1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук двиг ADR

    Добрый день. Нужен совет при запуске холодного двигателя слышен стук (трыыы) сикунд 5 и тишина А на горячею секунды 3. А иногда совсем нестучит. Я думаю что проблема натежителя цепи. Как это устранить? Сколько бабок готовить? пробег 320000 туда никто нелазил.

    Спасибо

  2. #2
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    именно стук? недизельный рокот???
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДА ДА Да, я сначала думаал что компенцаторы но слышал как они стучат а у меня стук другой.

  4. #4
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет есть ещё клапан где маслоохладитель он отвечает за масло в голове есле ему приходит хана то при запуске происходит маслоголодание что приводит к звуку дизеля именно в первые 30 секунд! Сделай диагностику считай ошибки!
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  5. #5
    Passat Аватар для striker
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,910
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может клапана стучат?

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    при запуске происходит маслоголодание
    +1
    Ford explorer V limited

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок сделаю диагностику

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,в машине завелся "дятел" грешу на ГНЦ но все же сомневаюсь так как наговорили кучу всего чуть ли не замена двигателя.Стук появляется сразу как заводишь машину,на горячую может пропасть а может опять появится.Давление масло смог замерить пока только на ХХ 1.8 кгс/см2 так как записывать показания не кому было.Снял пару видео для большей ясности.

    После заглушил машину и стук пропал,но есть еще посторонний "по мне" странный звук так сказать бульканье какое то.

    Подскажите пожалуйста,в чем может быть дело!
    Забыл сказать по второму видео,скидывал ремень генератора такой же звук,и что самое подозрительное при замере давления масла стрелка на холодную показала аж 4,потом постепенно падала и колебалась уж слишком в приделах + - 0.4
    Последний раз редактировалось Drumer; 21.11.2012 в 21:45.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8 на хх мало,должно быть 2.0 не менее....а на холодную поболее.Отсюда и долбит цепь.У самого та же беда,только чуть потише цепь бремчит...клапан в кронштейне фильтра менять надо.А бульконье-скорее вкг чистить надо,двиг не в масле с правой стороны под впускным колектором??
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,вся ВКГ новая."Бульканье" это раздается откуда то снизу где коленвал.
    Нашел выписку из элзы на соседней теме:
    Start engine and run at idling speed. At 1.2...1.6 bar, the LED must light up. Otherwise replace oil pressure switch.
    – Increase engine speed further. At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 2.7 and 4.5 bar.
    At higher engine speeds, the oil pressure must not exceed 7.0 bar.
    Давление на ХХ норм в приделах 1.4-1.6?
    Последний раз редактировалось Drumer; 22.11.2012 в 10:11.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    Спасибо,вся ВКГ новая."Бульканье" это раздается откуда то снизу где коленвал.
    может компрессор кондиционера или гур? у меня кстати бульканье слышно где воздуховод засасывает воздух
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кондей не заправлен,на нем нет пока ремня,а ГУР...когда скидываю ремень генератора не работает;помпа,гур,генератор,получается один двигатель.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    переведи с помощью гугла из эльзы,говорит на 1.4 и 1.6 должен уже гореть индикатор....так что мало.
    http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...953/34755944/3
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    1.8 на хх мало,должно быть 2.0 не менее....а на холодную поболее.
    Кто вам такое сказал? В Эльзе вообще написано, что давление масла на 2000 об в мин должно быть от 3 бар до 4,5 бар. Про холостые там не слово. 1.8 это нормально и то нужно мерить давление когда масло максимально прогрето до 80 градусов.


    Drumer, сделай более точный замер давления масла как описано в БЗ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    переведи с помощью гугла из эльзы,говорит на 1.4 и 1.6 должен уже гореть индикатор....так что мало.
    Блин вы вообще хоть бы сами перевели что там написано, советуете человеку...

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерил еще раз давление другим манометром на прогретой полностью машине, ХХ 2кгс/см2 на 2000об 4,5 кгс/см2. Вывод насос в норме,в соседней теме говорят что стук компенсатора а бульканье роликом ГРМ.Буду менять,результаты напишу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Со второй проблемой походу не так все просто,походу это не ролик ГРМ,сегодня обратил внимание что шкив коленвала как то гуляет то есть не идеально ровно крутиться,толе не закручин толе не знаю что и думать!

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Кто вам такое сказал? В Эльзе вообще написано, что давление масла на 2000 об в мин должно быть от 3 бар до 4,5 бар. Про холостые там не слово. 1.8 это нормально и то нужно мерить давление когда масло максимально прогрето до 80 градусов.


    Drumer, сделай более точный замер давления масла как описано в БЗ.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Блин вы вообще хоть бы сами перевели что там написано, советуете человеку...
    А как же!!!!!Без коментариев!!!
    Изображения Изображения  
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    А как же!!!!!Без коментариев!!!
    Сия процедура описывает проверку датчика давления, а потом уже замеры манометром.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Сия процедура описывает проверку датчика давления, а потом уже замеры манометром.
    Я так понимаю это просто гугл так криво перевел...там скорее всего при 1.2....1.6 бар должна НЕ светится.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Похожие темы

  1. Куплю Крышку декоративную на двиг. ADR
    от K-Vatt в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 10:07
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:06
  3. ADR. Непонятный стук.
    от Bokich в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 20:28
  4. Катушка зажигания двиг. 1.8 ADR
    от Anatolij в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 09:41
  5. Плохо заводится, дергается. Двиг ADR.
    от turtle_box в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •