1. #1
    Golf
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию генератор нет зарядки

    всем привет!
    реюбят очне нужна повощь, застрял в деревни в 200 км от дома, цивилизации не какой не кто не поможет!
    такая проблема: ехал я себе ехал и тут лампа заряда загорается, остановился полез все что можно все вроде в порядке, потом думаю возьму постучу по генератору.... и тут появляется зарядка ,ю но я все спихнул на климатические условия типо конденсат ( на улице -18) и поехал дальше, через 30 км примерно снова загорается ,, япостучу по нему снова и повляется зарядка и так был ораз 6 пока не доехал до пункта назначения... подскажите где рыть?

  2. #2
    Polo Аватар для ydlion
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Россия, Удмуртия, Каракулино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, похоже щеткам хана или контакт в держателях плохой.
    Passat B6, 2009, 1.6, BSE (Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...или щетки зависают от пыли.Снять продуть прочистить.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    ...или щетки зависают от пыли.Снять продуть прочистить.
    +мульен. Плавали - знаем!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо большое ребят , я так примерно и подумал, эхх теперь бы снять генератор в этот мороз))

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну все починился я... оказались щетки стерлись в ноль вобще провода торчали))
    в итоге ремонт генератора обшелся в : 200 щетки+400 работа + и заодно поменял подшипники 2х280
    и снять поставить генератор 798 руб.
    всем спасибо кто отозвался

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Извините что может вопрос не по теме,но все же...сломался генератор,ремонт нерентабелен.И тут возник вопрос,как понял есть 2 варианта старый(с одним контактом управления генератора,прикручивается на гаечке 8 и новый на разъеме 2х пиновом),разница и взаимозаменяемы?
    Последний раз редактировалось Drumer; 27.12.2011 в 23:49.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drumer, как то вопрос не очень ясен У меня например одновременно и "на гаечке" и разъем двухконтактный. А как еще бывает?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: $(KGrHqMOKnIE2cn4YGtFBNuyRB69ig~~0_35.JPG
Просмотров: 2618

Размер: 31.6 Кб Вот генератор как у меня (1 управление,2+)
    Название: !ByCz31QEGk~$(KGrHqJ,!igEw5drmmiyBMQG!qt(Q!~~_3.JPG
Просмотров: 404

Размер: 83.7 КбГенератор нового образца (3 управление но тут два контакта,4+)
    Вот и вопрос разница в контакте управления генератором, взаимозаменяемы?
    Последний раз редактировалось Drumer; 27.12.2011 в 23:52.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот не могу ни как вспомнить сколько проводов подходит к двухконтактному разъему
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,894
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Вот не могу ни как вспомнить сколько проводов подходит к двухконтактному разъему
    У меня, например, только один - L. Второй вывод может использоваться блоком управления двигателем для выяснения нагрузки на генератор - я так понимаю, что-б мелкие моторы не глохли от нагрузки.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    У меня, например, только один - L.
    Вот кажется именно так.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто ни будь знает по вопросу или же искать как был.
    Последний раз редактировалось Drumer; 28.12.2011 в 19:41.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drumer, на разъём подаётся один провод (во всяком случаи у меня)- + на возбуждение. Сам этот разъём установлен (на фото видно) находится в регуляторе напряжения. Эти регуляторы дорогучие

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что для возбуждения это понятно.Просто на втором рисунке там штекер(цифра 3 но там 2 контактаНазвание: TYC213853-3.JPG
Просмотров: 433

Размер: 64.2 Кб у меня же всего один что на рисунке 1 под цифрой 1) Вот и вопрос почему в штекере двойной разъем,один провод просто продублирован или же что то еще подключается.

  16. #16
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    Вот и вопрос почему в штекере двойной разъем,
    Посмотрел, в разьем подходят 2 провода и еще один отдельно по-моему возбуждение.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    То что для возбуждения это понятно.Просто на втором рисунке там штекер(цифра 3 но там 2 контакта
    Дак а я тебе про что! У меня точно этот гена, на фишку идёт один тонкий провод (по схеме он идёт с замка зажигания). Толстый под гайку, с АКБ. Т.е. подходят на гену 2 провода, толстый и тонкий, оба +

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Посмотрел, в разьем подходят 2 провода и еще один отдельно по-моему возбуждение.
    Во как, а у меня один Да и по схеме, два подходят к гене:один с замка, второй с АКБ. Может быть второй идёт на тахометр

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,всех с наступившим новым годом.Помогите пожалуйста,не как не могу найти генератор без этого штекера... подскажите номер кто ни будь а то на моем нету.Или же можно взять и с разъемом,работать будет?

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    подскажите номер кто ни будь а то на моем нету
    Может здесь: УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!

  20. #20
    Pointer Аватар для MaSSbP
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! у меня похожая ситуация( нет заряда( но есть нюансы(
    Горит лампа акб и надпись на экранчике (английский к сожалению не знаю) может постоять ночь и заработать как часы! а если работает то лучше не глушить! если заглушить снова появляется иконка и надпись! Что делать то! в сервисе говорят 2200 только снять и поставить гену + ремонт от 3500! что может быть и можно ли обойтись без разбора морды???

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна помощь нет зарядки.
    от cherniy в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 11:23
  2. нет зарядки
    от priborka в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 08:22
  3. НЕТ ЗАРЯДКИ Помагите!!!!!!
    от viv1809 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 19:48
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 10:14
  5. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •