1. #101
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    либо каналы забиты, может масло г..но а могут и вкладыши быть. (последнее вероятнее всего) еще может распред вал - шейки разбиты
    Если каналы забиты,то давления не будет только на хх,ведь при оборотах давление появляется?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    такие вещи на герметик не ставят! герметик в систему попадет и прощай двигатель
    я совсем немножко герметика нанес. из-за прокладок этих может давление пропадать?

  2. #102
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    мне бы сперва разобратся почему нет давления,а потом в электрику полезу.А причина может быть в теплообменнике и кронштейне масляного фильтра? И еще когда я клапан чистил,прокладку и резиновое кольцо старые поставил на герметик.
    Вот это ты зря.Прокладку и резиновое кольцо надо было новые ставить,раз уж разбирал теплообменник.
    1.Замена обратного клапана в маслоохладителе
    2.Замена прокладки и резинового кольца
    3.Замена датчика давления масла (или его проверка)
    4.Проверка проводки датчика.
    Всё делается в комплексе.Если уж это не помогло ,копать дальше.

    Давление может и не пропадать,но в один не прекрасный момент прокладку и кольцо может пробить и тогда маслицо быстренько убежит.Частые случаи в этом узле двигателя при несвоевременной замене.

  3. #103
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Вот это ты зря.Прокладку и резиновое кольцо надо было новые ставить,раз уж разбирал теплообменник.
    1.Замена обратного клапана в маслоохладителе
    2.Замена прокладки и резинового кольца
    3.Замена датчика давления масла (или его проверка)
    4.Проверка проводки датчика.
    Всё делается в комплексе.Если уж это не помогло ,копать дальше.
    провод от датчика отсоединял.На хх-датчик не горел на панели,примерно на 2000об-загорелся.

  4. #104
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    Если каналы забиты,то давления не будет только на хх,ведь при оборотах давление появляется?
    смотря как забиты. может у тебя каналы с иголку. попробуй купить промывку (не пятиминутку а нормальную). погоняй на холостом минут пять. двигатель должен быть прогрет. я беру ТНК. промываю после каждой зимы т.к. у нас зимой топливо г..но да и двигатель долго на холостых молотит потому что греть надо
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #105
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    провод от датчика отсоединял.На хх-датчик не горел на панели,примерно на 2000об-загорелся.
    Вот видишь,отсоединил датчик и маслёнка сработала "правильно".Т.е. после 1800 об/мин. Делай выводы.

  6. #106
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    смотря как забиты. может у тебя каналы с иголку. попробуй купить промывку (не пятиминутку а нормальную). погоняй на холостом минут пять. двигатель должен быть прогрет. я беру ТНК. промываю после каждой зимы т.к. у нас зимой топливо г..но да и двигатель долго на холостых молотит потому что греть надо
    думаю промывка не поможет каналы прочистить.Двигатель делали 15 тыс.назад кап.ремонт. Внутри чистый был. Думаю каналы не могут быть забиты

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может дело все-таки в насосе. Т.е редукционный клапан всегда открыт в нем?

  7. #107
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а масло менял уже? стружки не было? и каналы могли и не почистить а насчет насоса - надо мерить давление. если клапан открыт, то давления вообще не будет во всем диапазоне оборотов (у тебя считай дыра)
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #108
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    думаю промывка не поможет каналы прочистить.Двигатель делали 15 тыс.назад кап.ремонт. Внутри чистый был. Думаю каналы не могут быть забиты
    Попробуй проделать 4 пункта для начала. А там поглядишь,как карта ляжет.

  9. #109
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    а масло менял уже? стружки не было? и каналы могли и не почистить
    масло 2 раза за неделю сменил.Стружки не было вроде,может и незаметил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Попробуй проделать 4 пункта для начала. А там поглядишь,как карта ляжет.
    3и4 п. отпадают наверно,но 1и2п. проделаю после выходных(зап.части на заказ 3 дня идут)

  10. #110
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    масло 2 раза за неделю сменил.Стружки не было вроде,может и незаметил
    промой двигатель хуже не будет. тем более после переборки. все лишнее уберешь
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #111
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    масло 2 раза за неделю сменил.Стружки не было вроде,может и незаметил

    --- Добавлено чуть позже ---





    3и4 п. отпадают наверно,но 1и2п. проделаю после выходных(зап.части на заказ 3 дня идут)
    Почему ты так уверен в исправности датчике давления? Сам же убедился,что когда датчик подключен- маслёнка срабатывает тогда когда не должна загораться,т.е. на "светофоре".А когда отсоединил: маслёнка сработала "как надо". Дело,конечно,хозяйское.

  12. #112
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    промой двигатель хуже не будет. тем более после переборки. все лишнее уберешь
    попробую,спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Почему ты так уверен в исправности датчике давления? Сам же убедился,что когда датчик подключен- маслёнка срабатывает тогда когда не должна загораться,т.е. на "светофоре".А когда отсоединил: маслёнка сработала "как надо". Дело,конечно,хозяйское.
    хотя впринципе лучше все сразу поменять,тем более в одном месте находятся

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Почему ты так уверен в исправности датчике давления? Сам же убедился,что когда датчик подключен- маслёнка срабатывает тогда когда не должна загораться,т.е. на "светофоре".А когда отсоединил: маслёнка сработала "как надо". Дело,конечно,хозяйское.
    хотя впринципе лучше все сразу поменять,тем более в одном месте находятся

  13. #113
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    промой двигатель хуже не будет. тем более после переборки. все лишнее уберешь
    После таких промывок,всё г...но оседает на сетке маслоприёмника.И что потом опять поддон снимать?

  14. #114
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а теплообменник для чего нужен? в нем может быть дело?

  15. #115
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    а теплообменник для чего нужен? в нем может быть дело?
    Понятно из названия:теплообмен между горячим маслом и охлаждающей жидкостью.

  16. #116
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Понятно из названия:теплообмен между горячим маслом и охлаждающей жидкостью.
    из-за него может быть?

  17. #117
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    После таких промывок,всё г...но оседает на сетке маслоприёмника.И что потом опять поддон снимать?
    да нет. все г..но у тебя растворяется в промывке, а механические части и окалины сливаются вместе с маслом. а если-бы все осаживалось-бы на сетке, то и промывки не делали
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #118
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    из-за него может быть?
    Когда будешь снимать кронштейн масленого фильтра и маслоохладитель (теплообменник), чтобы поменять прокладку и резиновое кольцо,обязательно всё хорошенько промой и прочисти,особенно теплообменник.Там много г...на бывает.Если теплообменник забит масленой грязью и нагаром,то это тоже сказывается на циркуляции масла.

  19. #119
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Когда будешь снимать кронштейн масленого фильтра и маслоохладитель(теплообменник),чтобы поменять прокладку и резиновое кольцо,обязательно всё хорошенько промой и прочисти,особенно теплообменник.Там много г...на бывает.Если теплообменник забит масленой грязью и нагаром,то это тоже сказывается на циркуляции масла.
    ок,сделаю

  20. #120
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    да нет. все г..но у тебя растворяется в промывке, а механические части и окалины сливаются вместе с маслом. а если-бы все осаживалось-бы на сетке, то и промывки не делали
    Это что ж за термоядерная промывка такая,в которой всё растворяется? .И если бы всё сливалось вместе с маслом,то вскрытие поддона для чистки или замены маслозаборника не кто бы не делал.В реальности же через это проходили многие.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масло что делать!!
    от AlexanderNikitin в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 10:28
  2. Кто поможет замерить давление масло-бензин?
    от ТОТОС в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 08:28
  3. Масло
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 17:38
  4. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 17:48
  5. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •