1. #21
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    М О Жуковский
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да есть, цокание!

  2. #22
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,064
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    я лучше за такие деньги восстановленную куплю
    voffko, в таком слукае я бы нашел еще 20-ку и поставил МКПП под ключ!
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,990
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 401
    Отправлено: 409

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanches Посмотреть сообщение
    voffko, в таком слукае я бы нашел еще 20-ку и поставил МКПП под ключ!
    а может тогда при покупке приоритеты расставить? - уж если купил автомат - значит нужен был, а если бы он хотел мешалку то и покупал бы ее. Я сказал что прежде всего чем выкидывать 55000 р можно первый раз поменять масло с фильтром и прокладкой ( примерно 5000-6000 р с работой) и потом через 2-3 тыс км поменять еще раз только масло( примерно 2500 р. с работой) разница будет заметна, ну а если не заметна то можно и за 45000 восстановленную купить.

  4. #24
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,064
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    а может тогда при покупке приоритеты расставить? - уж если купил автомат - значит нужен был, а если бы он хотел мешалку то и покупал бы ее. Я сказал что прежде всего чем выкидывать 55000 р можно первый раз поменять масло с фильтром и прокладкой ( примерно 5000-6000 р с работой) и потом через 2-3 тыс км поменять еще раз только масло( примерно 2500 р. с работой) разница будет заметна, ну а если не заметна то можно и за 45000 восстановленную купить.

    voffko, не в обиду,я к тому что уж если запарил ремонт с АКПП а тачку жалко скидывать потому что уже все сделал дня нее и для себя то МКПП под ключ единственный выход!
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    М О Жуковский
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    а может тогда при покупке приоритеты расставить? - уж если купил автомат - значит нужен был, а если бы он хотел мешалку то и покупал бы ее. Я сказал что прежде всего чем выкидывать 55000 р можно первый раз поменять масло с фильтром и прокладкой ( примерно 5000-6000 р с работой) и потом через 2-3 тыс км поменять еще раз только масло( примерно 2500 р. с работой) разница будет заметна, ну а если не заметна то можно и за 45000 восстановленную купить.
    Где Ва таие цены берете, поменять масло в коробке стоит 2500р. с промывкой, масло литр 700-800р оригинал, когда меняется масло то 6-7 литров, и скажите где за 2500р можно поменять 7 литров масла и + еще за работу отдать. Поверю что 7000тыщ то да, но не ка не 2500р

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, и подскажите что за щелчки в торпеде? как их убрать?

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    М О Жуковский
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПОДСКАЖИТЕ, что за проблема ошибка двгателя заслонки отопителя???

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2007
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разберись с катушками, сделай нормальную диагностику дмрв (расходомера), замени сальники акпп, долей масло, и будет тебе счастье, тут страшного ничего нет.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,082
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    М О Жуковский
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    разберись с катушками, сделай нормальную диагностику дмрв (расходомера), замени сальники акпп, долей масло, и будет тебе счастье, тут страшного ничего нет.
    С катушками разобрался, все гуд. Нормальную диагностику ДМРВ некто не может сделать, куда только не тыкался. Поменял сальники диффов, и шрус- все гуд. Поехал в ТАХО трансмишен, поменял масло, фильтр, прокладку- машина стала динамичнее, быстрее разгоняться, меньше думает, вообщем эффект значительно лучше. Но при переключении с P на D так остался рывок, при езде на скорости с 4 на 3 когда переходит, то рывок есть, то его нет, не понятно, в ТАХО сказали что надо поменять подушки двигателя и АКПП, а так же проблема в коробке, конкретно в чем не понятно, надо разбирать и смотреть, а так котайся пока не сдохнет, а сдохнет она не скора( ихнее слова).
    ВЫВОД: рывок при переходе не куда не исчез к СОЖАЛЕНИЮ. Следующая моя попытка это ДМРВ менять и подушки, понять что конкретно и в чем не кто не знает!!!
    ПОМОГИТЕ)))

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kappa,
    Замена масла, со временем, при неисправности акпп, усугубит проблемы.
    Это может произойти как через день, так и через год.
    А масло вообще какого цвета, консистенции и запаха было?
    Сфоткать нужно было.

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    М О Жуковский
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мастер сказал, что запаха нет, масло нормальное, посмотрел на наличие выроботки на магнитиках, сказал что нормально.

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kappa,
    Значит короб у тебя не убит.
    Тогда мыть плиту.
    Еще нужно забирать старый фильтр, разбирать и смотреть на состав гавнилинтуса в нем.
    Магнит притягивает только продукты выработки металлических деталей.
    Корпуса всех пакетов алюминиевые. И он очень мягкий.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вообще, я бы перебрал коробку пока она еще жива.
    Если она встанет, то вложения будут в раза два, как минимум, больше.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    М О Жуковский
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    плита это потдон коробки? если ты это имелл ввиду, то его мыли в специальной машинке втечение 10-20 минут, потом достали прочитистели вытерли и там по порядку ставили...

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плита - это гидроблок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    То, что видно при снятом поддоне...

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни добрый вечер!DIMON-NV ты случайно не подскажешь что за вибрация
    в положении селектора D,R. дв.1.8Т

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    М О Жуковский
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Плита - это гидроблок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    То, что видно при снятом поддоне...
    да они все промыли какой то специальной смесью, а потом уже масло закачивали...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kay 76 Посмотреть сообщение
    Парни добрый вечер!DIMON-NV ты случайно не подскажешь что за вибрация
    в положении селектора D,R. дв.1.8Т
    у меня тоже она есть, но она не значительная. А если значительно сильно значит что то не так)))масло давно менял в коробке?

  17. #37
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kappa Посмотреть сообщение
    Нормальную диагностику ДМРВ
    Так все-таки подключаешь VAG-COM выбираешь группу 211 -какие должны быть параметры работы ДМРВ
    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня!kappa масло менял 25000 тыков назад,но такого ущё небыло.
    Только когда по трассе погоняешь, то вибрация проподает. В поиске искал, все
    грешат на подушки двигла и коробаса.

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kay 76 Посмотреть сообщение
    что за вибрация в положении селектора D,R. дв.1.8Т
    Скорей всего подушки двигателя просятся под замену.

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите как их проверить.Визуально сухие и вроде бы не болтаются.
    Ещё когда двигло глушишь,то болтается из стороны в сторону.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дергается акпп
    от Евгений2008 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 10:53
  2. акпп дергается на R
    от imported_Pauk в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 14:31
  3. АКПП дергается при переключении
    от Рома 26 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 09:08
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 08:15
  5. АКПП дергается при переключении 1-2
    от cure в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •