1. #21
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    Вась, у тебя вроде 70 литров бак.... если так прикинуть, то 10+45= 55... как раз 3/4 примерно....
    Совершенно верно! Я и удивился, что 45 вошло и встало у горла

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    а вообще, на сколько помню, соляра хорошо пенится...
    Это я знаю. Но в первый раз такое встречаю. На б5 всегда четко заливалось. Очередная особенность Б6?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    вот из за такого говна как тазы и отношения к экологии в принципе, в москве летом сдохнуть можно от отсутсвия воздуха
    Не совсем. В любом крупном городе летом не продохнуть. А проблема не в ТАЗа-х, а в топливе, которое у нас гамно. Из-за его все проблемы.



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    В чем прикол
    Осмотри геометрию бака - не сжался ли он?

  3. #23
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Совершенно верно! Я и удивился, что 45 вошло и встало у горла
    Это я знаю. Но в первый раз такое встречаю. На б5 всегда четко заливалось. Очередная особенность Б6?
    возможно и особенность ... может случайно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Осмотри геометрию бака - не сжался ли он?
    неужели так сильно его сжало))) а потом, когда заправился, разжало?))
    pay it forward

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    37
    Сообщений
    688
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    это не решение, а байпас системы. он комп обманул просто, неиспраность то неустранена....
    не исправность Ха-ха-ха. только эту неисправность не успевают устранять! а устранять стоит мин 250-300 баксов,т.е замена и это без работ!(прайсы у нас а не в США) у меня на первом авто что летом,что зимой чек загараллся по этой причине. так и продал. а вот в новом 2008г. загорелся всего 1 раз(выдал ошибку) причем по оканчании гарантии уже меняли адсорбер(смотрел по истории ремонта вместе с кнопкой ручника,которой тоже пришел ПИПЕЦ).
    по нашей экологии решение написано и др вариантов кроме как замена НЕТ. все работает,ошибок не выдает и это самое главное!!!
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    Allman, это не решение, а байпас системы. он комп обманул просто, неиспраность то неустранена....
    байпас системы? если ты внимательно читал отчёт, то система очистки топливных паров остаётся полностью работоспособной! она проверялась опресовкой и неиспавностей не найдено, т.е. утечек нет, абсорбер проверен - он "дышит", т.е. не забит, причина бунта "диагностического насоса" на 100% не определена, но для решения оффициалы меняют крышки бака, трубки, абсорбер целиком всместе с диагностическим насосом за 400$ - а зачем??? абсорбер ведь рабочий.. в европейцах есть абсорбер но нету диагностической системы и они себы отлично чувствуют, так и пойдём по их пути - оставим абсорбер, изолируем диагностику - ВСЁ гениально и просто... народ с этими долбаными лампочками незакрытого бака и постоянно горящими чеками мучается годами, пока просто не перестаёт на них внимание обращать и так и ездят, а это ненормально! если кто-то докопается до самой сути и решит проблему по-другому - сниму шляпу!

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Я бы этот абсорбер выкинул вообще из машины , правда ЭБУ будет обидно за него!
    почитай тему по приведённым ссылкам - ЭБУ "обманут" при желании могёш выкинуть абсорбер, для экологии он мёртвому - припарка, на фоне тех же тазов...


    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    вот из за такого говна как тазы и отношения к экологии в принципе
    не только из-за тазов, вообще, но в принципе, ты прав, пусть даже малейший парок бензина, пусть мизер на фоне одного выперда камаза, но каждый должен стремиться к чистоте...

  6. #26
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    но каждый должен стремиться к чистоте...




    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    но для решения оффициалы меняют
    не менять надо, а диагностировать по-человечески. если у вас безмозглые и безрукие работают в сервисах, которые немогут найти и устранить такую банальную проблему, у меня слов нет. у нас тож не гении в сервисе собрались, но такую фигню щелкаем на раз-два. диагностику надо иметь человеческую, дым-машину например....

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    37
    Сообщений
    688
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    диагностику надо иметь человеческую, дым-машину например....
    во сказал. хорошо что у наших хоть ваг ком онлайн есть и то толком пользоваться не все умеют . о криворуких прав. я присутствовал 1 раз когда челу приписали замену. причем диагностикой и опресовкой они ничего не смогли делать и найти. осказалось самый простой выход заменить адсорбер с насосом. Вот тебе и ОД.

    а вот еслиб были все как ты писал может что-то и изменилось
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. У меня тоже похожая проблема, всасывает воздух в бак когда открываешь крышку, бак пока не сжимается. Скажите нужно менять адсорбер или клапан вентиляции бака?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1Daniil1, прежде чем менять - нужно понять причину. Абсорбер проверяется как и крышка бензобака.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я буду благодарен, если раскажите как проверить. Последние дни всасывание воздуха увеличивается, сильнее крышка присасывается.
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1Daniil1, N80 проверятся со снятием и продувкой. Абсорбер снимать. Чистить дренаж и проверять пропускную способность магистрали. Крышку бака проверить.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое. Клапан N80 находится под капотом? Адсорбер под задним правым подкрылком? Как крышку бака проверить? Я точно знаю как найти адсорбер под подкрылком, а вот клапан n80 точно не знаю где, т.к. авто взял 1 мес назад до этого была ауди а4, там под капотом все по другому. Подскажите как крышку бака проверить и N80 найти под капотом.
    Спасибо!
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крышка бензобака продувается, попробовал. А N80 подскажите где.
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. не могу заправить бак:(
    от sergik-516 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 08:32
  2. Не могу нормально заправить машину
    от Slafffka в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 09:21
  3. Не могу завести машину. ПОМОГИТЕ!
    от Tolstiy в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 21:44
  4. Не могу завести машину. ПОМОГИТЕ!
    от Tolstiy в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 08:35
  5. Иногда не могу завести машину Хелп
    от Asmilov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •