1. #61
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а можно заморочиться БОШ поставить - тот что на 255 л/ч
    Такой стоить будет костмас
    http://www.bosch-motorsport.com/cont.../html/2832.htm

    044 самый лучший цена-качество

    Сначало замер давки сделаю. Потом попробую щетки поменять, а если не получится. Пойду 044 покупать. Судя по фото он подойдет...
    Последний раз редактировалось Black_ranger; 21.04.2011 в 15:31.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Киефф
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV,
    Ваша инфа по поводу вставки "VDO (4 бар) 405-058-005-052Z" очень заинтересовала!
    Но:
    а) в инете на на такой номер лишь пара-тройка ссылок,
    б) нет иллюстраций,
    в) Текдок утверждает что среди продуктов ВДО такого номера вообще нет

    Уточните, плиз, вы этот номерок где-то в процессе серфа случайно нашли или вы реально видели сей сабж в натуре, щупали/нюхали и можете со 101% уверенностью сказать что он существует и реально подходит в АВТшный насос. И даже если так, то КАК мне его заказать?!

  3. #63
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Киефф
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЭВРИКА! НАШЕЛ! Уряяя!
    Ребята, и Пассатовец в первую очередь,
    Таки существует наш насос отдельно как запчасть. Правда, не как моторчик-вставка, а как вся нижняя банка в сборе.
    И так, спешите видеть: 993-745-097Z
    Вот техданные VDO: Article_993-745-097Z.pdf
    Уверен на все 99,999% что это именно то что нужно. Судите сами: заявленная производительность 100л/ч (по ОЕМному насосу заявлено 105л/ч), визуально банка полностью аналогична родной, сама вставка-насос в этой банке - 1к1 по размерам как и родная, и естественно дает правильное давление - то есть 4 бар! То что нужно!
    Вот только VDO зашифровали его как запчасть к АУДИ, вот и пришлось убить часа 4 на внимательное и дотошное изучение всех известных мне каталогов VDO... Ох уж мне эти дойче партизанен
    Комичность ситуации также заключается в том, что на этом форуме уже есть человек, который преспокойно ставил себе 993-745-097Z на AWT! После найденного партнабера, гугль как одну из ссылок дал именно его ветку. Проблема была в том, что у нее некорректное название, вот и не находили ее те, кому она бы точно пригодилась

    Кто что скажет? koticka? Неужели вышло победить немцев раньше 9ого мая?

    Кстати, koticka, а ведь с установкой 993-745-097Z решается та важная проблема, о которой вы говорили - на дне банки будет новенькая сеточка...

    ЗЫ: А здесь можно увидеть как выглядит б/у насос вместе с этой же банкой, снятый с АУДИ А6 1,8Т на продажу.
    Последний раз редактировалось sternmacher; 21.04.2011 в 20:31.

  4. #64
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sternmacher Посмотреть сообщение
    Кто что скажет? koticka? Неужели вышло победить немцев раньше 9ого мая?
    Искренне надеюсь что геометрически станет без проблем. Труд титанический
    VDO для моей машины >95 l/h E22-041-058Z E22-041-058Z.pdf

    если вставка от него подходит, то можно Pierburg 7.00468.71.0
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sternmacher, тык- по одной из ссылок зашел - что то про ВДО было, в ней и нашел - в одной из таблиц
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  6. #66
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давка у меня 3, и проседает до 2 на 3-й тапку в пол
    Вобще непонятно как она едет на 2-ой при тапке в пол срывается на асфальте в пробуксовку. Интересно как она поедет при правильно работающем насосе
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Минск, Лукаморье
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1234

  8. #68
    Golf
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    г. Серпухов
    Возраст
    35
    Сообщений
    696
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sternmacher Посмотреть сообщение
    1. Комплектность вставки: что идет в коробке вместе с самим моторчиком? Гофрированный шланг присутствует или придется приспосабливать старый? То что колечек нет я уже понял...
    С моторчиком ни чего не идёт, шланг покупается отдельно, как и писал выше, от ваз 2110 тоже от насоса.
    Цитата Сообщение от sternmacher Посмотреть сообщение
    2. Какие у вас акустические впечатления от насоса после замены (прошло уже несколько месяцев). Все ли ОК? Не поменялся ли звук его работы?
    Всё отлично.
    Цитата Сообщение от sternmacher Посмотреть сообщение
    3. Вопрос из области субъектива: машина едет как надо? Без замечаний?
    Ещё бы...
    Цитата Сообщение от sternmacher Посмотреть сообщение
    4. И вопрос на закуску: если вы недавно делали КД или замеряли давление топлива, были ли ошибки по бедной смеси или заметили ли вы "неправильное" давление?
    Ни одной ошибки, всё ок.

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Наткнулся на тему, у меня такой же мотор и насос на днях поменял вставку как автор темы, у меня на ней было 2 больших уплотнительных кольца, маленького не было,поставил 3 кольца как у автора и получил утренний запуск со второго раза. Вопрос сколько всё таки должно быть колец, как правильно ставится нижнее большое кольцо, как у автора или всё таки снизу?
    VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
    VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI

  10. #70
    Заблокирован
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня Б5 97г. с мотором 1.6. Не пойму как снять бензонасос. Он закреплен прям на бензобак и не по центру люка. Засада полная. Покурил поиск, но там у всех она выходит со штекером. Я отсоединил шланки, штекер, открутил пластиковый фиксатор и думал что весь насос выйдет.... Вышла верхняя часть а весь насос с датчиком уровня закреплен где то по середине бака

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ухватись за нижнюю часть, и поверни её против часовой стрелки

  12. #72
    Заблокирован
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо! Я пробовал но не сильно. Теперь есть уверенность что правильно кручу)

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2013
    Возраст
    24
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здорова друг,у меня вот проблема кажется с поплавком.Значит заправил я полный бак ВРОДЕ БЫ судя по постоянному отщелкиванию пистолета,я думал что с самим пистолетом че то не то,но потом сам заправщик мне сказал, что че то не то у меня с машиной,так как до этого были другие машины и пистолет не отщелкивался. Достал 30 литровую канистру и вот пожалуйста,пистолет был исправен. Ну да ладно ближе к теме,завел машину и вижу что стрелка бензы у меня стоит в этом районе,показал на фото.Название: DSC010721.jpg
Просмотров: 321

Размер: 46.7 Кб Вопрос,в чем может быть проблема?В остальном,стрелка некогда не прыгала,вот именно в этом положении стоит и все.Ах да когда прихожу в гараж,завожу машину и вижу что стрелка по началу стоит в отметке 1/2,но потом падает на деление указанное на фото. Не подскажешь решение?Буду очень благодарен.

  14. #74
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего дорожка накрылась и посмотри как ведет себя поплавок?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  15. #75
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аp4i, проходил подобное-просто заправь бак "под горлышко" несколько раз-так это лечится,и в дальнейшем старайся до "сухого" не искатывать и на пустом не ездить..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2012
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена бензонасоса В5+ (фото)

    На американцах кстати насос чтобы снять - надо скрутить бак. И корпус насоса другой, хотя моторчик такой же. Но мы приколхозили от десятки. 5 дней...полет нормальный!

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexGoodVin Посмотреть сообщение
    На американцах кстати насос чтобы снять - надо скрутить бак.
    Интересно, только зачем бак "скручивать"?
    От 10-ки молодец, далеко "улетишь".
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #78
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аp4i Посмотреть сообщение
    Здорова друг,у меня вот проблема кажется с поплавком.Значит заправил я полный бак ВРОДЕ БЫ судя по постоянному отщелкиванию пистолета,я думал что с самим пистолетом че то не то,но потом сам заправщик мне сказал, что че то не то у меня с машиной,так как до этого были другие машины и пистолет не отщелкивался. Достал 30 литровую канистру и вот пожалуйста,пистолет был исправен. Ну да ладно ближе к теме,завел машину и вижу что стрелка бензы у меня стоит в этом районе,показал на фото.Название: DSC010721.jpg
Просмотров: 321

Размер: 46.7 Кб Вопрос,в чем может быть проблема?В остальном,стрелка некогда не прыгала,вот именно в этом положении стоит и все.Ах да когда прихожу в гараж,завожу машину и вижу что стрелка по началу стоит в отметке 1/2,но потом падает на деление указанное на фото. Не подскажешь решение?Буду очень благодарен.
    тут у меня два предположения (кстати почти таже фигня и у меня только я заправляюсь на полный и на 1 т.р. стрелка всегда на пределе и плавает... и иногда за максимумом стоит...очень меня это бесит)
    1 вариант дорожки при езде на полупустом баке покрываются тонкой пленочкой из-за реакции хим. дорожек с кислородом.... можно снять и прочистит дорожки
    2 вариант не плотно бегунок с поплавком прилегает к дорожке...
    оба варианта предусматривают вскрытие и выемку бензонасоса
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2012
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Интересно, только зачем бак "скручивать"?
    От 10-ки молодец, далеко "улетишь".
    Улечу, будьте уверены.

  20. #80
    Pointer Аватар для starvok
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил от Газели Полет отличный! фишку тоже сделал.
    Passat Variant B5 1.6 ARM, 1999г. VIN: WVWZZZ3BZYE028788.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена бензонасоса(фотоотчет)
    от cool в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 14:02
  2. Замена бензонасоса
    от voffka в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 15:40
  3. Замена бензонасоса
    от Selih в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 17:18
  4. замена бензонасоса
    от Chase в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 10:41
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •