1. #341
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    да,тольку будет геморой,если он не менялся-скоба от двигателя вставлена,а так 10 минот-снять гриб и отсоединить катушки и клемму с ДТОЖ и все.
    Спасибо большое. а скоба значит не захочет просто так выходить....

  2. #342
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если ручища здоровые то сложней,там не удобно её вытаскивать,еще и падать может.пересмотри заново ссылку
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  3. #343
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то я свой датчик так и не нашел, смотрели с мастером, правда не особо сведующим в пасе. , но так и не поняли где там может быть . нашли что то очень похожее с другой стороны двигателя под впускным коллектором. если датчик все таки там где на схеме показано, то он как то совсем не виден. под "грибком" ВГК еще комбиклапан вторичного воздуха , а ниже вообще ничего похожего не видно. вот фотка из ссылки по замене , датчик вижу а вот место определись не могу........правда это все таки на AWM, мож. у меня по другому?

  4. #344
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стоим перед машиной.
    чорный фланец привернут к задней стенке ГБЦ,выше находится натяжитель цепи и жгут проводов который закрывает сам датчик и расходится на катушки.
    попробуй отодвинь провода когда снимишь декоративную крышку с ГБЦ
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  5. #345
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tkanevik, Для замены датчика все равно снимать "грибок". Снимите его, отодвиньте трубу ВКГ в сторону и разъём датчика будет перед глазами. Как раз между комби-клапаном СВВ и гидронатяжителем цепи.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #346
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крышку пока не снимал, еще раз просто под капот глянул. небольшое уточнение какой то датчик стоит на тройнике нижнего патрубка у радиатора, в этот тройник сверху трубка от расширительного бачка. рассмотрел верхний патрубок весь от рубашки до радиатора на нем ничего нет.

  7. #347
    Lupo Аватар для VladB
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    Что то я свой датчик так и не нашел, смотрели с мастером, правда не особо сведующим в пасе. , но так и не поняли где там может быть . нашли что то очень похожее с другой стороны двигателя под впускным коллектором. если датчик все таки там где на схеме показано, то он как то совсем не виден. под "грибком" ВГК еще комбиклапан вторичного воздуха , а ниже вообще ничего похожего не видно. вот фотка из ссылки по замене , датчик вижу а вот место определись не могу........правда это все таки на AWM, мож. у меня по другому?
    Вот тебе в помощь) http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151741 там ничего трудного, скоба выходит от двигателя. Сам меня два раза, и совет -ставь оригинал. Я поставил BERU, отходил ровно 3 месяца -начал врать температуру на приборку более чем на 10-15 градусов.
    VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento

  8. #348
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    Что то я свой датчик так и не нашел, смотрели с мастером, правда не особо сведующим в пасе. , но так и не поняли где там может быть . нашли что то очень похожее с другой стороны двигателя под впускным коллектором. если датчик все таки там где на схеме показано, то он как то совсем не виден. под "грибком" ВГК еще комбиклапан вторичного воздуха , а ниже вообще ничего похожего не видно. вот фотка из ссылки по замене , датчик вижу а вот место определись не могу........правда это все таки на AWM, мож. у меня по другому?
    То что ты нашел, это датчик температуры ОЖ на выхоле из радиатора G83. Тебе нужен датчик который стоит на тройнике, на задней стенке двигателя, ниже гидронатяжителя цепи. Для удобства лучше снять шланги вентиляции картера.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  9. #349
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все глаза сейчас сломал , но ничего не вижу. пробовал и зеркало туда совать. не могу найти этот патрубок.он получается стоит только для датчика...??? ведь магистраль у меня выходит справа от двигателя и без тройника. а то место место справа от комбиклапана у меня по другому выглядит. там выступ на нем черный датчик цилиндрический.

  10. #350
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tkanevik, проследи патрубки от печки, один из них идет в нужный тебе тройник
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  11. #351
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    tkanevik, проследи патрубки от печки, один из них идет в нужный тебе тройник
    Хорошо, попробую так. еще бы знать где печка....

  12. #352
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    Хорошо, попробую так. еще бы знать где печка....
    Ну это уже просто не прилично
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  13. #353
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Ну это уже просто не прилично
    согласен, но если она работает. то и не приходится знать..хватало клавиш на климе...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну вроде нашел то место. но увидеть датчик не сняв ВКГ не удалось.рассмотрел трубки от печки, как то хитро они расходятся ... не подскажите , так ради интереса. зачем они подходят к кронштейну масляного фильтра?

  14. #354
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    согласен, но если она работает. то и не приходится знать..хватало клавиш на климе...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну вроде нашел то место. но увидеть датчик не сняв ВКГ не удалось.рассмотрел трубки от печки, как то хитро они расходятся ... не подскажите , так ради интереса. зачем они подходят к кронштейну масляного фильтра?
    Это (радиатор) охладитель масла а ниже сам масляный фильтр
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  15. #355
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Это (радиатор) охладитель масла а ниже сам масляный фильтр
    Спасибо за помощь.
    Новая напасть. Только что поменяли ДТОЖ. тек паттрубок, добрались до него. заодно поменяли датчик. Приехал с сервиса и охренел от расхода - 18,4 на сотню. всегда по городу был в пределах 12. что делать??? ребята неопытные делали , что могли накосячить? может из за того что аккумулятор не отключали. датчик оригинал......

  16. #356
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    ребята неопытные делали
    ну как так, это же не жигуль, я к своей абы кого в жизни не подпущу. При замене этого датчика ОЧЕНЬ трудно что-то накосячить. Разве что скобу потерять.
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  17. #357
    Lupo Аватар для Диманчик
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите, машина когда стоит ночь не заводится, а ДТОЖ отключаешь заводится сразу, думал датчик, поменял, но проблема осталась таже
    После продолжительного простоя начинаешь заводить, спираль тут же тухнет, а стартер просто так крутит, может дело в реле?

    Passat b5 АНU универсал TDI 1.9 1999г (германия) WVWZZZ3BZXE229633

  18. #358
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диманчик Посмотреть сообщение
    подскажите, машина когда стоит ночь не заводится, а ДТОЖ отключаешь заводится сразу, думал датчик, поменял, но проблема осталась таже
    После продолжительного простоя начинаешь заводить, спираль тут же тухнет, а стартер просто так крутит, может дело в реле?
    Ошибки какие?
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  19. #359
    Lupo Аватар для Диманчик
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    иногда реле и свечи накала но не всегда

    Passat b5 АНU универсал TDI 1.9 1999г (германия) WVWZZZ3BZXE229633

  20. #360
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    ну как так, это же не жигуль, я к своей абы кого в жизни не подпущу. При замене этого датчика ОЧЕНЬ трудно что-то накосячить. Разве что скобу потерять.
    вот и я про то...что опять старый датчик пробовать ставить?

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проверка ДТОЖ
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 08:03
  2. Отчет о замене ДТОЖ на двигателе АРТ.
    от Kikif в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 08:43
  3. ДТОЖ
    от atolchev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 16:23
  4. Собрался менять ДТОЖ!
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 16:59
  5. ДТОЖ
    от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.03.2005, 03:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •