1. #61
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    547
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Ну да. Обычно, синий проводок, идущий на ток подмагничивания ротора генератора.
    понял. чуть позже отпишусь.

    блин, дождь валит ((( может завтра

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас глянул. Правда у меня там 2 синих провода, из них один с черной полоской по-тоньше.
    Вообще на ХХ на тонком синем-черном 6.3В, на синем толстом - 13,4В. На клемах - 14В.
    Последний раз редактировалось jorik; 29.09.2013 в 12:29.
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  2. #62
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 475

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    Сейчас глянул. Правда у меня там 2 синих провода, из них один с черной полоской по-тоньше.
    Вообще на ХХ на тонком синем-черном 6.3В, на синем толстом - 13,4В. На клемах - 14В.
    Синий "толстый" - провод на "лампу" панели (он же управляющий).
    Сине-черный "тонкий" - выход на блок управления двигателем. Показывает уровень нагрузки создаваемой генератором на мотор.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #63
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    Вообще на ХХ на тонком синем-черном 6.3В, на синем толстом - 13,4В. На клемах - 14В.
    14 вольт на выходе генератора, ИМХО, нормально. А сколько ты хочешь получить?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AZM - трактор или зажигалка?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #65
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    AZM - трактор или зажигалка?
    Бензина, судя по всему. Свечей накала нет
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  6. #66
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    547
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    14 вольт на выходе генератора, ИМХО, нормально. А сколько ты хочешь получить?
    да если бы оно постоянно 14 выдавало бы - тогда да, а бывает и 13-13,5В. Под нагрузкой всегда падает до 11,5-12В.

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    AZM - трактор или зажигалка?
    Бенз
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Орск
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, у меня такая проблема: когда завожу горит лампочка генератора, а как газону до 2500-3000 оборотов - гаснет и зарядка появляется, что это может быть? Сам думаю что регулятор напряжения генератора, но точно не уверен, может кто сталкивался?

  8. #68
    Golf
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    526
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно столкнулся с таким...Опишу кратко суть- первоначально на холостых не горела лампа а чуть даш газку появлялась и уже не гасла....заменил узел со щётками стало как у Sergey_Lomakin но в утоге всё равно полный разряд акб...заменил гену всё ок. НЕ стоит с этой проблемой ездить -посадишь аккамулятор в ноль.

  9. #69
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey_Lomakin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, у меня такая проблема: когда завожу горит лампочка генератора, а как газону до 2500-3000 оборотов - гаснет и зарядка появляется, что это может быть? Сам думаю что регулятор напряжения генератора, но точно не уверен, может кто сталкивался?
    Возможно, дохлый диод или обмотка статора генератора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    jorik, как у тебя продвигается борьба с генератором? Замерил напряжение на проводах от приборки, когда напряжение падает к 13 вольтам?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дброго всем дня или ночи.
    Пропала зарядка, грешу на релюшку которая в блоке со щетками, но хотелось бы услышать мнение спецов, чтобы два раза лайбу не дербанить.
    Итак двигатель 2,5 тди соотвественно гена 120 ампер.
    Порядок пропадания зарядки очень интересный, при оборотах до 2000 лампа не загоралась вначале, при увеличении оборотов начинала гореть, но через пару дней начала гореть постоянно.
    Щетки как новые, кольца коллектора тоже без износа, плюс на фишку приходит.
    Всем спасибо за ответы заранее.
    Псосмотрел цены немного прибалдел - никто не в курсе можно эту ерунду восстановить?

  11. #71
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 475

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Водятел Посмотреть сообщение
    Псосмотрел цены немного прибалдел - никто не в курсе можно эту ерунду восстановить?
    Можно и восстановить. Но не нужно. Exist.ru -> VAR206 (это если генератор валео).
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #72
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Можно и восстановить. Но не нужно. Exist.ru -> VAR206 (это если генератор валео).
    отлично цена устраивает на 120 амперный точно подходит?

  13. #73
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 475

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Водятел Посмотреть сообщение
    отлично цена устраивает на 120 амперный точно подходит?
    Абсолютно точно ты узнаешь, когда залезешь под машину и спишешь с этикетки каталожный номер генератора.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #74
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 2.jpg
Просмотров: 189

Размер: 8.0 КбКупил генератор бош вместо валео от такого же двигла
    На генераторе валео один большой силовой провод и два тонких подключаются фишкой клеммы L и DF
    На боше также силовой, а клемма DF отдельно и отдельно клемма D вопрос можно ли бош поставить вместо моего сдохшего провод L подключить на бош на клемму D ничего не погорит будет работать?
    Изображения Изображения  

  15. #75
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему было не купить Валео вместо Валео и не терзаться вопросами "сгорит-не сгорит"?

  16. #76
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну допустим не один человек сказал что бош лучше в плане надежнее
    да и брал я его через клубня фотку не попросил думал раз с этого же двигла то и вопросов не возникнет

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Нужна помощь нет зарядки.
    от cherniy в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 11:23
  2. нет зарядки
    от priborka в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 08:22
  3. НЕТ ЗАРЯДКИ Помагите!!!!!!
    от viv1809 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 19:48
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 10:14
  5. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •