1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Плохо заводится VW дизель

    Доброго времени суток. Обращаюсь с просбой о помощи, так как на сервисе толком ни чего не нашли.
    VW 2000г.
    (VIN) WWWZZZ3BZYE374572
    ДВИГАТЕЛЬ ATJ060411
    115кВт
    Такая вот проблема.Если машина простоит более 2 часов (лето или зима, без разницы) плохо заводится 5-10 секунд, после запуска бывает секунду работает с перебоями. После того как завелась, сразу глушим, чтобы не прогрелась, и заводится практически сразу 1-2сек (но тоже не с пол-пинка). Диагностика выдаёт, что всё нормально. Поменяли обратный клапан (после фильтра), фильтр, удалили воздух из фильтра, опресовали т. систему, изменений нет. Подскажите кто сталкивался. "Мастера" предлагают поменять начиная от т. бака и до головки, а гарантии не дают.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессию измеряли?
    Свечи исправны?
    Ремень ГРМ правильно стоит?
    Давай подробнее, всегда так было или после чего началось?
    А там и дизелисты подтянуться...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купили уже с такой проблемой. Свечи исправные, компрессию не меряли (на сервисе нет какихто карточек), ремень не смотрели. Было ощущение , что уходит топливо. В т. фильтре был воздух.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первым делом
    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Компрессию измеряли?
    Дмитрий7007,
    И напиши откуда ты!!!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ростов-на-Дону

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Говорил с предыдущим хозяином, сказал что проблемы начались после замены топливного фильтра. ???

  7. #7
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может действительно воздух? На горячую как заводится? Некоторый ставят прозрачный шлаг после фильтра, тогда всё визуально видно.
    Проверяй на утечки, наверное это не первый твой дизель.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раньше сталкивался с нашими груз. дизелями. На горячею заводится почти сразу - 1-2 оборота. Воздуха теперь нет(открываю болт вентиляии на фильтре), первое время заводилась лучше, но теперь опять таже проблема. Может ушатан двойной насос(топливно-вакумный)? Компрессию на всякий случай проверю на днях, хотя на холостых проблем нет, дымности нет, мощьность двигателя нормальная. Проблема одна - долго заводится после 2-3 и более часов простоя, температура роли не влияет.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это только подвоздушивание топливной системы.
    Цитата Сообщение от Дмитрий7007 Посмотреть сообщение
    Воздуха теперь нет(открываю болт вентиляии на фильтре)
    Это что за вентиляция в топливном фильтре? Что там можно вентилировать(проветривать) ?

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Топливную систему опресовывал от подачи в баке, до обратки - бака протеканий нет. Где может быть подвоздушивание?

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если это началось после замены фильтра, то поставь кнехт туда.
    Цитата Сообщение от Дмитрий7007 Посмотреть сообщение
    Где может быть подвоздушивание?
    Вот щас тебе ответить, это будет очень просто. Дефект такой очень плохой. Сложно его найти.
    И пока троит после запуска былый дым идёт?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    вентиляция в топливном фильтре
    Болтик в веру фильтра на охладителе топлива который откручивается когда сливается вода из фильтра после 30000 км пробега.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Ну если это началось после замены фильтра, то поставь кнехт туда.

    Вот щас тебе ответить, это будет очень просто. Дефект такой очень плохой. Сложно его найти.
    И пока троит после запуска былый дым идёт?
    Дыма нет подтраивает несколько секунд. тосол не уходит, форсунки новые.
    Проблема одна плохо заводится через нескольких часов простоя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    после замены топ. фильтра воздух из под болта вентиляции при проверке перестал выходить, идёт чистое ДТ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На всякий случай поставили клапан на подачу топлива на баке.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Было тоже самое! Проблему решил заменой ГБЦ. Первым делом с такими симптомами - меряй компрессию. Замер все покажет. У меня в одном цилиндре вообще 14 была а положено мин. 19. А также меняй уплотнительные кольца форсунок - через них соляра уходит - это самое бюджетное на что можеш попасть. А так у них болезнь прогар седел клапанов и из-за этого плохой завод по утрам, повышенный раход, снижение тяги, подтраивание, дымность. Также посмотри как чувствует себя распредвал, тобишь износ кулачков. У меня они стали практически круглые.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Привет! Было тоже самое! Проблему решил заменой ГБЦ. Первым делом с такими симптомами - меряй компрессию. Замер все покажет. У меня в одном цилиндре вообще 14 была а положено мин. 19. А также меняй уплотнительные кольца форсунок - через них соляра уходит - это самое бюджетное на что можеш попасть. А так у них болезнь прогар седел клапанов и из-за этого плохой завод по утрам, повышенный раход, снижение тяги, подтраивание, дымность. Также посмотри как чувствует себя распредвал, тобишь износ кулачков. У меня они стали практически круглые.
    Проблема одна - долго заводится после долгого простоя (похоже на нехватку ДТ). Расход нормальный, тяга нормальная, дымности нет даже в морозы, подтраивает только первые два-три оборота. компьютерная диагностика ни чего не показала.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  16. #16
    Polo
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    ЯНАО, Новый Уренгой
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую. Так стоит или нет прозрачная трубка на входе в насос? Для проверки теории с негерметичностью топливопроводов могу рекомендовать следующий несложный вариант: берешь вороночку (полторашку и т.п.), сдергиваешь топливопровод с фильтра и обеспечиваешь заведомую подачу в насос. Если симптомы не пропадут, копай дальше. Если заведется - бюджетный вариант, ищи негерметичность. Попробуй, пару слабых мест подскажу.
    3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий7007 Посмотреть сообщение
    Свечи исправные,
    И всё таки проверь свечи накала, каждую отдельно (замерить сопротивление), а также подачу напряжения опять таки на каждую. Болезнь- льёт форсунка, свеча постепенно сгорает. Были у меня такие симптомы, в итоги одна свеча не исправная

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня проверили компрессию на стенде, результат шокировал: 1-16 2-14 3-12 4- ниже 10, на карточке даже не отобразился. А заводится стал лучше. ???

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    ЯНАО, Новый Уренгой
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий7007 Посмотреть сообщение
    результат шокировал: 1-16 2-14 3-12 4- ниже 10

    Ну вот и приехали. С дорогостоящим ремонтом Вас.
    3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий7007 Посмотреть сообщение
    1-16 2-14 3-12 4- ниже 10,
    Смущает слишком большая разбежка. 3 - цилиндр ещё более менее допустимо, 4-й да не порядок. Но разбежка большая (не хватало масла, топливо разное лилось в камеры сгорания или охлаждение другое), не понятно. Я бы съездил к другим спецам или сам проверил манометром

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо заводится дизель!
    от Дмитрий33 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 21:46
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 21:38
  3. Иногда плохо заводится дизель
    от ЮрийМЕр в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 07:59
  4. Дизель плохо заводится...
    от Milanov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 09:00
  5. Плохо заводится дизель в мороз.
    от vadikz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •