо +
    Получено: 254
    Отправлено: 226

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitryi Посмотреть сообщение
    вот кстати, у меня в напорном патрубке перед ЕГР налет есть... правда соовсем чуток....
    Ну там масла же есть чуток. Напорный патрубок это тот что сразу за турбиной, а все после интеркулера называются патрубки интеркулера.

  8. #48
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я задумался о чистке ЕГР
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,262
    Спасибо +
    Получено: 254
    Отправлено: 226

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fujym8 Посмотреть сообщение
    вот и я задумался о чистке ЕГР


    почисти хуже не будет

  10. #50
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение


    почисти хуже не будет
    мдеее... а еще можно дроссельную заслонку почистить
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,262
    Спасибо +
    Получено: 254
    Отправлено: 226

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fujym8 Посмотреть сообщение
    мдеее... а еще можно дроссельную заслонку почистить
    на дизеле нет дросельной заслонки. Это заслонка что в этом клапане для плавного глушения двигателя, когда глушишь, она закрывает подачу воздуха.

  12. #52
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    Смех

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    на дизеле нет дросельной заслонки. Это заслонка что в этом клапане для плавного глушения двигателя, когда глушишь, она закрывает подачу воздуха.
    о как спасибо! это у меня первый дизель =))
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади,


    Спасибо!
    Полезня информация.

    --- Добавлено чуть позже ---

    fujym8,
    У меня тоже первый дизель. Да и появился недавно.
    Вот теперь собираю всю информацию о дизелях.
    Я не знаю какой реальный пробег моего дизеля но по приборки показывает 140 тыс.
    И то, что я увидел сняв ЕГР ввело меня в шок.

  14. #54
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Я не знаю какой реальный пробег моего дизеля но по приборки показывает 140 тыс.
    И то, что я увидел сняв ЕГР ввело меня в шок.
    Я свой впервые снял на 230 т. км где то. Налёта раза в 3 меньше было...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Чувашия, Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Я не знаю какой реальный пробег моего дизеля но по приборки показывает 140 тыс
    мдя
    Последний раз редактировалось Patap; 10.11.2011 в 09:13.

  16. #56
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня пробег 177000 км. может тогда не стоит лезть? или же все-таки?
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  17. #57
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади, Страх!!! Кто так не любит свой авто!!? А по расходу у меня меньше 13л не было(по компу) зимой(Москва) . А летом(прошлым) 5,4 на трассе со скорстью 90.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Видади, Страх!!! Кто так не любит свой авто!!? А по расходу у меня меньше 13л не было(по компу) зимой(Москва) . А летом(прошлым) 5,4 на трассе со скорстью 90.
    Да-забыл!! Был на диагнозе у СУХОВА и ТМ! Всё разумно и адекватно!!!А 4.5л тольков упряжке(мне так кажется)- не может бытть!

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как я понимаю если не трогался с места и только прогревал то расход (средний) не считает вообще... а если отъехал чутка и греешь или долго стоишь с работающим двигателем то считать будет в средний расход и соотв не будет реальным... воощем не шибко верьте компу... обманет... а лучше найдите горизонтальную дорогу ровную, педальку не теребите (наверное лучше если есть круиз-контрол) и смотрите на моментальный расход - будет что-то около 4.7-5.2-5.6 в зависимости от скорости и передачи.... так оно и есть примерно... можно конечно с мензурками мерить еще кстати особого влияния кондея на расход не заметил... может люди на LO ставят и морозят себя - тогда да в жару +35 может и есть увеличение расхода, но я не замечал, тк ставлю макс на -5 градусов от T окружающей среды в AUTO... кстати когда автос стоит или едет с невысокой скоростью борт комп не выдает верную температуру (влияние тепла от двигателя)... более того компрессор кондея отрубаеццо при перегазовках когда вы зажигаете...

  19. #59
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Как заглушить ЕРГ? Если можна дайте сылку.
    Хотелось бы услышать мнение тех кто заглушил ЕРГ. Стоит ли это делать или нет?
    Так вроде на AVF ЕГР можно приглушить только програмно а иначе комп. ругаться будет или я ошибаюсь.На AFN я глушил ЕГР глухой прокладкой увидел только плюсы( и во впуске чисто)
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    56
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    На AFN я глушил ЕГР глухой прокладкой увидел только плюсы( и во впуске чисто)
    Привет трактористам ))) Поделись- из какого материала ставил прокладку под ЕГР.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 14:40
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 21:43
  3. Расход масла на пассатике 2.0 TDI (BHW)амер. норма или нет?
    от Евгений на пассате в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 11:03
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 12:08
  5. Возрос расход на 1.9 TDI
    от imported_ALT F4 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •