Результаты опроса: монтаж пресс-масленок в рычаги подвески это

Голосовавшие
467. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • нормальная идея

    313 67.02%
  • лишнее

    154 32.98%
  1. #221
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    если рычаги нижнии будут мертвые, то нехрена ты не наригулируешь, подрамник много не двигается, в один прекрасный день, развальщик скажет, что все, подрамник уже максимум сдвинут и все.
    Дим, ты прикалывешься? Я на мертвых деталях не езжу И уж тем более не подгоняю под них углы установки колес
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #222
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,430
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 2,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Дим, ты прикалывешься? Я на мертвых деталях не езжу И уж тем более не подгоняю под них углы установки колес
    а я тебе что то говорю? я просто сказал, что развал на пассате почти не делается. если рычаги мертвые то хоть с бубном подрамник двигай , развал надо делать если ставишь абсолютно всю новую ходовую. а так понта большого нету.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  3. #223
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    а я тебе что то говорю? я просто сказал, что развал на пассате почти не делается. если рычаги мертвые то хоть с бубном подрамник двигай , развал надо делать если ставишь абсолютно всю новую ходовую. а так понта большого нету.
    Да развал толком вообще не регулируется....
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #224
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,430
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 2,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да развал толком вообще не регулируется....
    подрамник можно чуть чуть подвигать и все
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  5. #225
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    подрамник можно чуть чуть подвигать и все
    это делается только после дтп, иначе смысла нет

  6. #226
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не парьтесь со всякими масленками!,у нас рычаги дааавно уже расходники!,предлагаю все чеки отправлять дорожникам на оплату!

  7. #227
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tarantelo Посмотреть сообщение
    предлагаю все чеки отправлять дорожникам на оплату!
    что это было? передоз?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tarantelo Посмотреть сообщение
    Не парьтесь со всякими масленками!,у нас рычаги дааавно уже расходники!
    дык не парься! кто тебя заставляет то? и у кого это у вас? у Астраханчан? вместе с маслом меняете рычаги?

  8. #228
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    автор молодец. Оригиналы- что ставят на заводе существенно отличаются от тех ,что производят на конвейерной линии даже в германии в ГЕРМАНИИ!! Они тоже носят название оригинала, но качество у них другое. Они не будут ходить по Российским дорогам (как некоторые говорят)(Россия не только Москва и не 100 км. от МКАДА!!!!) по 150- 200 т. км. Недавно узнал и удивился, что оригинал Limferder производится не только в Германии.(Ну а что стоит Китайцу поставить "шильдик" Ауди- Фольксваген?) Поэтому сейчас стоит вопрос "Покупая оригинал за 500уе "оригинал" ли это?" я лично после прочтения этой темы понял следующее:
    1 Я куплю подвеску и проверю наличие смазки под пыльниками, а там решу ставить пресмасленки или "нахрен нужно - на мой век хватит"(авто 12лет - пора менять)
    2 Пиз..ть все горазды- а масленка вреда не принесет 100%(если руки не из жо..).Если принесет пользу - хорошо. нет - максимум потратите 5 рублей * 10 пальцев= 50рэ + время в гараже 2 часа (на новых рычагах)(на старых смысла нет).Поэтому лентяи против этого "колхоза".
    Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП

  9. #229
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey-fe Посмотреть сообщение
    Поэтому сейчас стоит вопрос "Покупая оригинал за 500уе "оригинал" ли это?"
    Оригинал стоит не меньше 1000 у.е. Слышал, что LemFerder в Турции делают или подделывают. Лем стоит 500-800 у.е.

    А у меня беда в том, что слесарь на подъемнике затянул всю подвеску не под нагрузкой, все сайленты надорвались!!!

  10. #230
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение

    А у меня беда в том, что слесарь на подъемнике затянул всю подвеску не под нагрузкой, все сайленты надорвались!!!
    а верхние рычаги никак и не затянешь под нагрузкой, всегда просто ставил новый рычаг в то же самое положение что и старый с нижними можно так же
    ты видел как он это сделал? откуда такие выводы? если видел то почему не сказал ему как правильно? может просто сайленты говно?

  11. #231
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    а верхние рычаги никак и не затянешь под нагрузкой, всегда просто ставил новый рычаг в то же самое положение что и старый с нижними можно так же
    Верхние (да всю подвеску) без проблем протягиваешь на подъемнике, подставив домкрат-стойку.

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    ты видел как он это сделал? откуда такие выводы? если видел то почему не сказал ему как правильно? может просто сайленты говно?
    Оригинал отличный, но даже если оригинал затянешь не под нагрузкой рвутся!

    То, что под нагрузкой затягивать я не знал, меняли в сервисе на подъемнике.

    Проблем под нагрузкой затянуть не было, просто подставляешь домкрат-стойку и у тебя подвеска под собственным весом.

    снимаешь только колесо - подставляешь домкрат-стойку и затягиваешь, предварительно покачав машину, чтоб сайленты в свое положение стали.

    Отчеты читал, но не придал значения как сайленты протягивать, да и в отчетах могли бы упор на это сделать, что сайленты обязательно затягивать под весом авто - а не то порвуться!
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 14.04.2012 в 19:49.

  12. #232
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    Спорщики, всем привет! а кто нибудь проверял состояние старых шаровых, как там насчет смазки?
    лично у меня, в верхних рычагах со смазкой было все ОК (Lem, оригинал с завода и никакого подозрения на люфт ), а вот в нижних (TRW то же оригинал), был какой то пластилин, т.е. смазки вообще не было, одна грязь, и вся шаровая в ржавчине. так что решайте сами, какому производителю доверять, и проверять ли наличие смазки.
    Полностью с тобой согласен, LEMFÖRDER - рулит!!! Три года стоит... и калдобинам... и по ямам... и хоть бы хны - ни скрипа, ни стуков...

  13. #233
    Passat Аватар для Павлушка
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,910
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тему почитал .А как ставить масленку если на чашке верхнего рычага резиновая "шишка" ?
    A 5 FL

  14. #234
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оттягиваешь клещами резиновую шишку и срезаешь ее . дальше по инструкции

  15. #235
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кому нить надо верхние рычги на опыты? рычаги б/у
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  16. #236
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yaroslav777, ну нижний то понятно, а верхние? допустим рожковым подлезешь, но ты им толком не протянешь ничего. да и смысл так тянуть верхние рычаги? (под нагрузкой) один фиг всю стойку снимать, снимаешь старый рычаг и точно под таким же углом ставишь и сразу протягиваешь новый. делов то.

  17. #237
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! В итоге всей темы сколько тысяч км ходит оригинал, и какая фирма будет под VAG.

  18. #238
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kay 76 Посмотреть сообщение
    Привет всем! В итоге всей темы сколько тысяч км ходит оригинал, и какая фирма будет под VAG.
    Бери Lemförder и будет тебе щасте

  19. #239
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, в сервисе все нормально протягивается, везде подлезешь, и ключи все есть.

    Также делали под таким же углом снимали, ставили и затягивали, но почему надорвались?

    Значит все таки лучше протягивать под нагрузкой, вдобавок покачать машину, чтобы приняли соответсвующее положение.

    И то что под таким же углом не прокатывает - рвутся.

  20. #240
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение

    Также делали под таким же углом снимали, ставили и затягивали, но почему надорвались?
    возможно уже до вас рычаги поставили в неправильное положение, вы поставили так же, вот и результат. я менял рычаги таким вот образом, один рычаг 5 лет уже ходит, резинки как новые!

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена рулевых наконечников.
    от Bazarov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 08:08
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:13
  3. Замена рычагов подвески и ГРМ
    от Dro в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 17:46
  4. Киньте пожалста номерки рулевых наконечников...
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 17:13
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •