1. #241
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yrok, Что то у тебя отходит внутри.Может адаптацию попробывать сделать?
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  2. #242
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    г.Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что такое адаптация???? ( прошу не пинать машину только изучаю ))))

  3. #243
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yrok Посмотреть сообщение
    Парни подскажите пожалуйста новичку , почему стрелка ОЖ при прогреве возвращается
    Для начала написал бы что за машина и какой мотор, а лучше в подпись поставь.. А то в воскресенье все ясновидящие еще спят
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #244
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    г.Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Для начала написал бы что за машина и какой мотор, а лучше в подпись поставь.. А то в воскресенье все ясновидящие еще спят
    Ну вроде поставил подпись ) правда сам ее не вижу))

  5. #245
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yrok Посмотреть сообщение
    Ну вроде поставил подпись )
    На таком моторе ° должна быть стабильна.. Я бы сначала обратил внимание на термостат.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #246
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    г.Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    На таком моторе ° должна быть стабильна.. Я бы сначала обратил внимание на термостат.
    Я не скажу что она прям постоянно плавает пока нагрузка на двигатель есть она стоит как положено в пробке например остановишься держиться постоишь минут пять опускаеться)) я думал может это алгоритм какой?? но термостат гляну обязательно!!!!

  7. #247
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yrok Посмотреть сообщение
    Я не скажу что она прям постоянно плавает пока нагрузка на двигатель есть она стоит как положено в пробке например остановишься держиться постоишь минут пять опускаеться)) я думал может это алгоритм какой?? но термостат гляну обязательно!!!!
    А падает на ноль ?
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  8. #248
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yrok Посмотреть сообщение
    я думал может это алгоритм какой??
    Такой и алгоритм, если термос негерметичен и перепускает больше положенного, вот и получается такая петрушка.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #249
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    г.Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Такой и алгоритм, если термос негерметичен и перепускает больше положенного, вот и получается такая петрушка.
    Ну кстати логично!!! Если термостат на большой круг передает больше то ОЖ будет остывать !!я так понимаю тут критичного все равно пока нету мотор сухой луж под днищем нет!то даже удобнее в пробках , перегрева точно не будет)))) Спасибо огромное за то что объяснил!!!!!

  10. #250
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yrok Посмотреть сообщение
    Ну кстати логично!!! Если термостат на большой круг передает больше то ОЖ будет остывать !!я так понимаю тут критичного все равно пока нету мотор сухой луж под днищем нет!то даже удобнее в пробках , перегрева точно не будет)))) Спасибо огромное за то что объяснил!!!!!
    Логично мыслишь Поменяй делов на пол часа На форуме есть отчеты как заменить термостат. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154921
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  11. #251
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    г.Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=ker2014;4278151]Логично мыслишь
    Спасибо огромное все очень наглядно и подробно!!!!!!!премного благодарем!!!!!

  12. #252
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а лучше спомощью VAGCOMA температуру жидкости посмотри,вроде бы в 004 группе.

  13. #253
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    а лучше спомощью VAGCOMA температуру жидкости посмотри

    я ставлю на ДТОЖ......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #254
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение

    я ставлю на ДТОЖ......
    я тоже на ДЖОТ,поскольку шкала на приборке линейная и показания от 75-105 отображается как 90,да и стоя в пробке температура падать не может-нет большого потока воздуха на охлождение.
    так что снимай ошибки,а не годай.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  15. #255
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    я тоже на ДЖОТ,поскольку шкала на приборке линейная и показания от 75-105 отображается как 90,да и стоя в пробке температура падать не может-нет большого потока воздуха на охлождение.
    так что снимай ошибки,а не годай.
    У меня падала температура стоя с вкл печкой,окозался термостат
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  16. #256
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я похоже про печку пропустил.тогда ДА,тем более дизель
    у себя сразу через шнурок все смотрю
    Последний раз редактировалось VETER.; 09.02.2013 в 16:56.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  17. #257
    Pointer Аватар для Vitsan84
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, у меня вопрос как тольку запускаю ДВС у меня на климе в 49 группе показывает температуру 30 градусов и примерно минут через 15-20 начинает подниматься дальше, термостат менял при прогретом ДВС нижний патрубок холодный, мне что менять ДТОЖ
    Последний раз редактировалось Vitsan84; 13.02.2013 в 11:46.

  18. #258
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята всем привет помогите если сможете двигло авб на холостых не работает комп показывает датчик ож может такое быть или нет

  19. #259
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,700
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И ещё вопрос, при проверке ДТОЖ смотрим темпера туру двиг и сравниваем её с показанием в приборке


    Приборка 3 группа 1 окно температура и 3 окно температура- с какой сравнивать?
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  20. #260
    Lupo Аватар для Диманчик
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая проблема- машина ездила гдето час-полтора, подсоединяю шнур и смотрю температуру, на приборке видно что стрелка ровно на 90С, а на ноуте по движку показывает 75-76С, по приборке на ноуте пишет 75-76С- ЭТО НЕ СТРАШНО, НЕ ПОРА ЛИ МЕНЯТЬ ДТОЖ?

    Passat b5 АНU универсал TDI 1.9 1999г (германия) WVWZZZ3BZXE229633

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проверка ДТОЖ
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 08:03
  2. Отчет о замене ДТОЖ на двигателе АРТ.
    от Kikif в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 08:43
  3. ДТОЖ
    от atolchev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 16:23
  4. Собрался менять ДТОЖ!
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 16:59
  5. ДТОЖ
    от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.03.2005, 03:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •