1. #21
    Polo
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    ЯНАО, Новый Уренгой
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Смущает слишком большая разбежка. 3 - цилиндр ещё более менее допустимо, 4-й да не порядок. Но разбежка большая (не хватало масла, топливо разное лилось в камеры сгорания или охлаждение другое), не понятно. Я бы съездил к другим спецам или сам проверил манометром
    Гдеж тут допустимо, если минимум 19 очей?! Дмитрий7007, сам на процедуре присутствовал? Проверяли, естественно, на горячем движке и аккум полностью заряжен? Крутил лихо? А то судя по тенденции 16-14-12-10....
    3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На проверке лично не присутствовал, аккум новый, полностью заряжен. "Мастера" на "БОШСЕРВСе" сказали что надо измерять на холодную. Какойто хитрый стенд, измеряли через запальные свечи и отображалось всё на карточке. На днях в другом месте будем ещё раз проверять и если надо разбирать. Вскрытие покажет, потом отпишусь.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вскрытие показало, что в движок уже залезали. Клапана и гнёзда были в ужасном состоянии, с трудом подогнали. Много было нагара под клапанами. Колечки наверное уже подкидывали, и втулки головки шатуна заметно изношены. Забрали машину с ремонта, заводится с полпинка, надо теперь ошибки сбросить и настроит по мелочам.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сколько обошелся ремонт? и что именно поменяли и сделали?

  5. #25
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же тема, сездил на диагностику показало что угол впрыска 0.0,а должен быть хотябы 4.4.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limon-BeS Посмотреть сообщение
    сколько обошелся ремонт? и что именно поменяли и сделали?
    Ремонтировали у народного умельца, через знакомых. Ремонт обошёлся в 15 т.р. Неисправность была в негерметичности клапанов. Заодно сделали профилактику, поменяли вкладыши и втулки в головках шатунов

  7. #27
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий7007 Посмотреть сообщение
    Сегодня проверили компрессию на стенде, результат шокировал: 1-16 2-14 3-12 4- ниже 10, на карточке даже не отобразился. А заводится стал лучше. ???
    Вы что смеетесь?! С такой компрессией он бы вообще не завелся, езжайте в другой сервис, это какие-то нереальные цифры для дизеля.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера как приехал б5 с AHU. Плохо заводиться. Просит плунжер поменять. Ну думаю что то тут не так, полез компрессию мерить, а там самый хороший первый горшок 12 атм. Он в тепле со свечами и с допингом отказался заводиться. ВСкрыли, поршней нет, колец тоже. Головка хорошая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий7007 Посмотреть сообщение
    Ремонт обошёлся в 15 т.р.
    Это работа, или всё вместе?
    Последний раз редактировалось Bumbox; 16.12.2011 в 01:29.

  9. #29
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,971
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий7007, я бы глянул Тандемный насос, проблема была схожая
    не дочитал
    Последний раз редактировалось uni1999; 16.12.2011 в 00:03.
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат Б5 универсал. Двигатель 1.9 TDi ATJ.
    Залил соляру у знакомого (тот на КамАЗе ездиет без проблем). Ездил 2 дня без проблем. На третий день стал хуже заводиться (мороз -18). Потом и вовсе встал на трассе, на холостых работал, затем совсем сдох. Притащили на буксире.
    В гараже -5. Соляру слил. Залил зимнюю, добавил присадку. Сменил фильтр, нагрел тепловентилятором, все равно не заводится. Что делать? ТНВД отсутствует - насосфорсунки. Может ли запарафиниться тандемный насос? В баке насос качает. Было ли у кого что-то подобное?

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Пассат Б5 универсал. Двигатель 1.9 TDi ATJ.
    Залил соляру у знакомого (тот на КамАЗе ездиет без проблем). Ездил 2 дня без проблем. На третий день стал хуже заводиться (мороз -18). Потом и вовсе встал на трассе, на холостых работал, затем совсем сдох. Притащили на буксире.
    В гараже -5. Соляру слил. Залил зимнюю, добавил присадку. Сменил фильтр, нагрел тепловентилятором, все равно не заводится. Что делать? ТНВД отсутствует - насосфорсунки. Может ли запарафиниться тандемный насос? В баке насос качает. Было ли у кого что-то подобное
    Попробуй кипяточком полить на тандемный насос. Только не одну чашку а 3-4л. и заводи.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение


    Попробуй кипяточком полить на тандемный насос. Только не одну чашку а 3-4л. и заводи.
    Где он находится, тандемный насос? Как к нему подлезть вообще?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Плохо заводится дизель!
    от Дмитрий33 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 21:46
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 21:38
  3. Иногда плохо заводится дизель
    от ЮрийМЕр в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 07:59
  4. Дизель плохо заводится...
    от Milanov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 09:00
  5. Плохо заводится дизель в мороз.
    от vadikz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •