1. #1
    Polo
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    426
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Злость Прокладка ГБЦ.

    Всем привет)))бешенно уходит антифриз и чуть-чуть парит белый дым)))Но не эмульсии в масле, не в анифризе нету)))Временами дыма может вообще не быть, может быть синеватый и белый в обильных колличествах, выкрутил свечи посмотрел 3 норм, а одна - тёмно черная(влажная).И ещё одна особенность, что разные виды дымов на холостом только, при движении всё идеально, на машине щас не езжу)))недавно вышел посмотрел вроде бы поднялся уровень масла, хотя может быть и параноя))))Заезжал в сервис, там говорят, что наверное прокладка, просто не хотелось бы зазря голову скидывать, денег особо нету((зараннее спасибо за помощь)

    Много где слышал, что прокладка стоит железная и оч редко когда с ней что-либо случается)
    Последний раз редактировалось (@Ваня@); 12.04.2011 в 14:57.

  2. #2
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (@Ваня@), привет.
    Еще голова может прогареть. На B3 такое было, прокладка целая, голова дырявая
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    426
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lavr0v, не пугай)))))лучше уж прокладка)))кстати двигатель не перегревался, но иногда я давал на нем жару не скрою)))))[COLOR="Green"]

    --- Добавлено чуть позже ---

    Порылся по форуму, думаю может забитая ВКГ такое творить?
    да и вообще на что влияет забитая ВКГ?[COLOR="Green"]

    --- Добавлено чуть позже ---

    аппппп
    Ещё вариант может это быть маслоохладитель???
    Последний раз редактировалось (@Ваня@); 12.04.2011 в 20:46.

  4. #4
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (@Ваня@), если бы прокладка ГБЦ прогорела, то расширительный бачок бы бурлил от выхода картерных газов, а из него бы выплескивался антифриз. Так у меня было на служебном "Соболе". Как вариант протянуть головку попробуй. Похоже антифриз уходит в выпускную систему.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    426
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    (@Ваня@),. Как вариант протянуть головку попробуй. Похоже антифриз уходит в выпускную систему.
    вот как бы он вроде уходит, только как он туда может ещё попадать, если не брать в учёт прокладку ГБЦ

  6. #6
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (@Ваня@), у тебя на движке турбина стоит?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    426
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 29 регион, Да стоит)))в общем сегодня завел машину ещё раз проверить симптомы)))при открытом капоте дерзко срулил антифриз)))машину потушил, в картере двигателя капучино, значит всё таки прокладка, отсюда вопрос с чего вдруг её прорвало(движок за 1,8 года не перегревался) предполагаю, что у меня забита ВКГ, может из-за неё?

  8. #8
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это не вкг точно

    смари , ты заввел двигатель , он первое время троит , далее даешь газу и троить перестает и ведет себя как ни в чем не бывало ?
    и так постоянно после глушения двигателя и не долгово простоя ?
    если все так как я выше написал , то попробуй после того как заглушил двигатель аккуратно открутить крышку бачка ож , выпускаешь из нее все лишнее давление воздуха и потом закрываешь . после недолгого простоя если при заводке двигателя он заведется без проблем , то это 100 процентов ож попадает в цилиндр .

    тут три варианта :

    1 пробита прокладка гбц
    2 повело гбц
    3 трещина в гбц

    первые два вараинта ремонтируются третий тока замена ...

    а вапще если такое произошло то двиг точно перегрели ибо у аеб каналы охладения большие , в отличии от тех-же 1,8т после 2000 ...

    возможно перегрели до тебя и образовалась микротрещина и со временем она увеличилась ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати капучино в картере может быть из-за того , что машина долго стояла и поршневые кольца пропустили ож в картер , а как тока ты завел двиг все взболталось и появилось оно

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати самое главное , я бы не рискнул заводить двигатель , можно получить гидроудар если в цилиндре скопится много ож и тогда попадешь как минимум на переборку двига и замену поршня ...
    бабло победит зло .

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    426
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xedin, Да спасибо, ситуация прояснилась, еще заезжал сегодня в ваг-сервис, там сказали 50 на 50 либо прокладка, либо трещина.

    А по поводу капучино, то я завел машину капот был открыт, минут 5 стояли смотрели и вдруг антифриз мнгновенно ушёл из бачка(аж запищала приборка) вследствии чего был сразу заглушен двигатель и "кофе с молоком", за 10 минут до этого(до завода двигателя) был наитщательнейшим образом(вкус, запах цвет, текучесть) исследовано масло и антифриз(без паталогий). Двигатель заводить конечно не собираюсь, только на эвакуатор и в сервис)))вот такие дела((((

    И кстати чёто чек загорелся)возможно ли это быть от того, что с головой непонятки(как раз во время этого недолгого троения он мигает)?

    И ещё в тот же день, когда появилось кофе с молоком, шел дым из катализатора, на котором было как бы мокрое пятнышко, потом пятнышко испарилось и дым пропал)))Вроде говорят это нормально, но как-то сомнительно считать нормальным дым из-под капотного пространства.
    Последний раз редактировалось (@Ваня@); 14.04.2011 в 15:40.

  10. #10
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (@Ваня@), у меня закралась одна мысль. Не мог ли антифриз через охлаждение турбины попасть в масло? Очень даже легко. Он уходит и в глушитель и в масляный поддон. Проверь, как вариант.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    426
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 29 регион, Я тоже об этом думал, точнее старался вообще не думать))))я на эвакуаторе в сервис оттащу там и решат(ВаГ славится своей грамотностью) Мне кажется, что если бы Антифриз бегал через турбинку, то она бы погибла мнгновенно, отсюда расход масла, черный дым))))и тем более вероятность прокладки(или самой ГБЦ) повыше, чем турбины)))БЫли у меня мысли, что помпа может гнать ОЖ в картер и выхлоп)))но как бы тоже маловстречающееся явление)))Вообщем как говорится уже разбил копилку и готовлюсь к ремонту 20-25 т.р(((((((Я думаю этого хватит, чтобы устранить эту проблему под корень в чём бы она не заключалась()Самое обидное конечно будет, если ГБЦ будет под замену=((((

    Хотя тогда попадос на прокладки, болты и прочую лабуду((((Незнаешь как проверить "турбинную" версию??
    Существует так называемая прокладка турбины там как-то через неё пробивает просто я не силён в работе, охлаждения компрессора((
    Последний раз редактировалось (@Ваня@); 14.04.2011 в 20:50.

  12. #12
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от (@Ваня@) Посмотреть сообщение
    И кстати чёто чек загорелся)возможно ли это быть от того, что с головой непонятки(как раз во время этого недолгого троения он мигает)?

    чек из-за пропусков зажигания.


    Цитата Сообщение от (@Ваня@) Посмотреть сообщение
    И ещё в тот же день, когда появилось кофе с молоком, шел дым из катализатора, на котором было как бы мокрое пятнышко, потом пятнышко испарилось и дым пропал)))Вроде говорят это нормально, но как-то сомнительно считать нормальным дым из-под капотного пространства.
    это не нормально , просто через прокладку коллектор турба просачивается влага , оттуда и пар , далее дым или пар идет из под клпанной крышки либо из под прокладки выпускного коллектора , они обычно не сильно притянуты ...

    скорее всего у тебя именно трещина .

    пиши в личку , расскажу что дальше делать , опыт есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    (@Ваня@), у меня закралась одна мысль. Не мог ли антифриз через охлаждение турбины попасть в масло? Очень даже легко. Он уходит и в глушитель и в масляный поддон. Проверь, как вариант.
    точно не мог.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    (@Ваня@), у меня закралась одна мысль. Не мог ли антифриз через охлаждение турбины попасть в масло? Очень даже легко. Он уходит и в глушитель и в масляный поддон. Проверь, как вариант.
    точно не мог.
    бабло победит зло .

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    426
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    пиши в личку , расскажу что дальше делать , опыт есть
    написал)

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! У меня такая же беда. Антифриз уходит, второй цилиндр на холодную с перебоями и компрессия в нем до 7,5 упала. Но у меня еще и масло стало жрать почему-то, завтра скидываем ГБЦ и будем смотреть. Только бы не замена головы... Тьфу три раза :-)

  15. #15
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWT та же беда, уходит антифриз правда совсем по чуть чуть , масло выросло до верхней метки , недавно ставил проставку под масляный фильтр для датчика давления масла. дымит белым на холодную но не сильно, двигло работает ровно . едет итд. из глушака конднесат поливает при разгозовке.

    Причем ложил тряпку под выхлоп погазовал , на вид вода водой , не крассная да и не много ее, ничем не пахнет .

    под маслозаливной крышкой чистота , масло на вид как масло , ну может менять скора пора . антифриз сейчас нагрелся и его уровень стал . чтож такое то , может глюк ) откуда масло то по верхнюю метку выросло? )

    в бачке антифриза жидкость в норме без пузырьков, цвт мутный ну это от того что не менял давно .
    Последний раз редактировалось Antoffka; 01.05.2012 в 13:53.
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  16. #16
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ привет!)У меня проблема в очередная!)в минус 30 завел машину,троила первые секунды,потом на приборке лампочка антифриза загорелась...открываю капот,там в бочке уровень...заглушил и опять завел,вроде все ровно и позитивно.Спустя неделю...еду на работу и чувствую что печка сначала горячим дуло,потом теплым после холодным..взглянул на температуру,начала подниматься...резко торможу и глушу...слышу как бурление началось в расширительном бочке,открываю капот,валит пар из под расширительного бочка и буквально за пару секунд он о сушился.В общем с горем по полам до ехал до сервиса(машина постоянно троила первые 30 секунд после заводки)приговорили прокладку...сняли голову,антифриз попадал во второй поршень....после с помощью линейки определили что повело голову... В Итоге купил все прокладки,шлифанул голову,все собрали...завел,все отлично...не троит,не парит,антифриз уровень...но спустя день,заметил что печка начало дуть то холодным,то горячим..потом масленка началась загорать временами...и все опять повторилось...печка стала дуть холодным,на торпеде загорелся атифриз,но при открытии капота оказалось что уровень...проехал 10 км и начала подниматься температура,останавливаюсь,слышу бурление,вижу пар и то как мгновенно уходит антифриз..и после заводки опять троит первые секунды ДВС!как мне сказали что попал на голову..это как нить можно проверить?мож есть ту специалисты,кто поможет?))) AWM,типтроник 2003 год
    AWM 170 кобыл

  17. #17
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверняка микротрещина в ГБЦ

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Curt Посмотреть сообщение
    .В общем с горем по полам до ехал до сервиса
    Вот отсюда поподробнее.Как доезжал? В перегретый мотор доливал охлаждайки ?
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  18. #18
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда это первый раз произошло,до замены прокладки то доливал и не раз...а вот как с сервиса забрал,то долил один раз....до дома доехал а место парковки занесло снегом и температура начала подниматься...заглушил,очистил место,залил антифриз,завел,проехал метров 20 и заглушил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    машина заглушена была минут 20-30,так что заливал уже не в перегретый мотор)хотя меня это не особо спасает)))
    AWM 170 кобыл

  19. #19
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Curt Посмотреть сообщение
    когда это первый раз произошло,до замены прокладки то доливал и не раз...а вот как с сервиса забрал,то долил один раз....до дома доехал а место парковки занесло снегом и температура начала подниматься...заглушил,очис тил место,залил антифриз,завел,проехал метров 20 и заглушил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    машина заглушена была минут 20-30,так что заливал уже не в перегретый мотор)хотя меня это не особо спасает)))
    Вот я про первый раз и говорю.
    Возможно была трещина.Кривизну головы то исправили шлифовкой.
    А микротрещину не увидели.

    А то что второй раз такая же ерунда, так это недоделки первого раза.
    В любом случае вскрывать и смотреть.Хорошего мало
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  20. #20
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ ,а случаем не у кого нет головы в сборе(AWM)?))
    AWM 170 кобыл

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. сломалась помпа или прокладка ГБЦ?
    от Amicus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 23:48
  2. Прокладка ГБЦ - оригинал или Reinz
    от vr305 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 09:52
  3. Прокладка ГБЦ. HELP
    от Djonn в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 16:14
  4. Прокладка ГБЦ
    от victor39 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 12:26
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •