1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2011
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Passat B5 1.9TDI при разгоне машину начинает колотить

    ПРИВЕТ, Passat B5 1.9TDI при разгоне машину начинает колотить, форсунки и свечи рабочие в чем дело?
    Когда разгоняешься машину колотит, тресется речал передач, когда газуешь на месте примерно при 2000 оборотах слышно как машина троит, движок стоит 85кВт, машина троит, форсунки исправные(они снимались и проверялись), год выпуска 2000

    Когда газуешь на месте примерно при 2000 оборотах слышно как машина троит болше 3000 оборотов проривыет, на холостых оборотах работает хорошо
    Последний раз редактировалось soundmb; 21.03.2011 в 20:58.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемый, машику в подпись поставь, будет хоть видно о каком авто идёт речь, и с каким двигателем.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2011
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Уважаемый, машику в подпись поставь, будет хоть видно о каком авто идёт речь, и с каким двигателем.
    А как это сделать?

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    28
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    soundmb, войди в свой профиль и там во вкладке "обо мне" добавь подпись.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И поздоровался хотя-бы...
    Что значит "начинает колотить"?
    Это что, вибрация или ещё что-то... Мы-ж тут не на битве экстрасенсов...
    Опиши симптомы русским языком.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2011
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, когда разгоняешься машину колотит, тресется речал передач, когда газуешь на месте примерно при 2000 оборотах слышно как машина траит, движок стоит 85кВт

    --- Добавлено чуть позже ---

    машина троит, форсунки исправные

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    28
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    soundmb, буквы двигателя какие? Вибрация может быть по разным причинам. Например не выдает нужного давления тандемный насос, либо неисправна насос-форсунка и т.д. С твоей машиной что-то делалось, после чего появилась вибрация, либо все появилось внезапно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от soundmb Посмотреть сообщение
    форсунки исправные
    Откуда такая уверенность?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2011
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRC Посмотреть сообщение
    уверенность
    Форсунки снимали и проверяли.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    28
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soundmb Посмотреть сообщение
    Форсунки снимали и проверяли.
    Тогда бы я первым делом померил давление тандемного насоса. Возможно он не выдает нужного давления.

  10. #10
    Golf Аватар для Rool
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Pattaya, Thailand
    Возраст
    38
    Сообщений
    590
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня было что то похожее на 4м пассате с автоматом, машинка ходуном ходила при разгоне, дело было в полушке коробки...а вот к троению на месте это уже не относится...
    VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)

  11. #11
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rool Посмотреть сообщение
    полушке коробки
    Что есть полушка? не понял
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  12. #12
    Golf Аватар для Rool
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Pattaya, Thailand
    Возраст
    38
    Сообщений
    590
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Что есть полушка
    поДушка ;)
    VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опора- подушка.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем! У меня похожие симтомы были. Почистил проверил контакты, поджал - на разъеме форсунок. Но сначала ошибки надо посмотреть.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен с Rool у меня когда трясся рычаг коробки была оборвана одна подушка под коробкой
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП, Климат

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Далекооо
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток...

    Проблема такая же, как и у ТС.
    Трясет очень сильно, особенно при разгоне. При том что вроде тапок в пол, а машина тупит очень сильно, практически не разгоняется.
    Выше 2000 оборотов вроде не так трясет.
    Что делать, куда смотреть?

    1.9 дизель, AVB 2004 год

  17. #17
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mactepz Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток...

    Проблема такая же, как и у ТС.
    Трясет очень сильно, особенно при разгоне. При том что вроде тапок в пол, а машина тупит очень сильно, практически не разгоняется.
    Выше 2000 оборотов вроде не так трясет.
    Что делать, куда смотреть?

    1.9 дизель, AVB 2004 год
    Незнаю!Но по симптомам похоже у меня было такое.Не очень приятная картина.Когда у меня был AVF.Как то тоже двигатель стало колбасить при подаче газа выше 2000т.об.И тяга ухудшилась.Открыв капот и попросив погазовать,первая мысль была что катализатор забит наглухо.Открутил глушитель от турбины понял что его там давно нет.Прикрутил на место и снова попросил погазовать.А сам подставил руку к выхлопной и вижу что выхлопа почти нет .Снял клапанную крышку понял что меня постигла "детская болезнь AVF" кулачки на распредвале (почему то на выпускных ) были не то что стерты а напрочь стерты.И на гидрокомпенсаторах были не хилые канавки выработки ,а два гидрокомпенсатора уже протерло до дырок размером с иголку.Не знаю почему это произошло ,но масло менял строго 10т.км.(кастрюль).
    Что было сделано.
    Купил новый распредвал .Взял фирмы АЕ (по совету) Он был благополучно возращен в магазин из двух частей уже.(фото могу выложить)
    В общем купил б у распредвал с битого пассата.
    И купил восемь гидрокомпенсаторов INA.Собрал.И машина зашептала
    Не хочу наводить жуть.Думаю у вас всё проще.Но проверить сняв клапанную крышку много времени не займет.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Далекооо
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все оказалось проще.
    Injector Loom по англицки. Но если попроще - провода на инжекторы.
    Оно плавает в масле и со временем может проблемничать.

    Комп не выдает на них ошибку, но выдал на 4-ый инжектор, хотя он вполне нормальный.
    Как я понял ВАГ требует с заменой инжектора менять провода эти.

    Вот мотор на примере (не мой), где они находятся (про то как вытаскивают отдельная история. Секас обеспечен)



    А вот мой мотор после демонтажа проводов


  19. #19
    Pointer Аватар для Mixan608
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=mactepz;4092770]Все оказалось проще.
    Injector Loom по англицки. Но если попроще - провода на инжекторы.
    Оно плавает в масле и со временем может проблемничать.

    Комп не выдает на них ошибку, но выдал на 4-ый инжектор, хотя он вполне нормальный.
    Как я понял ВАГ требует с заменой инжектора менять провода эти.

    Вот мотор на примере (не мой), где они находятся (про то как вытаскивают отдельная история. Секас обеспечен)



    А вот мой мотор после демонтажа проводов

    [/QUOTE



    Добрый день коллеги.
    У меня сейчас проблема один в один,подскажите чтоб ее решить надо просто провода поменять?
    1.9 TDI, AVF 130л.с

Похожие темы

  1. Машина при разгоне начинает дёргаться
    от Антон Карачёв в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 12:48
  2. 1,9 TDI AVB при разгоне машину колбасит
    от evgenyat в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 04:30
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 08:44
  4. Провал при разгоне PASSAT B5 1,8 бензин.
    от HangMan в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 09:12
  5. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •