1. #21
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павлик86 Посмотреть сообщение
    а как только прогреится до 90 и на ходу когда меньше 2тыщ оборотов загорается.
    А давление масла не после 2 тыс. работает (в смысле на приборке лампочку зажигает) ? Т.е. и на холостых загореться может ? Так для самообразования....

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    А давление масла не после 2 тыс. работает (в смысле на приборке лампочку зажигает) ? Т.е. и на холостых загореться может ? Так для самообразования....
    Юр, проверка на давление идет онли на 2000 обм. Если давление ниже 1.4 атм то зажигается лампа. Если на ХХ слить масло, мотор клина даст, а лампа давления не моргнет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Юр, проверка на давление идет онли на 2000 обм. Если давление ниже 1.4 атм то зажигается лампа. Если на ХХ слить масло, мотор клина даст, а лампа давления не моргнет
    Да я вот тоже так думал всегда. А у автора ниже 2000 загорается, выше 2-х тыс. говорит гаснет....
    на ходу когда меньше 2тыщ оборотов загорается. больше 2 даёшь тухнет.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    Владик, опять ты без шапки
    Ага...мамка заругает

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    если всё тихо- значит с давлением в башке порядок, может тупо датчик наелся
    Всеравно надо делать замеры а дальше гадать.Может у него наоборот повышено давление?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #25
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Может у него наоборот повышено давление?
    как мне кажется в таком случае лампа точно не моргнет (у датчика давления один порог срабатывания)

    --- Добавлено чуть позже ---

    ситуация с индикацией в точности да наоборот нормальному алгоритму работы лампы при пониженном давлении. если с давлением проблем нет - нужно посмотреть какой сигнал и в какие моменты приходит с датчика давления в панель (у него же прямое соединение, без передачи по шине ?).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! У меня года два назад зимой загоралась лампа давление масла. Тоже паниковал сильно... Заглушу, завожу, пропадает, через минут 10 снова появляется. Может масло кушает, движок турбированый... У меня такое как правило на трассе проявлялось, когда выкручивал до 4000 и более оборотов. Залил до верхней отметки масло и успокоилась. Сейчас перешел на более густое 10w40 castrol (было 5w40) и забыл что такое давление...

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mister_hmelev Посмотреть сообщение
    движок турбированый...Сейчас перешел на более густое 10w40 castrol
    Сейчас тебя помидорами закидают....

  8. #28
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, вы вот все начали тыкать в цифры и говорить, что давление маленько/большое, вы топик внимательно читали?
    Цитата Сообщение от Павлик86 Посмотреть сообщение
    как только прогреится до 90 и на ходу когда меньше 2тыщ оборотов загорается. больше 2 даёшь тухнет.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    роверка на давление идет онли на 2000 обм. Если давление ниже 1.4 атм то зажигается лампа. Если на ХХ слить масло, мотор клина даст, а лампа давления не моргнет
    так вот про то и разговор, что автора лампа мучает, когда обороты не доходят двух тысяч
    Или же все таки проверка давления масла и ДО 2 тыс. осуществляется?

    Цитата Сообщение от mister_hmelev Посмотреть сообщение
    забыл что такое давление...
    а скоро вспомнишь что такое турбина.

    Цитата Сообщение от mister_hmelev Посмотреть сообщение
    10w40 castrol (было 5w40)
    Динамическая вязкость у этих двух масел почти идентичная. Ты просто залил масло с пониженной кинематической вязкостью, то есть в рабочий диапазон температуры, эти масла имеют почти одинаковую маслянную пленку. Короче оно не гуще ни разу
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Павлик86, у моего кирюхи по работе точно такая же фигня происходила,он поменял вкладышы и все пашло на лад) у него давление было низкое,как сменил вкладышы прибор перестал гореть

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кароче пипец!!! буду мучатся сам. мож чего найду но отпишусь иргда что случилось

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Или же все таки проверка давления масла и ДО 2 тыс. осуществляется?
    Где-то было написано:
    "Зуммер срабатывает только при оборотах от 1800! Если не верите, снимите штекер с датчика давления масла и обороты плавно наберите."
    Ну, и:
    Вот выдержка из Эльзы:
    – Увеличить обороты двигателя.
    При 2000 оборотов в минуту и температуре ОЖ 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
    При неудовлетворительных результатах:
    – Устранить механические повреждения, напр. неисправность подшипников.
    – Заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном → Поз., или масляный насос.
    При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.


    С уважением.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Павлик86 Посмотреть сообщение
    Давление при 1 тыщи 1показывает при двух 2 и тд.
    Если я правильно понял, то при оборотах 1000 у тебя давление 1 бар, при 2000 - 2 бара.
    Читай выше выдержку из Эльза.
    Пока не сделаешь правильный замер давления масла, как указано на форуме, вряд ли тебе кто-нибудь поможет. Имхо.
    С уважением.

  12. #32
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71,
    Твои слова подтвердили вердикт - проблема не то, что бы с давлением, проблема с определением оборотов или как-то так, у автора зуммер сигналит ДО 2 тыс. оборотов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя я такое первый раз встречаю
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    проблема не то, что бы с давлением,
    Да как же проблема не с давлением, если при 2000 оборотах, по Эльзе, давление д/б не меньше 2,5 бара, а у Павлика86 давление 2 бара, а при 1000 оборотах у него давление 1 бар, при минимальном на хх в 1,5-1,6 бара.
    Вот еще выдержка:
    [IMG]file:///C:/Users/D395%7E1/AppData/Local/Temp/msohtml1/01/clip_image002.jpg[/IMG]
    "Включение оптического предупредительного сигнала (вспыхивание сигнализатора аварийного падения давления масла) и трехкратное звучание зуммера в качестве звукового предупредительного сигнала имеют место при соблюдении хотя бы одного из следующих условий:
    1. "Зажигание включено", двигатель остановлен, выключатель-датчик аварийного падения давления масла с гидроприводом замкнут;
    2. Частота вращения вала двигателя превышает 1500 об/мин., выключатель-датчик аварийного падения давления масла с гидроприводом разомкнут......
    Если выключатель-датчик падения давления масла с гидроприводом на частоте вращения вала двигателя, превышающей 1500 об/мин., разомкнут только продолжительностью от 0,5 до 3 секунд, то это обстоятельство загружается в процессор панели приборов в панели приборов. Если такое обстоятельство наступит во время хода двигателя трижды, то немедленно вызывается предупредительный сигнал аварийного падения давления масла, который не сбросится даже в том случае, если частота вращения вала двигателя ниже, чем 1500 об/мин.
    Сброс предупредительного сигнала аварийного падения давления масла произойдет только в том случае, если выключатель-датчик падения давления масла замкнут дольше, чем 5 секунд на частоте вращения вала двигателя превышающей 1500 об/мин., или при "Зажигание включено".
    С уважением.

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павлик86 Посмотреть сообщение
    кароче пипец!!! буду мучатся сам. мож чего найду
    Тебе написали: первым делом правильно замерь давление масла, запиши и выложи сюда результаты.
    Пиши в личку Сергею Bazarovу, договаривайся и езжай к нему на замер. Пока не будет корректного замера с цифрами никто тебе ничего не скажет (ну кроме гадания на кофейной гуще с перечислением всех возможных проблем).

    З.Ы. Вы блин как слепые или не читаете нифига что вам пишут.

  15. #35
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71,
    Я не говорю, что 2 атмосферы при 2-х тыс. об. это хорошо. Я имел ввиду не смотрите на цифры. Малое давление у него вылезло попутно уже, если его правильно конечно замеряли.
    Почему у автора зуммер сигнализирует об малом давлении масла, при работе двигателя до 2-х тыс. об.??? Я про это говорю, причем не в первый раз уже.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,075
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 327

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Почему у автора зуммер сигнализирует об малом давлении масла, при работе двигателя до 2-х тыс. об.??? Я про это говорю, причем не в первый раз уже.
    Потому что порог срабатывания не 2000, а 1500 оборотов:

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Частота вращения вала двигателя превышает 1500 об/мин., выключатель-датчик аварийного падения давления масла с гидроприводом разомкнут
    Специально сходил щаз к машине, завел, сдернул провод с датчика, плавно начал повышать обороты - лампочка зажглась на 1600 примерно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Вы блин как слепые или не читаете нифига что вам пишут.
    Точно

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Почему у автора зуммер сигнализирует об малом давлении масла, при работе двигателя до 2-х тыс. об.??? Я про это говорю, причем не в первый раз уже.
    Вот поэтому:
    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Специально сходил щаз к машине, завел, сдернул провод с датчика, плавно начал повышать обороты - лампочка зажглась на 1600 примерно.
    С уважением.
    Последний раз редактировалось igor71; 01.04.2011 в 11:18.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БЫла проблема, нашли вкладыши сточенные коренные и шатунные и вкладыши промвала, задний вообще разбит был.
    Скорее всего вкладыши разбирай и смотри или съезди к знающим человекам

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я напишу точный замер сколько показывает. но только не сегодня! ща выходной и пошол яа на буднях выложу. спасибо ребят=)

  20. #40
    Lupo Аватар для Romal
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Жемчужина Севера
    Возраст
    41
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочу присоединиться вот с этим: вопреки всем невозможностям у меня лампочка стала загораться в пробках на ХХ (далеко до 1500) и только на ХХ...
    1.8T AEB 97

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масло что делать!!
    от AlexanderNikitin в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 10:28
  2. Кто поможет замерить давление масло-бензин?
    от ТОТОС в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 08:28
  3. Масло
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 17:38
  4. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 17:48
  5. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •