1. #41
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57, головка с шестигранником на 5, трещотка маленькая, маленький удлинитель, отвёртка на +, ну и хомуты чем снимать.


    super.olegator2009, metan1982, ребята шучу шучу

  2. #42
    Pointer Аватар для SergeyDonskoy
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Донской, Тульская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня кстати Beru катушка есть абсолютно новая, брал за 3500, осталась от бывшей ауди, но только движ адп.

  3. #43
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyDonskoy Посмотреть сообщение
    у меня кстати Beru катушка есть абсолютно новая, брал за 3500, осталась от бывшей ауди, но только движ адп.
    не знаю сколько на этот движок, но на мой сейчас цены- 2600- 2900 руб- Беру
    AHL, Octavia 1Z3- были

  4. #44
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот кто что думает: если двигатель не троит, т.е. вспоминаешь о катушке только тогда, когда проезжаешь по луже, то зачем покупать новую? Если можно заклеить к примеру баксидкой!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57, если трещина одна то почему бы и нет. у меня была вся в трещинах со всех сторон буквально. всю катушку облить эпоксидкой?

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Три катушки поменял за 2 года. (Провода у порядке) Закрытыми глазами уже сниму и новую поставлю Причину так и не понял. Но все лопнули пополам и вылетал второй "так сказать цилиндр". Ща 2 года уже, полет нормальный. Стоит BERU за 1800р.
    Первую менял часа четыре. Последнюю 30 мин

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А подскажите, троит и тупит. На заведённой при снятии 1 и 4 вв сразу хочет глохнуть, при снятии 2 и 3 вв поттупливает, но в общем то работает. Это катугшка или что то другое смотреть?

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2012
    Возраст
    58
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Абсурд какой то!!! Чтобы поменять свечные провода, надо полмашины разобрать!! То же касается и всего остального на Пассате Б-5!!! Тоже вот менял провода и был в ужасе!!! На Тазах это занимает минут 5 всего!!!

  9. #49
    Lupo Аватар для andrsk
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yurarostov Посмотреть сообщение
    Абсурд какой то!!! Чтобы поменять свечные провода, надо полмашины разобрать!! То же касается и всего остального на Пассате Б-5!!! Тоже вот менял провода и был в ужасе!!! На Тазах это занимает минут 5 всего!!!
    вопрос спорный .хватит и пяти мянут если движок холодный .а главное терпение то што есть неудобства на пассате при ремонте эт ДА
    VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провода менял не раз, занимает минут 10 , правда выдержку надо иметь, не очень удобно с катушки отщелкивать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SoMike Посмотреть сообщение
    А подскажите, троит и тупит. На заведённой при снятии 1 и 4 вв сразу хочет глохнуть, при снятии 2 и 3 вв поттупливает, но в общем то работает. Это катугшка или что то другое смотреть?
    Возможно провод на 2 или 3 свече. А вообще была у меня такая проблемка: провода менял, свечи менял, а оказалась катушка. Снял ее, а она лопнутая попалам. Купил новую, все ок, движок зашептал!!!
    Лопнутую разобрал, ради интереса, а там..... типа мостики как в предохранителях. Дк вот 2 ой выход и прогорел.
    Новая катушка отходила месяца 3. Тоже лопнула пополам. Решил грешить на контакты катушки к креплениям. Протер все ацетончиком, поставил катушку, притянул хорошенько и воуаля!!!! Второй год - полет нормальный.
    Вывод: При замене катушки следите за чистотой посадочных мест!!!

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Вот тоже думаю поменять провода на свечи..
    Хотел спросить,а длина проводов имеет значение или можно любой длины ставить?
    Passat b5,AHL 1997.

  12. #52
    Lupo Аватар для andrsk
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nilov Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Вот тоже думаю поменять провода на свечи..
    Хотел спросить,а длина проводов имеет значение или можно любой длины ставить?
    Очень даже имеет да и на каждом проводе есть нумерация.внимательно смотри на провода.Удачи в понятии немов
    VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ ну подскажите, у меня на холодную все идеально работает а как машина прогреется перестает давать искру на первый и на четвертый цилиндр! В чем может быть казус?

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все спасибо не надо сам все сделал!) Дело было в катушке!

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2012
    Возраст
    58
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После замены ВВ проводов( поставил Теслу) всё равно остались провалы при разгоне!Выключил свет в гараже и при полной темноте увидел искрение на катушке!! Пришлось опять снимать дроссельную заслонку!На катушке оказалось несколько трещин, но так как авто приехало домой своим ходом, то решил просто залить катушку эпоксидкой--может ещё послужит? Но ставить её на место не буду!! Хватит--натерпелись!!! Выбрал для неё место на клапанной крышке в районе 4го цилиндра, теперь если что, то и заменить её проще будет, и провода поменять уже не проблема!!Да и ухаживать за ней будет проще!! Ведь на штатном месте она постоянно грязная и в пыли вся--отсюда и пробои и как следствие её замена! Необходимо только изготовить для неё держатель и удлинить провод подключения. Кстати, ВВ провода можно теперь будет ставить от 2110 инж 8 клапанной без проблем!( они чуть короче оригинала и в 3 раза дешевле Фольцовских) Чем только немцы думали когда Б-5ый изобретали?

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2012
    Возраст
    58
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот сделал фотки для наглядности. Название: IMG00027.jpg
Просмотров: 845

Размер: 97.1 Кб Название: IMG00029.jpg
Просмотров: 780

Размер: 110.1 Кб Правда нужных разъёмов не нашлось, и пришлось разъединить коммутатор от катушки и оставить его на штатном месте, а катушку установить на клапанной крышке в районе 4го цилиндра. Соединительный провод было уже несложно сделать из того что было в гараже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrsk Посмотреть сообщение
    вопрос спорный .хватит и пяти мянут если движок холодный .а главное терпение то што есть неудобства на пассате при ремонте эт ДА
    интересно!! и каким это макаром за 5 минут на АХЛ меняют провода? У вас руки резиновые что ли? Провода 2го и 3го цилиндра просто так не снять!!! Или порвёшь провода или сломаешь катушку!! Вот как то так!! Но снять провода это ещё пол беды!!! Надо ведь ещё новые поставить на место! Вы уверены, что не снимая дроссельной заслонки, сможете их установить на место не повредив их или катушку? А нормальные провода 1500-1800р стоят!!! Стоит ли так рисковать?
    Последний раз редактировалось yurarostov; 31.07.2013 в 02:42.

  17. #57
    Lupo Аватар для andrsk
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yurarostov, сам лично менял не сомневайся .а вот этой зимой товарищ мой на б5 двигатель перебрал завести не мог провода перепутал как выяснилось потом. все я перекинул минут за десять ничего не снимая хотя всасывающий у него аллюминевый у меня пластик с флейтой.приезжай поменяю. ЗЫ

    --- Добавлено чуть позже ---

    yurarostov, Удачи в понимании немов.
    VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2012
    Возраст
    58
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да мне уже как бы и самому проблем не составляет реально!

  19. #59
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yurarostov, Здравствуйте, у товарища подобная история на двигателе AHL- нет на 4 цилиндре искры - проверяли разрдником- понятно будем менять или в сборе блок зажигания или одну из катушек....но вот вопрос - это м ы обнаружили путем прослушивания двигателя! то есть машина перест ала тянуть - я подключил шнурок , НО ОШИБОК по пропуску воспламенения в цилиндре не БЫЛО - хотелось бы узнать у всех так или у меня просто "шнур" глючит? Заранее спасибо за ответ!
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yurarostov, в AHL не показывает пропуски. катушка одна а не 4.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Катушка зажигания и фазовращатель
    от KYM в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:38
  2. Катушка зажигания
    от FateSpb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 17:01
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 22:39
  4. Катушка зажигания В5+
    от Green в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 14:36
  5. Как снять катушку зажигания b5, AHL, 1.6i
    от Gorg31 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •