1. #1
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давайте подытожим насчёт рвыков АКПП

    Всем привет читал несколько месяцев изучал понял что у "нас" это болезнь на пассатах с этими гавнокоробками)
    в итоге много для себя уеснил , только брал немного по чуть чуть из каждой темы давайте подытожим всё это прямо тут
    что я понял:
    значит перед тем как лезть в коробку нужно проверить ДМРВ ,а лучше его поменять, есть вставки есть датчики целиком (06A906473A (вставка!))
    дальше лезем в коробку
    нужно снять плиту, промыть и поменять на ней некий клапан №93
    (ориг.номер - 01V 927 333 C - VAG , неор.номер - 0501 210 725 - ZF ) - разницы нет никакой второй просто дешевле

    что для этого требуется? какие расходники? :

    1.прокладка поддона акпп vag 01V321371
    2.фильтр акпп VAG 01V325429
    3.масло оригин G052162A2 9литров (вот тут бы хорошо узнать о взаимозаменяемом масле по "нормальной" цене )
    вот более мение понятная тема растинувшаяся на очень много страниц
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=131479
    и ещё вопрос лично от себя
    есть несколько видов симптомов
    1. толчки при переключении r на d и наоборот
    2. толчки с 5 на 4 ,в ручном режиме всё норм + толчки с d на r
    3. толчки при понижении + толчки даже в ручном режиме + толчки с d на r + уже толчки начались при переключении на любую передачу хоть в верх хоть в низ (это видимо когда уже совсем запустил коробку (мой случай))

    вот я думаю во всех этих бедах виноват клапан №93? за что отвечают остальные клапаны ? их кто ни будь иследовал уже?
    Просто хочу заняться этим наконец то делать буду сам, запчасти буду заказывать в наличии только масло , просто хочу подготовиться что бы не получилось что плита снята а чего то не хватает )
    Все зарание огромное спасибо , надеюсь пинать ни кто не будет

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crendel Посмотреть сообщение
    3. толчки при понижении + толчки даже в ручном режиме + толчки с d на r + уже толчки начались при переключении на любую передачу хоть в верх хоть в низ (это видимо когда уже совсем запустил коробку (мой случай))
    Думаю что промывкой и заменой клапана ты уже сдесь не обойдешься... Имхо конечно, но скорее всего при таких симптомах износ фрикционов на лицо... Капиталка тебе поможет... как бы и не хотелось, но...
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при это всё это происходит на тёплом двигателе , коробка не буксует едет нормльно тяга не пропадает масло менялось 50тыс. назад , на данный момент пробег 151т.км.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crendel Посмотреть сообщение
    3. толчки при понижении + толчки даже в ручном режиме + толчки с d на r + уже толчки начались при переключении на любую передачу хоть в верх хоть в низ (это видимо когда уже совсем запустил коробку (мой случай))
    Думаю что промывкой и заменой клапана ты уже сдесь не обойдешься... Имхо конечно, но скорее всего при таких симптомах износ фрикционов на лицо... Капиталка тебе поможет... как бы и не хотелось, но...
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а разве не клапан n 92??????

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может клапан N91 который называется регулятором давления ,а парни???. Да мне бы ваши проблемы с 5нр19,вот мультитроник вскрыть это да. Ну что сказать, снять коробас ,сначала дифектовка всех муфт с фриками ,заказ чего нужно,сборка с прохлопыванием пакетов фрикционов,ревизия гидроплиты смотреть где возможно есть задиры на поршеньках,делать выводы.Бублик в ремонт полюбас.Удачи

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но как правило все эти толчки как я считаю только от управления ,тоесть гидроплиты

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crendel Посмотреть сообщение
    и ещё вопрос лично от себя
    есть несколько видов симптомов
    1. толчки при переключении r на d и наоборот
    2. толчки с 5 на 4 ,в ручном режиме всё норм + толчки с d на r
    3. толчки при понижении + толчки даже в ручном режиме + толчки с d на r + уже толчки начались при переключении на любую передачу хоть в верх хоть в низ (это видимо когда уже совсем запустил коробку (мой случай))

    Если после замены ДМРВ и приведения в порядок вкг, толчки не ушли, все дальнейшие действия - мертвому припарка.
    Эти самые толчки при включении r и d и убивают коробку.
    Если они только что появились, то шанс не убить агрегат высок.
    Но если езда пол года - шансов нет, разрушение началось.
    По П.3., П.2. однозначно капиталка.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем решил снало менять дмрв
    затем менять этот клапан который 91 ))
    если не поможет вешаться тогда
    насчёт ВКГ мне её чистили давненько сказали что некий клапан (видимо который "гриб")
    у меня при смерти (как это они определили?) и как сказывается это на работе машины? может и его за одно на замену?

  9. #9
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так все-таки подключаешь VAG-COM выбираешь группу 211 -какие должны быть параметры работы ДМРВ
    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    23.02.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько капиталка обойдется по деньгам?

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kramzzz Посмотреть сообщение
    Сколько капиталка обойдется по деньгам?
    Рублей сто готовь.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не дешевле контактный коробас заказать? и где если есть опыт у кого?

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитай последние темы, там человек продает акпп за 35 круб.
    Только не помню от AWM или AWT.
    Б\У коробка тоже ведь лотерея.

  14. #14
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Рублей сто готовь.
    В тюмени в zf мастере видел коробас на полный привод правда,отдаешь свою коробку
    +55-60тыр и они тебе ставят такую же только откапиталенную коробку плюс год гарантии,можешь свою отремонтировать по деньгам также,только ждать придется
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Явно собранная из бэушных запчастей.
    Цена сомнительная.
    Дай ссылку на эту контору.

  16. #16
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crendel Посмотреть сообщение
    значит перед тем как лезть в коробку нужно проверить ДМРВ ,а лучше его поменять
    я бы сказал так (и сделай это п.№1): перед тем как лезть в коробку проверьте уровень жидкости в АКПП !!!
    а потом уже ДМРВ, гидроплита, снятие акпп, фрикционы, капиталка.
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    М О Жуковский
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! А чего сильные толчки? Я с ними 2 года ездил, потом почистил ДМРВ и они ушли. Если не буксует на кой диски менять? ВКГ - полная фигня, на коробас не влияет - ИМХО.
    Посмотри сначала ДМРВ. Ну, и как сказали выше - жидкость в АКПП.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    М О Жуковский
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleguar29 Посмотреть сообщение
    Привет! А чего сильные толчки? Я с ними 2 года ездил, потом почистил ДМРВ и они ушли. Если не буксует на кой диски менять? ВКГ - полная фигня, на коробас не влияет - ИМХО.
    Посмотри сначала ДМРВ. Ну, и как сказали выше - жидкость в АКПП.
    Почистил ДМРВ, поменял жидкость и фильтры, толчки так и остались, последнее на что можно грешить это подушки коробки и двигателя.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kappa Посмотреть сообщение
    Почистил ДМРВ, поменял жидкость и фильтры, толчки так и остались, последнее на что можно грешить это подушки коробки и двигателя.
    Одно дело когда толчки при переключении с P на D, и другое когда на ходу. У меня были на ходу. ДМРВ не каждый чистится - говорят только хитачи выдерживает.
    С P на D - могут и подушки..

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 09:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 13:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •