1. #81
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Suomi
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LISS Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Passat B5+, 2.0, 2002 г.в.Автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач 01N - при переключении со 2 на 3 явный провал-потом толчок, больше никаких проблем нет(при любых переключениях) диагноз показывает норму. Кто что скажет??
    У меня такая же хрень, видимо придется отдельную тему заводить с провалом(рывком) со 2ю на 3ю на коробках 01N

  2. #82
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У мну пиналась с 5 на 4 и с d на r. Помогла замена регулятора давления. Но сейчас появились толчки при сбросе газа и после движения накатом при ускорении тоже неприятный толчок. АТФ менялась и плита мылась при замене регулятора. Что еще может быть?

  3. #83
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё вылечил коробас я свой, замени регулятора и т.д НО!

    santa1979,
    остались такие же симптомы как и у вас
    они не появились они и были просто после замены они не исчезли в движении накатом нажимаешь газ и чувствуешь лёгкий толчёк
    ещё одна страность слили литров 5 а залили 8 щас поезжу день завтра приеду будем смотреть уровень
    насчёт "наших" толсчков при движении накатом кто что скажет??

  4. #84
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crendel Посмотреть сообщение
    толсчков при движении накатом кто что скажет??
    Дифф!

  5. #85
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    развели флуд )))))
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  6. #86
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что такое дифф?)

  7. #87
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    crendel, дифференциал
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  8. #88
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно подробней? может тема где то есть ?

  9. #89
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    М О Жуковский
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПОменял я клапан и все стало оч хорошо!)

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    У меня такая же хрень, видимо придется отдельную тему заводить с провалом(рывком) со 2ю на 3ю на коробках 01N
    у меня та же проблема,если есть тема дайте ссылку пожалуйста. спасибо

  11. #91
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    М О Жуковский
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, имеет ли смысл менять масло в АКПП? Пробег щас 115тыщ, рывков ни каких нет. Масло, фильтр и прокладку поддона уже купил. Все почитал и задумался....
    Skoda SuperB 2007г. Comfort 1.8Т АКПП+MultiMFA - продан

  13. #93
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не стоит! у меня рывки начались после замены масла!, пока каробка ездит нормально лучше в неё не лезть

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crendel Посмотреть сообщение
    нет не стоит! у меня рывки начались после замены масла!, пока каробка ездит нормально лучше в неё не лезть
    А на каком пробеге масло менял? У меня товарищ поменял, правда на 70 тыщ, проблем нет.
    Skoda SuperB 2007г. Comfort 1.8Т АКПП+MultiMFA - продан

  15. #95
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white_s Посмотреть сообщение
    Сообщение от crendel
    нет не стоит! у меня рывки начались после замены масла!, пока каробка ездит нормально лучше в неё не лезть
    А на каком пробеге масло менял? У меня товарищ поменял, правда на 70 тыщ, проблем нет.
    Лотерея.
    Не стоит менять, если все работает без нареканий.

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Лотерея.
    Не стоит менять, если все работает без нареканий.
    Ясно. Спасибо. Не буду значит менять.
    Оставлю запчасти на будущее(надеюсь пригодятся не скоро)... А срок годности у масла есть? И если когда нибудь соберусь менять масло, то лучше это делать с промывкой плиты и заменой клапана регулятора?
    Skoda SuperB 2007г. Comfort 1.8Т АКПП+MultiMFA - продан

  17. #97
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white_s Посмотреть сообщение
    И если когда нибудь соберусь менять масло, то лучше это делать с промывкой плиты и заменой клапана регулятора?
    Да.

  18. #98
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Да.
    Еще раз спасибо.
    Skoda SuperB 2007г. Comfort 1.8Т АКПП+MultiMFA - продан

  19. #99
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня толчки (не удары) с 1 на 2, со 2 на 3, редко бывают с 3-4, 4-5. На D и R редко бывают легкие толчки. Заменил ДМРВ ни чего не поменялось. Промыл плиту (грязи было не много), заменил клапан, фильтр и масло. Толчки с 1-2 стали гораздо менее ощутимы, с 2-3, 3-4, 4-5 остались те же.
    Видимо уже есть износ фрикционов.

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    А какие мысли будут по моему сабжу? В общем проблема связана с R. Вперёд едет нормально, без видимых толчков и пинаний, но вот R после того как проехать 5-10км, то есть когда прогреется, начинает пинаться. Включаешь заднюю - включается и начинает ехать сразу, но тут же может последовать 1-2 толчка следом. Причём если дать немного газу, то толчков этих вобщем-то нету. Если включить R и стоять на тормозе, то включится и тут же 2-3 тыка. Глушу движку, жду 10 минут - всё идеально, а потом снова повторяется. Шнурок ошибок никаких не показывает. ДМРВ живой, но если скинуть с него фишку, то D врубается с сильным толчком, а R пинается уже намного мягче. Проблема началась после зимы. Честно скажу уровень не проверял ещё...

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 09:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 13:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •