1. #161
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, спасибо!
    Ошибки не выдает, на счет масла то уровень в поряде, более того сменил масло 2 месяца назад.
    Причиной рывков при отпускании педали тормоза в положении D были два убитых в хлам нижних рычагов подвески...
    а так было похоже на косяки в АКПП...
    сегодня заменил эти рычаги (после зимы поменяю все в круг на оригиналы) толчки естественно в данном случае исчезли...

    Также договорился с СТО и взял у них без денег ДМРВ (на тестирование)
    Если рывки останутся верну его, если исчезнут то отдам деньги (я на этом СТО уже около 70 т.р. за 6 месяцев оставил, меня там уже полюбили))))))))
    Вот воткнул новый расходомер: при переключении с P на R рывки наблюдаются как и раньше...
    В течении пары дней поюзаю этот расходомер при движении...
    Пол часика сегодня уже с ним покатался...
    Включал климат, дабы дать нагрузку и на 2ой передаче "топил тапку" в пол и резко отпускал (раньше при этом был обязательно толчок коробки), сейчас этого не наблюдается...
    через пару-тройку дней отпишу, ДМРВ это или нет.
    Ещё раз спасибо за совет.

  2. #162
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Norght, регулятор давления менял? Если нет, то рывки на D и R могут быть из за него
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  3. #163
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Norght, так и запишем - коробка пинается из-за умерших рычагов Почаще заезжай диагностируй подвеску. Лично я это делаю при каждой замене масла.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #164
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sshishov, регулятор давления это в самой коробке? Где он находится?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Doxtur, а это вы напрасно... СТО рядом с домом, заезжаю раз в две недели, ибо "пася" просит чтобы я так заезжал.
    вложено в авто уже чуть более 100 т.р. за такое короткое время, я очень бережно слежу за авто)
    Друзья шутят, что после меня, те кто покупают мои машины - счастливые люди))
    за 6 месяцев сменил 6 рычагов
    более того, тот рычаг, что в этот раз был в хламину порван (сайлентблок) был уже менян...
    это не я так редко заезжаю на СТО
    это качество рычагов такое...
    я просто сделал вывод, что поштучно рычаги менять гиблое дело
    нужно один раз купить все 8 оригиналов и радоваться жизни года два, а то и три...
    после зимы так и сделаю

  5. #165
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Norght Посмотреть сообщение
    Друзья шутят, что после меня, те кто покупают мои машины - счастливые люди))
    Когда пассата продавать будешь?

  6. #166
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Norght Посмотреть сообщение
    sshishov, регулятор давления это в самой коробке? Где он находится?
    Он находится на плите, вроде бы... Точнее сказать не могу, но на форуме по-моему даже фотоотчет на эту тему есть... Поисчи поиском!

    Цитата Сообщение от Norght Посмотреть сообщение
    вложено в авто уже чуть более 100 т.р. за такое короткое время, я очень бережно слежу за авто)
    Друзья шутят, что после меня, те кто покупают мои машины - счастливые люди))
    Гыгы, я тоже такой же... За год вложил больше 100 тыс, а все из-за сервисов-разводил... да еще и оффициалов кое что делал(((
    Одним словом сейчас стараюсь по максимуму разбираться сам, и выгодно и интересно Только не надо лезть туда, куда не надо

    p.s. У меня друзья тоже типо шутят... купил же ты себе машинку, только на нее и работаешь... Я не на нее работаю, а я за ней ухаживаю... вбухиваю в нее больше чем в девушек всех вместе взятыз
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  7. #167
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    Он находится на плите, вроде бы
    т.е. коробку разбирать значит
    а это ведь до фига делов....

    значит после замены ДМРВ при движении переключения плавные, особенно заметно при нажатии педали газа (на скорости) и резком отпускании газа, раньше 95% был рывок при таких действиях, сейчас этого не наблюдается.
    При переключении в положение "R" толчок также наблюдается, но только из-за этого лезть в коробку думаю не стоит.
    В целом сейчас работа коробки устраивает, замена ДМРВ здорово повлияла.
    Масло поменяно не так давно.

    Цитата Сообщение от vajanchenko Посмотреть сообщение
    Когда пассата продавать будешь?
    эт неее, думаю ещё года 3-4 покатаюсь
    если закрыть глаза на расходы в обслуге, то авто очень приличный)
    радует

  8. #168
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Norght Посмотреть сообщение
    т.е. коробку разбирать значит
    а это ведь до фига делов....
    Нет... сам коробас снимать не нужно!... Только плиту (ну чтобы помыть), а сам регулятор находится где-то на ней на торце, вроде бы... Сам не видел, только по фоткам... Пусть кто-нибудь из знающих скажет...

    Если бы надо было коробку разбирать, то это бы стоило гораздо больше)
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 09:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 13:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •