1. #1
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    Вопрос Скорее для курилки. На морозе сплющило шланг, в чём проблема, теоретики?

    Доброго, вем!
    Сплющило патрубок идущий от впускного коллектора, к зжекционному насосу.
    Забит штуцер на входе или просто, патрубку приходит конец?
    Может у кого, бывали прицеденты?
    Вопрос в теории, просто изучать проблему на морозе очень не комфортно.
    Последний раз редактировалось BSmaster; 26.02.2011 в 09:28.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  2. #2
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня было такое тока была еще и трещина. Тоже плющило....
    Как я понял шланг КОНЧИЛСЯ ))) новый намного прочней...
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  3. #3
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985, А номер на вскидку, не слабо? Шучу конечно.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    06B133783BC
    Проверь эжекционный насос.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Проверь эжекционный насос.
    Кого я вижу! Радость моя не знает границ!
    Да менял его вроде на обновлённый вариант.
    Но проверю неприменно.
    Спасибо за ответы!
    В принципе тему мжно и убить.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  6. #6
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster, если нужен номер то скажу...

    --- Добавлено чуть позже ---

    BSmaster, 06B 133 783 BC -
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  7. #7
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    если нужен номер то скажу...
    Уже в студии.
    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    06B133783BC
    Но всё равно, спасибо.

    Извините ради бога, лень было думать и самому искать, но постораюсь исправиться.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  8. #8
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В итоге после замены шланга и чистки эжекцеонного насоса, лучше не стало.
    Может будут ещё варианты? Что-то, не нахожу схему.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В каком смысле "не стало лучше"? Шланг продолжает плющиться?
    Дело, конечно, не в морозе. Либо плохо прочистил ЭН, либо забита система вентиляции где-то в другом месте.
    У меня похожая ситуация - плющится тот самый патрубок от впускного коллектора к ЭН. Пытаюсь найти причину. У меня двигатель атмосферный (АРТ).

  10. #10
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexandr_Z,
    Поменял патрубок, заменил эжекционный насос.
    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    забита система вентиляции где-то в другом месте.
    Почти наверняка.
    Но дёргать древние клапаночки не имея под рукой новых, чо то стрёмно.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 11:38
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2006, 20:23
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2004, 11:47
  4. VW набор для ремонта двигателя
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 22:59
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.10.2004, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •