1. #381
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    вчем может проблема в самом джоте?????
    В 95% случаев проблема в самом датчике. Нарушаются внутренние контакты.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  2. #382
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, Привет а я думаю чтот тебя не видно а ты аву сменилтак и сделаю датчик купил осталось пометь так и сделаю надеюсь поможет

  3. #383
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2013
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение

    Zakk, блин... перестала работать и сломалась - разные вещи. СВВ не должна работать при t ниже +5..
    Я так понимаю всю зиму, при заводе, никаких прогревочных оборотов не будет, постоянно 800.
    AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос

  4. #384
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zakk Посмотреть сообщение
    постоянно 800
    Пока не потеплеет
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  5. #385
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zakk Посмотреть сообщение
    никаких прогревочных оборотов не будет
    это "прогревочные" для катализатора, а не для двига...
    Zakk, сам подумай, зачем нагружать двигатель при низких температурах, когда система смазки еще не может обеспечить дОлжную защиту трущимся деталям?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  6. #386
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2013
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А через какое время включаеься этот чудо-насос? У меня после минуты работы начинает что-то под капотом урчать (секунд 10 где-то 15))), потом затихает.
    Это и есть оно?
    AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос

  7. #387
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zakk, последнее китайское предупреждение. ПЕРЕД тем как задать вопрос пользуйся поиском!!!
    Про СВВ расписано сотни тем. В т.ч. и порядок его работы.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  8. #388
    Pointer Аватар для Zelick
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    Прошу подсказки по следующему вопросу: загорелся чек двигателя, поехал на диагностику - неисправность системы охлаждения (код ошибки 18613).
    Как сказал слесарь, ДТОЖ выдает разные температуры на компьютер и на приборную панель. На приборке при полном прогреве - стрелка ровно по центру, а на компе показывает на 10-15 градусов ниже.
    Правильно ли я понимаю, что решением данной проблемы является замена ДТОЖ? Я уже менял его около года назад, но ставил неоригинальный...сэкономил...
    B5+, 2004 г.в., AWM 1,8T, 170 л.с., АКПП типтрон, американец

  9. #389
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zelick Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что решением данной проблемы является замена ДТОЖ?
    Если разница в показаниях ДТОЖ на приборку и в ЭБУД превышает 5 градусов - ДТОЖ под замену.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  10. #390
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zelick,
    Тебе не слесарь нужен, а диагност.
    Стрелка нелинейна и отклонения не будет в диапазоне от 75 до 105 градусов.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #391
    Pointer Аватар для Zelick
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Если разница в показаниях ДТОЖ на приборку и в ЭБУД превышает 5 градусов - ДТОЖ под замену.
    Спасибо! Уже заказал оригинальный ДТОЖ. Привезут - пойду менять, благо опыт уже есть, хотя и геморойная процедура, конечно. Руки бы потоньше!
    А после замены обязательно на диагностику сбрасывать ошибку?
    B5+, 2004 г.в., AWM 1,8T, 170 л.с., АКПП типтрон, американец

  12. #392
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем. Кто подскажет, как я понял вентилятор (не муфта) срабатывает от ДТОЖ. Так вот этот вентилятор при вкл зажигания уже начинает выть. У меня стоял синий ДТОЖ, поменял на зеленый. Не решило проблему. Где копать ?
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  13. #393
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,698
    Спасибо +
    Получено: 1,647
    Отправлено: 1,277

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    как я понял вентилятор (не муфта) срабатывает от ДТОЖ
    нет. электровентилятор управляется термореле, стоящим в патрубке на выходе из основного радиатора http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3291285. внешне похоже на ДТОЖ, но это не он...



    если проблем с давлением в климатической установке нет и исправен F129 - первым делом проверять нужно термореле.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #394
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда, а я то вместо него засунул ДТОЖ ) Хорошо не выкинул )
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  15. #395
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,698
    Спасибо +
    Получено: 1,647
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    Мда, а я то вместо него засунул ДТОЖ ) Хорошо не выкинул )
    ...не ты первый, скажу справедливости ради
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #396
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. у меня такая проблема образовалась! Сначала стрелка Температуры на приборке начала чушь нести (до 130 доходило) понял что не исправен ДТОЖ. либо контакты. решил промыть. взял очистку поромыл поставил! и после этого у меня машина начала вести себя не адекватно!
    Когда заводишь если не перегозовал обороты резко падают и машина глохнет. если перегазовал вроде норм держит
    начинаешь ехать машина дергается обороты плавать начинают резко. чуть больше газу даешь лижбы ехала (до дому так ехал) Может ли быть проблема в ДТОЖ(заменить) или ещё может быть проблема в ДМРВ? его я тоже решил снять и прочистить!

  17. #397
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RamzeS4, привет... может и он, найди ДТОЖ на подмену и посмотри как будет вести себя автомобиль с другим...
    ДМРВ не трожь - убьешь окончательно.
    Сделать опрессовку и чистку/адаптацию ДЗ, поищи по форуму - все это есть в описаниях одноклубников и в Базе Знаний...
    И эту тему почитай с самого начала.
    Какой двигатель-то у тебя?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  18. #398
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AHL 1.6

  19. #399
    Pointer Аватар для Andry-K
    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Беларусь Светлогорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер. Вопрос такой у меня. Машина заводится нормально и на холодную и на горячую. Но вот в чем проблема, на приборке стрелка температуры ОЖ почти всегда на нуле. И ещё,через пару км езды,срабатывает вентилятор и постоянно крутится. Ещё при старте нету прогревочных оборотов. Есть у кого нибудь соображения по этому?

  20. #400
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zelick,
    Цитата Сообщение от Zelick Посмотреть сообщение
    стрелка ровно по центру, а на компе показывает на 10-15 градусов ниже.
    при температуре ОЖ от 70 до 100 она всегда ровно по середине. Это такое немецкое на......во.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andry-K Посмотреть сообщение
    на приборке стрелка температуры ОЖ почти всегда на нуле.
    Мультметр с термопарой и мерить реальную температуру. Или термостата нет, или ДТОЖ брешет, или с приборкой проблема.

    Цитата Сообщение от Andry-K Посмотреть сообщение
    И ещё,через пару км езды,срабатывает вентилятор и постоянно крутится.
    Наверно термостат
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 1018192021 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проверка ДТОЖ
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 08:03
  2. Отчет о замене ДТОЖ на двигателе АРТ.
    от Kikif в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 08:43
  3. ДТОЖ
    от atolchev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 16:23
  4. Собрался менять ДТОЖ!
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 16:59
  5. ДТОЖ
    от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.03.2005, 03:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •