1. #41
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romal Посмотреть сообщение
    Хочу присоединиться вот с этим: вопреки всем невозможностям у меня лампочка стала загораться в пробках на ХХ (далеко до 1500) и только на ХХ...
    Лезть немедля в картер. Предположу -забит маслопримемник. А коли залезть - то и масляный насос заменить.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию давление масла замучило

    Всем здрасте!Извиняюсь что влезаю в чужую тему,но думаю незачем создавать новую их итак тут аналогичных полно.Подскажите люди добрые советом как быть,проблема втом что мотор дизилит как правило сильно на холодную и на хх обаротах, конкретно слышно что цепь брянчит, прочитал много инфы в форуме но всёравно случаи похожие но разница есть,вот результаты севодняшней поездки к сервисмэнам:
    Результат компресии в цилиндрах:
    1 цилиндр=12.5
    2 ......=14
    3.......=14
    4.......=11-11.5
    читал в форуме(вроде выдержка из эльзы) что должно быть 7.5 на новом моторе 9-11 точно непомню по второму пункту,в сервисе сказали это плохо вроде как масло давит в цилиндры но я так и непонял их.Вот диагностика на ваг коме:
    465А напряжение питания слишком низкое
    4074 датчик темпер.охлажд.жидкость сигнал недостоверен
    462F устройство управления Д.З ошибка в базисной настройке
    462F устройство управления Д.З ошибка в базисной настройке
    к-во ошибок 4
    Да я заметил что машина стала сильно тупить особенно в жару после замены фарсунок(старые потекли после промывки)а новые с таким же номером уже идут для биотоплива и эта ошибка стала вылетать после их замены уже 2.5 года и мастера немогут справится с этой заразой.Бензонасос давит 5бар
    Вот замер давления масла,мерили как описывается во многих темах форума:
    хх=1
    2000=4
    3000=5бар
    Лампу аладина неразу невидел только севодня при замере наверно изза того что датчик выкручивали и при оборотах 2.5-3 потом пропала на хх.Диагноз этих мастеров ГНЦ с цепью,вкладыши и ещё чё найдут при трипонации мотора на замену.Я с ними несогласен думаю что мыть сетку маслоприёмника у насоса,чистка сетки или замена сетки ГНЦ,вкладыши,чистить масленый канал на ГНЦ,крайняк замена маслонасоса хотя может я и ошибаюсь.Подскажите что делать кто в этом разбирается,может кто сталкивался с такой проблемой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да ещё масло лил всегда мобил супер 3000 5в40 на нём сильно тарохтело,сейчас петро канада 5в40 помягче работает
    PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,078
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 327

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KackadeR Посмотреть сообщение
    Д.З ошибка в базисной настройке
    Мыть заслонку, потом адаптировать.

    Цитата Сообщение от KackadeR Посмотреть сообщение
    хх=1
    Это мало очень. Если с 97 года насос не менялся, лучше сменить...
    Точнее так: Если сам полезешь, то дешевле сначала почистить сетку заборную, после давление померить еще раз. А если в сервис погонишь (поддон снимать не дешево), то лучше уж сразу насос купи и вкладыши шатунные, махнуть все это не глядя.

    Цитата Сообщение от KackadeR Посмотреть сообщение
    Результат компресии в цилиндрах:
    1 цилиндр=12.5
    2 ......=14
    3.......=14
    4.......=11-11.5
    Думаецца мне, что в 2 и 3 горшках маслицце .

    Цитата Сообщение от KackadeR Посмотреть сообщение
    Бензонасос давит 5бар
    Куда давит? На пробку? Или это рабочее давление на холостых? Или при прогазовке?
    В любом случае если это на пробку, то мало. Если это на холостых или с прогазовкой - много.

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KackadeR Посмотреть сообщение
    что мотор дизилит как правило сильно на холодную и на хх обаротах, конкретно слышно что цепь брянчит,
    Цитата Сообщение от KackadeR Посмотреть сообщение
    Диагноз этих мастеров ГНЦ с цепью,вкладыши и ещё чё найдут при трипонации мотора на замену.
    А у самого на хх:
    Цитата Сообщение от KackadeR Посмотреть сообщение
    хх=1
    При:
    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    при минимальном на хх в 1,5-1,6 бара.
    не кажется ли тебе странное давление на хх?
    Цитата Сообщение от KackadeR Посмотреть сообщение
    2 ......=14
    3.......=14
    Маслице кушает? Похоже на колечки и колпачки.
    А так, Имхо, пока не разобрался с давлением на хх, ГНЦ менять рановато.
    Цитата Сообщение от KackadeR Посмотреть сообщение
    хх=1
    Поэтому и :
    Цитата Сообщение от KackadeR Посмотреть сообщение
    цепь брянчит,
    С уважением.

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde,давление насоса при включении зажигания откручивали шланг возле форсунок,с открытой крышкой бензобака 5.5 бар,а ДЗ чистить не все берутца и адаптировать думаю профи ненайти,а если и есть то человека 2 на весь город,буду искать.Мастера за ремонт 15 запросили,думаю сам в него лезть.


    igor71,да давление странное на хх, но вроде давление на хх нормы нет хотя я понимаю что бряконье из за этого,но почему другие показатели по давлению вроде же неплохие масло именно нехватает на хх оно случаем неможет уходить в горшки?Зимой практически недоливаю ну может грам 200-300 на 7тыщ,летом 1л-1.5л на 7тыщ но у меня подтёков ещё много,это тоже в щет долива щитай

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да забыл спросить,после замера масла у своего гаража решил проверить как мастер затянул датчик чтоб масло недавило и обнаружил провод с фишкой идёт один белый от масл. датчика,а другой или другие в чёрном чехле к этой фишке возле масл.фильтра всё это дело,а куда она втыкается ненашол там неподлезть и невидать нечё.Но видно что она давно невтыкалась,завтра сфотаю выложу.
    PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,078
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 327

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KackadeR Посмотреть сообщение
    при включении зажигания откручивали шланг возле форсунок,с открытой крышкой бензобака 5.5 бар
    Я так понимаю мерили на пробку только, двигатель не заводили...

    Давление топлива надо мерить на заведенном двигателе, манометр включен в разрыв напорной магистрали. На хх должно быть 3,5; при прогазовке (или сдернуть трубочку с регулятора давления) должно быть 4. После выкл. зажигания давление не должно падать в ноль минут 5-10. Только так можно адекватно оценить производительность насоса, исправность регулятора давления топлива и обратного клапана.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от KackadeR Посмотреть сообщение
    давление странное на хх, .... другие показатели по давлению вроде же неплохие
    У меня цепь звенеть начинала, когда на хх было 1,2 атм. После замены насоса на хх стало 1,5 и тишина. Но у меня было низкое давление во всех режимах. Может у тебя сетка маслозаборника подзабилась просто... Короче тебе поддон снимать в любом случае надо.

    --- НИЧЕГО НЕ Добавлено чуть позже ---

    ...
    Последний раз редактировалось bde; 11.04.2011 в 16:47. Причина: повтор

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde,давление бензонасоса проверю в другом сервисе,всё понял как это делается.Масленый насос поменять можно,да и в голову походу лезть придётся из за коипрессии спасибо за советы.Интересно и другие мнения послушать,может знатоки форума откликнутся и чё подскажут
    PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 12042011280.jpg
Просмотров: 60

Размер: 56.7 КбНазвание: 12042011279.jpg
Просмотров: 58

Размер: 48.0 КбНазвание: 12042011278.jpg
Просмотров: 64

Размер: 28.6 КбВсем здрасти!Вот этот провод с разъмом незнаю куда он втыкается,может кто подскажет
    PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Вязьма
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KackadeR Посмотреть сообщение
    Название: 12042011280.jpg
Просмотров: 60

Размер: 56.7 КбНазвание: 12042011279.jpg
Просмотров: 58

Размер: 48.0 КбНазвание: 12042011278.jpg
Просмотров: 64

Размер: 28.6 КбВсем здрасти!Вот этот провод с разъмом незнаю куда он втыкается,может кто подскажет
    Это как знать, если только на приборке горит масленка, то это в полне похож на провод от датчика давления масла,,

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IvanKO2010,привет,маслёнка негорит,а датчик масла провод воткнут и эта штука идет от датчика масла и ещё от куда то провода идут провода к этому разёму.Может он в ДЗ должен втыкаться просто там больше некуда,там неподлезть что бы посмотреть.
    PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте!А эта фишка на маслоохладитель неможет втыкатся????
    PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было похожее. писал об этом. Много всяких страстей мне написали... Писк зумера выбешивал. С1500 до 2000 об, потом всё ОК. Оказался просто датчик давления масла (300 руб) и поменять 200 руб. И всё. У автора симптомы один в один. Попробуй поменяй. Не дорого.

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aks привет. менял уже. тоже самое. да притом он не 300р а помоиму 150 я покупал по своему двигателю

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй поменять за 300 р ))) шутка конечно... Может сама фишка не плотно сидит на датчике. У меня была разбита, фигово контачила. Симптомы один в один.

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня нормально. туго входит. а сегодня ещё она хрень. загорелось акомулятор на доске приборов. заряд нормальный а он не тухнит. че за параша может быть?

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Нижний Новгород..
    Возраст
    29
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здрасте!! ты пробовал мултиметром датчик прозвонить, правильно ли он работает! и звякни провод масленки на целосность... может он оборван вот и загорается...

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Открой поддон роботы на пару дней, это если не спеша (если с руками). У меня история такая - два дня назад загорелась масленка, подсоединил механический манометр, давление на хх-1,5, на 2000-1,5, и дальше тоже 1,5. Вчера заказал насос со всеми прибабахами (привезут завтра), сегодня вскрыл поддон в маслозаборнике чего только небыло, я думаю, что его и губами то не протянеш не говоря о масле. Увидел грязь понял, что насос зря заказал, но раз там надо поменять. Осенью так же загорелась масленка, поменял масло и датчик - потухла, но сегодня я понимаю, что уже тогда кокса в маслозаборнике было достаточно, а зуммер это была первая ласточка. Удачи!!!

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег 32 Посмотреть сообщение
    Увидел грязь понял, что насос зря заказал, но раз там надо поменять
    hm....

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2010
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павлик86 Посмотреть сообщение
    народ подскажите у меня проблема и не знаю в чём дело. Поменял датчик. масленый насос. Давление всё внорме не горит прибор. а как только прогреится до 90 и на ходу когда меньше 2тыщ оборотов загорается. больше 2 даёшь тухнет. писк замучил. все датчики работают. уже голово сломал. даже в сервисе не кто не понимает. ыручайте пожалуйста. машина хорошая! а я если не зделаю продавать начну её! сил больше нет моих

    --- Добавлено чуть позже ---

    двигатель АЕВ турбо.
    Доброго всем дня. У меня была проблема один в один. Тоже самое - замена датчика, насоса - все в пустую. Сейчас проблема отпала сама собой, почему это произошло - точно понять не могу, я просто раскажу как это случилось, а потом может кто нибудь додумает.
    Зимой утром не смог завестись, маслал до такой степени, что просто движок, бенз потек даже из под прокладки колектора. Через пару-тройку дней просушил, потеплело - завел, после этого лампочка не загоралась и пик-пик мозги не выносит.

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    388
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! У меня такая же проблема как у автора темы, поэтому пишу здесь. Создавал отдельную тему но она закрыта. Вообщем поменял маслонасос, сетку маслоприёмника и прочистил поддон, заменил ГНЦ и залил масло мобил 5w40. После замены звук двигателя конечно изменился, но как то я ожидал большего( Но это не главное( Поехал прокатиться и проверить ощущения за рулём после проведенных работ. Вообще час неспешной езды по городу, вроде всё впорядке. Потом после остановки у магазина отказалась заводиться (стартер крутит, а не заводится). Постоял минут пять, попробовал снова, завелась, но обороты 1100 и не падают. Снова заглушил и завёл заново, всё нормуль. Дальше скатался до деревни по трассе примерно километров 20. В деревни при троганье с места загорелась маслёнка с 3-х кратным сигналом зуммера. Заглушил, постоял минут 10 завожу, вроде всё нормуль. Поехал обратно, в городе снова загорелась. Вообщем такая закономерность маслёнка загорается на 1500 оборотах, потом при увеличении оборотов до 2000 гаснет. Давление на сервисе сказали в норме. но цифр не предоставили. Сегодня купил монометр и шланг. Завтра промерию давление. Но собственно вопрос, если всё поменял тогда что может быть. На сервисе так и говорят типа, а что мерить то давление если новый насос, оно типа итак должно быть в порядке. Но зуммер этот за неполный день задолбал( Если это датчик то можно ли его поменять своими силамии где он находится????

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масло что делать!!
    от AlexanderNikitin в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 10:28
  2. Кто поможет замерить давление масло-бензин?
    от ТОТОС в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 08:28
  3. Масло
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 17:38
  4. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 17:48
  5. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •