Автор: wolf.di

Действующий топик: ТУТ


как я менял сцепление....двигатель дизель 1.9 AVB 5МКПП)))
хотя наверно более правильно сказать что я помогал паше VW359 менять себе сцепление .....ибо по соотношению проделанных работ паша сделал гораздо больше
а вообще ОГРОМНОЕ ему спасибо)

если что будет не понятно - помогайте советами как улучшить информативность отчета...и он будет дополняться)

паша - в первую очередь это в твою сторону...напоминай что к чему...какие где ключи - мало ли ошибусь или забуду

1. пластиковый кожух двигателя и расширительный бачок мы откручивали....но вообщем-то на AVB в этом необходимости нет...

1)

2. далее снимаем защиту (пыльник двигателя),
снимаем кожухи над гранатой

3. откручиваем гранату с внешней стороны (шестигранник на 14)
мы сделали вот так:

3)

а вообще сдергивается на стоящей колесами на земле

4. начинаем откручивать болты крепления коробки к двигателю (на 16)
а также, для удобства, снимаем крепление защ.двиг (два болтика на 10)

4)http://s56.radikal.ru/i153/0911/97/f0fe5220c50bt.jpg



5. отворачиваем экранчик над правой опорой коробки (три болтика на 10)
очень не удобно его откручивать...

5.1)

5.2)

5.3)

6. откручиваем левую опору (четыре под шестигранник на 8)

6.1)

6.2)

7. и правую опору...

7)

8. продолжаем откручивать болты крепления коробки (на 16)

8.1)

8.2)

нижний по середине откручивали слегка оттягивая коробку назад и поднимая задн часть вверх (вроде как-то так )

8.3)

9. отсоединяем штекера (вроде два)

9.1)

9.2)

9.3) здесь видно расположение штекеров



10. откручиваем рабочий сцепления (шестигранник на 6)

10.1)

10.2)

10.3)

11.продолжаем откручивать крепл. коробки (на 16)
откручивать верхние - без удлинителей не обойтись....ну может и можно, но так удобнее...штуки три-четыре понадобиться....и карданчик

11)

12. откручиваем стартер - два болта...верхний длиннее (на 16)

12.1)

12.2)

13. отсоединяем кулису

13.1)

(головка на 10)
13.2)

(шестигранник на 8)
13.3)

14. откручиваем гранату от коробки

14.1)

бита двенадцатигранная звездочка...сплайн
14.2)

14.3)

15. откручиваем верхние болты крепления коробки (на 16)
с помощью удлинителей ...три четыре удлиннителя
болтов сверху вроде три....центральный очень трудный - мешают шланги, провода

15.1)

15.2)

16. снимаем коробку

16)

17. и вот что мы видим...

17.1)

17.2)

17.3)

17.4)

18. я заодно менял пыльник шруса

18.1)

18.2)

18.3)

19. заодно пока в легком доступе прочищаем сливы воды (или как это называется?)

19.1)

19.2)

20. я ставил

20)

21. собираем все как было

21.1)

когда ставили коробку...слегка приподнимали переднюю часть двигателя

21.2)

а также мешал шланг (из-за которого неудобно откручивать верхний болт.....так что если до конца не одевается - проверяйте сверху....(если диск спеления стоит ровно)

а вот маховик





маховик был успешно удален...и установлен аудюшный (от дизеля 1.9)



он от 130 сильной наверно...так что центральная часть другая...чтоб установить понадобились другие болты...они длиннее (вроде на 21 мм) и шляпка шире)