1. #121
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    которой у вас к сожалению нет.
    Да пусть люди не заморачиваются, +- зуб, поедет однозначно (как пуля).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    еще до начала "железных" проблем.
    Я очень ценю Ваш повествовательный талант, но в данном случае:- это демагогия.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    "железных"
    Вот, именно, "железных". И эти датчики сработают только в случае, мало-мало, успешного запуска двигателя.
    VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    енот,
    парни, тут, похоже случай непоправимый уже... У меня даже слов нет для "дискуссий" больше Ну, хоть весело
    Я боюсь даже говорить, что лично видел, как мотор работал с шестерней РВ, поставленной "задом-наперед"... "рабтал", конечно, громко сказано, колбасило его "неподеЦЦки" но, тем не менее, завелся и работал (правда, был заглушен быстро ввиду явно неадекватной работы). А между метками на лицевой и обратной сторонах шестерни РВ явно не одна метка разницы... Наверное это был особый мотор, который умеет работать с кривыми клапанами Как ни странно, но после перестановки шестерни все заработало как надо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vakuera Посмотреть сообщение
    демагогия.
    -
    это Ваши утверждения. Ибо именно они не подкреплены ни одним фактом. Вам же говорят об ином, том, что было на практике. Если не лень, пошукайте поиском темы про перестановку ГРМ на зуб - найдете не одну. Удачи Вам еще раз.
    С Уважением.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  3. #123
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakuera Посмотреть сообщение
    Клапаны встретятся с поршнями. Это безошибочно!
    Не надо категорично так! Всё зависит от того, КУДА на один зуб. вперёд - и не страшно. назад - и впуск погнёт. Личный опыт хош? вперед семь зубов - гнет крайние клапана впуска на каждом цилиндре. Средние не гнёт еще... Вот так...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  4. #124
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakuera Посмотреть сообщение
    Я очень ценю Ваш повествовательный талант
    я не менее ценю вашу не аргументированную позицию, которую вы не смотря ни на что - слепо преследуете...c полным отсутствием какого-либо желания разобраться в вопросе как таковом спорить с вами тут и вправду нет никакого желания...не таких ещё тут видали.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #125
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не таких ещё тут видали.
    Вы головки с гнутыми клапанами видали, или только в интернете таких видали?
    VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию




    Может хватит умничать то?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  7. #127
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vakuera, ремни меняли... и метки видали, после "Сервисов", и клапана видали... и знаем как это работает... в чем проблема то?...
    метки нужно ставить точно это истина... и желательно проконтролировать совпадение метки шкива КВ с ВМТ ППЦ... с этим спорить бесполезно...
    Переставлять ремень мимо меток тут никто никого не учит...

    --- Добавлено чуть позже ---

    OFF:
    AlexS9744, у тебя клапана пьяные... ты их в баре брал?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #128
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую , у меня машина 98ой г.в. ADR , но ролик натяжителя не такой как у Вас (нет железочки с 2мя дырками которой выставляют зазор ) выглядит как у жигулей , такой и должен быть ролик? ,шток демпфера выдвинут на всю , езжу так 2 года.
    Название: img.jpg
Просмотров: 76

Размер: 16.0 Кб
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  9. #129
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    AlexS9744, у тебя клапана пьяные... ты их в баре брал?
    Бензин такой
    Эт, благо дело, не моё . А говорил я человеку: "поменяй ремень ГРМ сразу после покупки машины". Но ведь нет же, "поездит еще"... Ну, вот и поездило
    Вот причина

    --- Добавлено чуть позже ---

    Slide555, в БЗ есть раздел, где можно скачать инструкции, в которых, в том числе есть и про натяжение на АДР. Я сейчас уже не помню точно, но там тоже ничего сложного нет. В свое время натягивал и на АДРе (на фото именно он, кстати). Все традиционно Там, если память мне не изменяет, также натягивается, только вместо двух дырочек там одна под шестигранник.
    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    шток демпфера выдвинут на всю
    Это плохо.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  10. #130
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Эт, благо дело, не моё . А говорил я человеку: "поменяй ремень ГРМ сразу после покупки машины". Но ведь нет же, "поездит еще"... Ну, вот и поездило

    --- Добавлено чуть позже ---

    Slide555, в БЗ есть раздел, где можно скачать инструкции, в которых, в том числе есть и про натяжение на АДР. Я сейчас уже не помню точно, но там тоже ничего сложного нет. В свое время натягивал и на АДРе (на фото именно он, кстати). Все традиционно Там, если память мне не изменяет, также натягивается, только вместо двух дырочек там одна под шестигранник.

    Это плохо.
    Я просто не могу что-то догнать , толи его не надо натягивать , там нечему натягивать ., толи у меня просто ремень вытянулся . кстати о споре в один зуб , у меня на зуб раньше стоит , ну или это следствие вытяжки ремня.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  11. #131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slide555, там все просто. Выставляешь метки (метка на ШКВ совмещается с меткой на нижнем кожухе ГРМ + метка на ШРВ с меткой на КК).
    Ослабляешь ролик, вставляешь в отверстие для шестигранника соответствующего размера шестигранник (либо кривой, либо биту на трещетке), и начинаешь давить влево, т.е. на "откручивание", как если бы ты гайку откручивал. Я обычно вставлял кривой шестигранник, надевал на длинную сторону трубку и начинал давить. Давить достаточно сильно, но без рывков, долго и непрерывно. Никаких ударов и т.п. Только равномерное усилие. Покажется, что ничего не происходит, но постепенно будешь ощущать, как очень медленно шток уходит вниз. Так давишь, пока лапка ролика не упрется в площадку натяжителя. Затем фиксируешь шток. Насколько помню, на оригинальном АДРовском натяжителе и в самом штоке есть отверстие, в которое влезает гвоздь, 2-2,5 мм примерно. Я так фиксировал. В общем, совмещаешь отверстия, вставляешь гвоздь. Потом берешь сверло на 7-8 мм, помещаешь его между лапкой и площадкой, поворачивая все тот же шестигранник, вставленный в ролик, вправо, натягиваешь ремень, как это было обычно на двигателях без гидронатяжителя и затягиваешь гайку натяжного ролика. Ремень у тебя натянут. Теперь убираешь сверло, которое у тебя между площадкой и лапкой ролика и вынимаешь гвоздь. Шток выходит и упирается в лапку, поддерживая натяжение ремня. Берешь изогнутый накидной ключ, если не ошибаюсь, на 18, и делаешь 4 полных оборота КВ. Ставишь КВ по метке на шкиве КВ и нижнем кожухе, проверяешь правильность установки ремня (метка на РВ должна соответствовать метке на клапаннной крышке). Если все верно, смотришь зазор между лапкой ролика и площадкой. В идеале без изменений, т.е. 7-8 мм, допустимо до 10, но при 10 я бы перенатянул. Как-то так. Вроде было все так на АДР.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    у меня на зуб раньше стоит , ну или это следствие вытяжки ремня.
    При нормальном натяжении, скорее всего эта разница как раз и уйдет
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  12. #132
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,232
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При вытяжке ремня получается метка распреда позже, если стоит раньше ровно на зуб по распреду, значит не правильно поставлен ремень или метки не соответствуют действительности. Обычно сталкиваюсь с несовпадением меток по распреду на пол зуба, причем только на пассатах, как будто спецом так наплевательски их сделали, даже с новыми шестернями.
    Натягивать нечего там, одел ремень, выдернул чеку, прокрутил и проверил метки, которые хоть чутка но несовпали
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  13. #133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Обычно сталкиваюсь с несовпадением меток по распреду на пол зуба,
    Я тоже заметил такую фигню. Подтверждаю.
    Насчет вытяжки ремня, тут ИМХО, конечно, она, как таковая не существенная, поскольку ремень имеет продольный корд. Понятное дело, она присутствует, но не так сильно, чтобы на зуб уйти. По крайней мере, если ремень меняется по регламенту. В противном случае, будет несовмещение зубцов ремня и шкивов и пиши пропало... А вот недостаточное натяжение даст уход шкива РВ в сторону раннего открытия клапанов. Усиление натяжения влечет за собой разворот шкива РВ против часовой стрелки и, соответственно, смещение метки на РВ влево.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  14. #134
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,232
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    А вот недостаточное натяжение даст уход шкива РВ в сторону раннего открытия клапанов.
    Правильно. Вот сегодня ставил ремень на AEB, чеку выдернул, прокрутил, совместил метки колена, а метка распреда на пол зуба вперед ушла, можно на пол зуба назад поставить, а как правильно? если метки на цепи и метка на шестерне распреда совпадают точно, получается метка на колене не точна, но по поршню все точно, значит новый натяжитель не натянул или перетянул пол зуба. но на пол зуба не переставить.
    Давно хочу понять технологию, но понял одно , на каждом моторе все по своему.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Давно хочу понять технологию, но понял одно , на каждом моторе все по своему.
    Я уже не парюсь. Выставляю в нули, а если после прокрутки вижу смещение близкое к 1 зубу, то перекидываю. Если нет, т.е. смещение до "+/-" ползуба оставляю как есть, потому как жесткой фиксации все равно нет и в зависимости о прогрева мотора смещение "туда-сюда" обязательно присутствует.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  16. #136
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,232
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    и в зависимости о прогрева мотора смещение "туда-сюда" обязательно присутствует.
    Это понятно. Тоже так делаю. Не понятно почему такое бл...во только на пассате, на тойже шкоде, гольфе, ауди все четко.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  17. #137
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, под другим углом посмотреть на метку РВ и все сойдется

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    на тойже шкоде, гольфе, ауди все четко.
    Мои метки сходятся... Хотя в темноте последний раз делал по отвертке... на ощупь... телефон сел гад в самый нужный момент (это было после того как демпфер феби решил, масло "отдать") после работы забрал запчасти, и прям там на парковке поменял ремень (старый погрызло изрядно)...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #138
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,232
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Ага от левого крыла сойдется, а от правого разойдется, тогда давайте определять от какого крыла смотреть правильнее
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    демпфер феби
    желательно оригинал или ИНА... Другое относительно рискованно ставить.
    Хотя, у меня вообще до сих пор стоит т от, с которым в 120000 она приехала из немчурии. И ничего, работает. Даже намека на люфты штока и потение маслом нет.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  20. #140
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, Я пологаю тут еще может сыграть роль наличие люфта на помпе... в случае размешения ее на ГРМ... производитель помпы (кто-то может не попасть в размер шкива) износ шестерней КВ и РВ... шпонки и конечно же ремень... что с геитсом, что с контиком, обычно все сходится... но есть, еще штук двадцать наименований, разного ценового диапазона...

    --- Добавлено чуть позже ---

    AlexS9744, Не поверишь, в сервисе менял (холодно было, - 30, да ивремени тогда не было) 30тык, после этого проехал, с января до лета дожил демпфер... Кстати платил за Ina
    Что мне было крышку снимать, после сервиса, сверять по накладной номера?... короче сэкономил время в итоге попал на бабки два раза, и на время- классика жанра
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Метки при замене ремня ГРМ Passat b5+ AWM
    от kpachukoff в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 21:23
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 13:00
  3. Вопрос про гидронатяжение ремня ГРМ в AWT
    от black123 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 13:59
  4. Замена ремня ГРМ на AWM, список запчастей
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 13:26
  5. Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •