1. #101
    Lupo Аватар для gizmio
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    А ты не в курсе как проверить регулятор давления ? Не хочется менять его на угад
    замерить вольтаж и ампераж на косе у поддона, на входе в ЭБУ, посмотреть его показания по логу и сделать "тест исплнителей", но вообщем никак если он там "подзасрался" или временами подглюкивает - запаришься ловить.
    Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058

  2. #102
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    А ты не в курсе как проверить регулятор давления ? Не хочется менять его на угад
    Ни как.
    Только замена. Он стоит не дорого, порядка 2,2-2,4 круб

  3. #103
    Lupo Аватар для gizmio
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    gizmio,
    Без обид, просто ты многие вещи не правильно понимаешь и трактуешь.
    Промывка плиты это самая сложная процедура.
    Не, чувак, полная дефектовка сложнее, особенно учитывая всякие допуски на плоскостность и выработку муфт + неразбираемость бублика - посложнее будет.

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Все эти вещи очень хорошо показаны в зф сдм.
    Там фильтрация производится по серийнику коробки и ошибка исключена.
    хз по моей коробке выводится 4 сответствия по СДМу, например. вообщем там не так много модификаций, если что

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    А вот этой информации нет ни где.
    Именно в ZF repair скане и есть все и даже гидросхемы, правда они нечитаемы в половине. но с плунжерами и прочим - там все понятно как раз.
    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    В PDF "ZF repair guide" половина правильно, половина нет.
    Мне самому помощник рассыпал коробку с потрохами от плиты.
    Чтобы узнать длины пружин пришлось просить двух людей разобрать такие же плиты и померить. С пружинами нужно быть крайне аккуратно.
    Да, с длинами пружин сложнее, но если она у тебя не лопнула (пружина) ее длина будет соответствовать нужной + диаметр, а акуратная разборка позволяет все аккуратно положить и собрать в обратной последовательности.
    Во вторых длина это вторичный параметр пружины, главное - ее жесткость.
    В третьих можно вынести мозги дилерам ЗФа по комплектации узлов. но да в СДМе попроще комплект глянуть.

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Что за такие страшные резинки тебя там напугали?
    Покажи на картинке.
    Плиту когда снимаешь, там над ней прямо 3 резинки, они утоплены, там спец. инструмент нужен их оттуда выковырять. от возраста они дубеют и соотв. после сборки могут начать осыпаться, крошиться и вообщем творить гадости.
    Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058

  4. #104
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gizmio Посмотреть сообщение
    Плиту когда снимаешь, там над ней прямо 3 резинки, они утоплены, там спец. инструмент нужен их оттуда выковырять. от возраста они дубеют и соотв. после сборки могут начать осыпаться, крошиться и вообщем творить гадости.
    Резинок там 8 штук.

    Специнструмент делаешь из загнутого и расплющенного электрода.
    А если ты про задние 3 резинки, то их снимать не нужно для промывки плиты...

  5. #105
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так все-таки нужно ли мыть плиту при замене масла??? Чет никак не найду общего мнения????
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  6. #106
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2011
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! У меня на холодную D, и R c задержкой включаются. Что за беда? какая коробка не знаю 2,8 30v передний привод.

  7. #107
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.После переборки коробули(резина,часть фрикционов с железом и гидроблока) авто не едет назад,на подъемнике при переключении с первой на вторую валится в аварийный режим.На полу вяло пытается ехать вперед. По ошибкам пишет - неправильное передаточное отношение(механическая неисправность).Самым изношенным элементом была муфта F,ну и остальное по-мелочи.Началось все с проворачивания втулки насоса.Бублик был так же в ремонте,но кроме сальника ничего не требовалось менять.Куда соваться?У кого какие мысли?

  8. #108
    Lupo Аватар для gizmio
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill_xXx Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.После переборки коробули(резина,часть фрикционов с железом и гидроблока) авто не едет назад,на подъемнике при переключении с первой на вторую валится в аварийный режим.На полу вяло пытается ехать вперед. По ошибкам пишет - неправильное передаточное отношение(механическая неисправность).Самым изношенным элементом была муфта F,ну и остальное по-мелочи.Началось все с проворачивания втулки насоса.Бублик был так же в ремонте,но кроме сальника ничего не требовалось менять.Куда соваться?У кого какие мысли?
    я б на кривой бублик погрешил раз совсем никуда не едет и/или на неправильно собранную клапанную плиту

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dennis 1981 Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня на холодную D, и R c задержкой включаются. Что за беда? какая коробка не знаю 2,8 30v передний привод.
    2 сек нормальная стандартная задержка между D и R, посчитай с часами в руке.
    5 ступ типтрон 5hp19, если полный привод то FL на конце, а основные отличия только в бублике, у тебя максимальный под эту мощу F31, если мне память не изменяет.
    Если ударов нет, при езде все ок итд, не надо туда лезть лишний раз.
    Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058

  9. #109
    Lupo Аватар для k_o_s_t_e_t
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Чтобы не создавать новую тему спрошу сдесь. Акпп типтроник 5-ст. имеються не совсем плавные переключения т.е не глядя на тахометр можно почувствовать переключения. может так должно быть не знаю. пробег 100000(честный) уровень масла внорме(темное)без запаха гари. стружки нет ошибок тоже пару раз ловил двойное переключение 2-3 передача. думаю по теплу сменить (масло фильтр покладка и N91) или не стоит туда лезть? может быть проблема вообще не в коробке? опресовку не делал один раз при сильных морозах вылазила ошибка что то типа потеря давления между корпусом воздушного фильтра и др. заслонки.кто что думает? дмрв может давать не плавные переключения? п.с зимой переключения менее заметны чем летом.
    2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline

  10. #110
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как можно криво плиту собрать?Собирал по своим же фотам,перепутать плунжеры - врядли.Ну если только криво обтянул - такой вариант возможен.Я думаю надо начать с проверки пневматикой внутрянки.Может быть там собака порылась...

  11. #111
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С темой наверное ошиблись
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  12. #112
    Pointer
    Регистрация
    03.12.2013
    Возраст
    63
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые знатоки! Такая проблема. Купил Б5 2003г. TDI 1,9 коробка 5HP19. На прогретом двигателе при включение D происходил довольно ощутимый рывок,
    посоветовали поменять масло и фильтр в коробке. Поменял, не помогло, а стало ещё хуже. При сбросе газа и замедлении движения, я так думаю между5 и 4
    передачами появился сильный толчёк. А вчера [по принципу, что хороший стук наружу выйдет] прямо на ходу умерла коробка. Ошибок никаких не выдаёт.
    Поначалу увеличил обороты и она еле еле двигалась, позволила мне доползти до ближайшей деревни и по первым фонарём встала мёртво. На переключения селектора не реагирует никак. Кто знает куда копать, подскажите пожалуйста!

  13. #113
    Polo Аватар для tommy1989
    Регистрация
    16.04.2010
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksandr52 Посмотреть сообщение
    Уважаемые знатоки! Такая проблема. Купил Б5 2003г. TDI 1,9 коробка 5HP19. На прогретом двигателе при включение D происходил довольно ощутимый рывок,
    посоветовали поменять масло и фильтр в коробке. Поменял, не помогло, а стало ещё хуже. При сбросе газа и замедлении движения, я так думаю между5 и 4
    передачами появился сильный толчёк. А вчера [по принципу, что хороший стук наружу выйдет] прямо на ходу умерла коробка. Ошибок никаких не выдаёт.
    Поначалу увеличил обороты и она еле еле двигалась, позволила мне доползти до ближайшей деревни и по первым фонарём встала мёртво. На переключения селектора не реагирует никак. Кто знает куда копать, подскажите пожалуйста!
    Шарканья в районе колеса нет случаем?
    Бывает такое что либо ШРУС рассыпается,либо привод откручивается и люди отделываются легким испугом
    WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16
    Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося

  14. #114
    Pointer
    Регистрация
    03.12.2013
    Возраст
    63
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tommy1989 Посмотреть сообщение
    Шарканья в районе колеса нет случаем?
    Бывает такое что либо ШРУС рассыпается,либо привод откручивается и люди отделываются легким испугом
    Пока ехал своим ходом, музыка играла, да и народ разговаривал, вообщем не слышал. А когда уже на верёвке до гараже тянули была полная тишина.
    Спасибо за поддержку.

  15. #115
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Помогите с вопросом у меня АКПП hp19 EYF VW passat b5+ TDI 1.9 avf 130 л.с.
    Включаю заднюю передачу, она включается но при нажатии педали сбрасывает, отпускаю пидаль заново включается. Так же если подъем назад то отключается.
    Передачи вперед включаются великолепно. При ускорении машины т.е. если нажать на педаль и держать на разгон то разгоняет не с наилучшим ускорением после встает в аварийный режим и не дает педали газа разгонять. Он как бы отключает ее дабы не до ломать коробку (аварийный режим коробки).
    Промывал гидра плату:
    A) обнаружил на пластине соринку на одном из отверстий, перекрывала отверстие.
    б) соленоиды имели ход так как прижимная пластина при кручина верх ногами (промыл поставил как положено прижимными усиками к низу)
    Нажмите на изображение для увеличения. Название: прижимная пластина.JPG Просмотров: 0 Размер: 10.9 Кб ID: 132656
    Что может быть? Название: прижимная пластина.JPG
Просмотров: 286

Размер: 10.9 Кб

  16. #116
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rynika Посмотреть сообщение
    Что может быть
    почитай тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=210423 на 57 странице
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 08:42
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 08:59
  3. Диагностика своими руками???
    от imported_SVS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 13:12
  4. Локальный ремонт ЛКП своими руками.
    от Vasilich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 23:11
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •