1. #21
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    И каждый месяц менять воздух в шинах! Для девушек есть воздух с запахом клубники
    Ты чего? Настоящие пацаны азотом качают
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,789
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот Сергей 1967 кажется выкладывал.







































    B-5 Variant 99г Продан... 1) Б6 СВАВ 10г. Сарай черный!!! 2) Соболь с будкой и мультирулём )))) Peugeot BoxerIII Виктор.

  3. #23
    Passat Аватар для novcyber
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Молдова, г.Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ты чего? Настоящие пацаны азотом качают
    азотом - это прошлый век, теперь для девушек - с запахом клубники, для реальных пацанов - с запахом тройного одеколона

    --- Добавлено чуть позже ---

    я лично держу давление 2.0 и перед, и зад, думаю варианты с +/- 0.1 атмосферой не имеют особого значения. Если можете оспорить, милости прошу!

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Инетресно, а почему для 1.8 перед качать, а для 1.8Т 2.3атм. Турбина весит 5 кг всего
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    2.2атм для них НЕ достаточное давление
    Я гисловед 195 65 15 зимнюю качаю до 3.2 всё равно края быстрее снашиваются. Тут скорее от ширины резины ещё зависит.
    1997 АЕВ седан

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix, у меня такая же резина данлоп и один в один стерлась. тоже 2.2 качаю. Сейчас пирельку р7крузейиро или как там поставил. доволен. Влетел в лужу более чем на 150 и дорогу не потерял правой стороной, но шумная

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OnFair Посмотреть сообщение
    3.2

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OnFair Посмотреть сообщение
    до 3.2 всё равно края быстрее снашиваются
    Может пора проверить машину...не?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не представляю даже как в руль долбит на 3.2, но на 2.5 ужастно все чуствуется

  9. #29
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iMaxon Посмотреть сообщение
    долбит на 3.2
    не долбит на 65 профиле.

    COOLLER,Так яж гружёный постоянно, пустой только по праздникам бываю.
    1997 АЕВ седан

  10. #30
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    51
    Сообщений
    799
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OnFair Посмотреть сообщение
    Я гисловед 195 65 15 зимнюю качаю до 3.2 всё равно края быстрее снашиваются.
    Цитата Сообщение от novcyber Посмотреть сообщение
    я лично держу давление 2.0 и перед, и зад,
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    на лючке написано морда 2.3 и зад 2.2...так жестко при такой накачке, качаю везде по 2.1 и гуд.
    Походу у каждого свой кЕтайский манометр!
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  11. #31
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
    Походу у каждого свой кЕтайский манометр!
    Да нет, манометры всякие у меня, а на лючке и написано для гружёной больше 3. Машина низкая приходится колёсами компенсировать. На 16" повыше стала теперь 2.5 качаю.
    1997 АЕВ седан

  12. #32
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Инетресно, а почему для 1.8 перед качать, а для 1.8Т 2.3атм. Турбина весит 5 кг всего
    Тут наверное не вес играет роль, а мощность. Более мощьная машина, будет быстрее разгоняться следственно на шину нагрузка больше. По этому и рекомендуемое давление выше. ИМХО конечно.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mih@tlt, Миша, друг, скажи мне сколько качать, я послушаюсь и отстану
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  14. #34
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Миша, друг, скажи мне сколько качать, я послушаюсь и отстану
    Саша, ты как первый день за мужем - на лючке все написано Накачай как написано, будет жестко приспусти маленько, до 2-х например.
    зы. сам 1.9 качаю и в ус не дую.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    сам 1.9 качаю и в ус не дую.
    Я тоже 1.9 накачаю
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот сейчас тоже задался вопросом, сколько качать?
    у меня сарай, езжу почти всегда один, бывает двое, еще реже трое/четверо. качал всегда 2.2 на все оси. в итоге вчера прокатал 4 литых диска (не дешевое удовольствие оказалось). два колеса почти яйцом, два более менее, но лучше прокатать или ставить на зад, и катать к следующему сезону.
    на шино монтаже, спросил. как лучше качать? ответ - как указано производителем авто, мол давление на диск будет меньше (при попадании в ямы). у меня на лючке указано 2.4 перед, 2.2 зад, так я и накачал. резина 205/55/16 91H.
    мнений на этот счет много, поэтому, у каждого свое. но как на самом деле!?

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На самом деле указанное давление на лучке верное, но они не рассчитано для российской реалии. Поэтому каждый сам выбирает для себя что дороже подвеска или диски.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну, тут хотелось бы сохранить и подвеску и диски ...... а компромисса нет!

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    ну, тут хотелось бы сохранить и подвеску и диски ...... а компромисса нет!
    Убитое колёсико можно выкинуть и поставить запаску и поехать дальше сколько угодно километров, а вот убитой подвеской так не прокатит
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,437
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 804
    Отправлено: 677

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если часто ездить по мкаду, то переднее правое (для езды по внешней стороне), или переднее левое (для езды по внутренней стороне) лучше накачивать несколько больше остальных, как и рекомендуют в кольцевых гонках, как имеющие большую нагрузку. Вплоть до 3.5 атм
    2004, AUDI TT, 1.8T AUQ, АКПП6
    2009, Touareg, 3.0TDI CASA

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление в шинах
    от Vadim в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 16:48
  2. Купил диски от А4 (железо) и давление в шинах
    от Headache в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 12:10
  3. Давление в шинах. Подскажите, кто знает
    от maklaud в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 18:26
  4. Давление в шинах 3 атм! Немноголи???
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:05
  5. Немного OFF,Давление в шинах
    от And в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •