1. #201
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2013
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер Уважаемые форуичане. У меня такая беда с машиной, дня два назад снял аккумулятор на зарядку, зарядил, установил, завел машину работает нормально заглушил. Утром пытался завести машина завелась и сразу заглохла, болше незаводилась, даже не схватывает. По поиску просмотрел подобные ситуации, проверил предохранители, проверил бензонасос давление есть, топливо на форсунки поступает, дополнительную сигнализацию отключал и включал, пробывал заводит с отключенным ДТОЖ, но машина даже не схватывает. Стал проверять свечи, а вот искры нет, просушил но без толку, сразу оговорюсь катушки зажигания (что находится на крушке воздухана) на моем авто нет, катализатор вырезан (6 месяцев назад), из ошибок только по лямде (16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
    P0140 - 35-00 - -
    16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 - 35-00 - -
    17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
    P1103 - 35-00 - -
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-00 - -
    16519 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Malfunction
    P0135 - 35-00 - -
    16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    P0011 - 35-10 - - - Intermittent), но с этими ошибками авто уже ездит больше года (сказали американец нужно прошить). Все беды случились после снятия аккумулятора.

  2. #202
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    привет!!!!слушай а как в пассате б5 1.9 тди ATJ 2000г стравить воздух с печки?было все супер когда пригнал в этом году сам перебрал движок и теперь идет бурчание в районе печки,термастат заменил ни хрена
    http://passat-b5.ru/attachment.php?a...1&d=1357223709 На левом шланге возле хомута видите отверстие?Надо сдвинуть немного,дождаться выхода жидкости и передвинуть назад..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Temurlan Посмотреть сообщение
    Добрый вечер Уважаемые форуичане. У меня такая беда с машиной, дня два назад снял аккумулятор на зарядку, зарядил, установил, завел машину работает нормально заглушил. Утром пытался завести машина завелась и сразу заглохла, болше незаводилась, даже не схватывает. По поиску просмотрел подобные ситуации, проверил предохранители, проверил бензонасос давление есть, топливо на форсунки поступает, дополнительную сигнализацию отключал и включал, пробывал заводит с отключенным ДТОЖ, но машина даже не схватывает. Стал проверять свечи, а вот искры нет, просушил но без толку, сразу оговорюсь катушки зажигания (что находится на крушке воздухана) на моем авто нет, катализатор вырезан (6 месяцев назад), из ошибок только по лямде (16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
    P0140 - 35-00 - -
    16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 - 35-00 - -
    17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
    P1103 - 35-00 - -
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-00 - -
    16519 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Malfunction
    P0135 - 35-00 - -
    16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    P0011 - 35-10 - - - Intermittent), но с этими ошибками авто уже ездит больше года (сказали американец нужно прошить). Все беды случились после снятия аккумулятора.
    Тебе сюда http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84164&page=472

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Temurlan Посмотреть сообщение
    Добрый вечер Уважаемые форуичане. У меня такая беда с машиной, дня два назад снял аккумулятор на зарядку, зарядил, установил, завел машину работает нормально заглушил. Утром пытался завести машина завелась и сразу заглохла, болше незаводилась, даже не схватывает. По поиску просмотрел подобные ситуации, проверил предохранители, проверил бензонасос давление есть, топливо на форсунки поступает, дополнительную сигнализацию отключал и включал, пробывал заводит с отключенным ДТОЖ, но машина даже не схватывает. Стал проверять свечи, а вот искры нет, просушил но без толку, сразу оговорюсь катушки зажигания (что находится на крушке воздухана) на моем авто нет, катализатор вырезан (6 месяцев назад), из ошибок только по лямде (16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
    P0140 - 35-00 - -
    16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 - 35-00 - -
    17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
    P1103 - 35-00 - -
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-00 - -
    16519 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Malfunction
    P0135 - 35-00 - -
    16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    P0011 - 35-10 - - - Intermittent), но с этими ошибками авто уже ездит больше года (сказали американец нужно прошить). Все беды случились после снятия аккумулятора.
    Тебе сюда http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84164&page=472
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  3. #203
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Podpal,спасибо все сделал позже проверю журчание будет или нет отпишусь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Podpal,спасибо все сделал позже проверю журчание будет или нет отпишусь

  4. #204
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не помогло,журчание есть

  5. #205
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32,
    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    не помогло,журчание есть
    Журчит только при наличие воздуха.............
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #206
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    taras32,

    Журчит только при наличие воздуха.............
    Добрый день,по поводу журчания лучше на холодную стравливать воздух или на горячую,так как у меня журчит когда машина прогревается

  7. #207
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32, Воздуху все равно из какой системы выходить (горячей или холодной), только если t-90с можно и руки обжечь.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #208
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    taras32, Воздуху все равно из какой системы выходить (горячей или холодной), только если t-90с можно и руки обжечь.
    Понятно,я хочу в дырочку вставить трубочку и вывести шланг что бы разливать антифриз и прогозавать хорошо

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще такой вопрос .нижний патрубок от радиатора должен быть теплый когда машина нагрета 90t?у меня он всегда холодный,заменил термостал изменений нет,печка дует хорошо,вот только журчание раздражает

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще такой вопрос .нижний патрубок от радиатора должен быть теплый когда машина нагрета 90t?у меня он всегда холодный,заменил термостал изменений нет,печка дует хорошо,вот только журчание раздражает

  9. #209
    Lupo Аватар для SADOR
    Регистрация
    14.10.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я у себя поднимал бачок выше,стягивал шлангочку до дырочки,и хорошо погазовал,фонтан хороший был,долил до макс уровня,сейчас нежурчит,попроси помошника
    B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.

  10. #210
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SADOR Посмотреть сообщение
    я у себя поднимал бачок выше,стягивал шлангочку до дырочки,и хорошо погазовал,фонтан хороший был,долил до макс уровня,сейчас нежурчит,попроси помошника
    Сегодня попробую с соседом так как ты делал отпишусь

  11. #211
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче газовал я и бачек поднимал и на холодную и на горячую а результата "0" как журчало так и журчит тосол в печке писец не знаю что делать

  12. #212
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    короче газовал я и бачек поднимал и на холодную и на горячую а результата "0" как журчало так и журчит тосол в печке писец не знаю что делать
    Попробуй развоздушить полностью всю систему через основной радиатор и по новой залить антифриз!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  13. #213
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно конечно попробывать,но я неделю назад менял термостал и сливал антифриз,до замены термостата журчало и после журчит

  14. #214
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Попробуй развоздушить полностью всю систему через основной радиатор и по новой залить антифриз!
    пробывал сегодня сливать заливать антифриз ни черта как журчит так журчит,может у меня что то не так?потому что начинаю спускать воздух газ держу 2000об/мин антифриз не течет, как только сбрасываю газ начинает некоторое время литься антифриз и после сново не течет это так должно быть или???
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  15. #215
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не пойму зачем развоздушивать на заведенном авто? всегда делаю на заглушенном-приподнимаю бачек и наклоняю чтоб боковой отросток был в ОЖ-и снимаю оба шланга

  16. #216
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    не пойму зачем развоздушивать на заведенном авто? всегда делаю на заглушенном-приподнимаю бачек и наклоняю чтоб боковой отросток был в ОЖ-и снимаю оба шланга
    оба шланга с печки?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  17. #217
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по очереди сперва без дырки немного стягиваю чтоб воздух вышел (бачек приподнят) затем с дыркой-потому-что воздух что перед печкой (на подаче) вниз через печку в обратку не уйдет-будет булькать

  18. #218
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    пробывал сегодня сливать заливать антифриз ни черта как журчит так журчит,может у меня что то не так?потому что начинаю спускать воздух газ держу 2000об/мин антифриз не течет, как только сбрасываю газ начинает некоторое время литься антифриз и после сново не течет это так должно быть или???
    Попробывал сегодня опять воздух стравить- получилось так же как и у тебя-т.е. результата 0
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  19. #219
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Podpal, попробуй так как я описывал выше-но только на заглушенном авто

  20. #220
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой смысл стягивать парубок подачи-там же нет спускного отверстия?
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проверка ДТОЖ
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 08:03
  2. Отчет о замене ДТОЖ на двигателе АРТ.
    от Kikif в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 08:43
  3. ДТОЖ
    от atolchev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 16:23
  4. Собрался менять ДТОЖ!
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 16:59
  5. ДТОЖ
    от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.03.2005, 03:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •