1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.02.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как открыть капот???

    Люди добрые расскажу вам всю суть дела что бы было понятно,Купил пасат B5 97 года,продал парень через две генералки про машину ничего не знал толко,стоял мултилок коробки это как он сказал,вскорем времени после продажи у меня закрывается капот и не хочет открываться я неделю с ним мучался тащил трос пасатижами так капот дёргал но умные люди подсказли попробывать повернуть ключём этот якобы мультилок коробки)и правда капот открылся))всё было хорошо всё в жизни получилось.Но в скорем времени опять закрылся сам по себе!я опять ключ повернул он открылся,ну так ещё было пару раз...в конце концов он опять сам закрылся и теперь ничего не помогает!ключ кручу верчу всё бесполезно...что делать уже не знаю мне говорят у тебя трос оборвало но я в это не верю я ничего не дёргал и не тянул..может кто сталкивался с таки или знает как можно открыть его.Помогите пожалуйста заранее спасибо большое!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,935
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрго времени суток! Снимай локер- ищи тросик принудительного открывания капота
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    06.02.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты имеешь ввиду тросик который с лока идёт? он не спрятан но он сделан так что его не вытащить из лока только если его распиливать...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Iesus, локер это подкрылок.При инсталяции замка капота всегда выводят тросик механического\аварийного открытия и прячут его снаружи машины,как правило под подкрылком.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня был обрыв тросика открывающего капот, в сервисе открыли, правда попал на замену замка капота и тросика, зато теперь ОЧЕНЬ мягко открывается )

  6. #6
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Iesus, локер это подкрылок.При инсталяции замка капота всегда выводят тросик механического\аварийного открытия и прячут его снаружи машины,как правило под подкрылком.
    И это у всех так (с завода)?
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakon_1964 Посмотреть сообщение
    И это у всех так (с завода)?
    На заводе дополнительный замок капота не ставится.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  8. #8
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    На заводе дополнительный замок капота не ставится.
    Я уже понял о чём речь - лоханулся чуток.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    06.02.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоесть получается мне надо левый подкрылок снимать и там искать?а как он выглядит хоть?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,935
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    угу. Скорее всего там.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  11. #11
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте!

    столкнулся с проблемой закрытого наглухо капота.... получилось так: открыли капот штатно - рычажком... потом закрыли - хлопнув слегка. после этого капот перестал как бы то ни было реагировать на рычаг открытия в салоне. трос на рычаге на месте. ход рычага не характерно легкий. отчетливо слышно, как при дергании рычага идет шуршание в самом замке капота, однако отскока капота нет, флажок не выпадает. закрыт насмерть. из ямы открыть замок нет возможности, так как двиг балшой (2.8) и места даже руку просунуть нет, подорвать капот вверх грубой силой не получается.


    фраза "При инсталяции замка капота всегда выводят тросик механического\аварийного открытия и прячут его снаружи машины,как правило под подкрылком." не совсем понятна..... на аналогичном Пассате 2.8 из замка капота никакого аварийного троса под крыло не выходит....

    сейчас машина стоит на установке сигналки... без открытия капота не поставить температурник под капот и сирену соответственно

    мужики, помогайте, пожалста...

    поиск выкурил весь
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  12. #12
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    David19rus, ну примеров то...http://passat-b5.ru/showthread.php?t=160674 первый из поиска.
    Последний раз редактировалось Student; 14.01.2012 в 12:07.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #13
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    David19rus, ну примеров то...http://passat-b5.ru/showthread.php?t=160674 первый из поиска.
    привет.
    ты не один такой нрамотный на этом свете

    еще раз повторюсь: поиск я выкурил весь. но как открыть капот при оборванном тросике (а у меня произошло имено это, в самом замке отвалилися каким то образом шарик и соответственно трос гулял в "броне") на v6 не нашел!!!

    были испробованы ВСЕ способы, описанные в множестве тем из поиска - ни один не проканал!

    проехал кучу СТО в поисках "смелых". их оказалось нисколько.
    тогда оставался последний вариант совершенно мной неприглядного ранее маленького СТО. там сидели скучали молодые пацаны. сначала они мне естественно доверия не внушили....но взялись за дело.... дело шло около 6 часов от моего заезда в бокс до открытия капота.
    а пацаны оказались эквилибристы еще те... сняв защиту снизу, они умудрились пролезть рукой (попеременке каждый, сменяя друг друга) до замка и таки отвязали сам замок от "телевизора"!!! после чего капот был поднят, замок отцеплен, тросик заменен на "последний японский", в замке его замотали на 3 петли и запаяли! затем акуратно собрали все на место...

    пацаны конечно намудохались... но респект им. это был их первый опыт вскрытия немца вообще. заплатил им 3000 и поехал домой....

    п.с. теперь есть свои люди и в этом СТО
    Последний раз редактировалось David19rus; 14.01.2012 в 17:48.
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  14. #14
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от David19rus Посмотреть сообщение
    ты не один такой нрамотный на этом свете
    то что ребята вылечили - хорошо, но я неспроста дал ссылку на эту тему, там на второй странице есть фотки замка и понятно хотя бы за то дергать, а уж через подкрылок или снизу крючком из проволоки или еще чего можно попытаться подлезть и дернуть. Ведь если лезть не имея принципа как и что дергать, то нет смысла лезть. А курильщики разные бывают, ссылишь им и разбираются, говорят как же так я не нашел этого раньше. Так что без обид.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  15. #15
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    то что ребята вылечили - хорошо, но я неспроста дал ссылку на эту тему, там на второй странице есть фотки замка и понятно хотя бы за то дергать, а уж через подкрылок или снизу крючком из проволоки или еще чего можно попытаться подлезть и дернуть. Ведь если лезть не имея принципа как и что дергать, то нет смысла лезть. А курильщики разные бывают, ссылишь им и разбираются, говорят как же так я не нашел этого раньше. Так что без обид.
    да ну какие обдиды я из тех курильщиков, кто не просто читает и картинки смотрит
    фоток замка я кучу разглядывал. и распечатанные были. по ним по концовке и приняли решение снимать замок полностью. так как цепляться и дергать не было ни малейшей дырки\отверстия\щели - капот был наглухо заперт и трос оборван в замке, я ж объяснил!

    да и дёрганья эффективны только тогда, когда выполнен первый шаг - капот приоткрыт на один щелчок... в моем случае не было и этого

    всё равно спасибо
    Последний раз редактировалось David19rus; 15.01.2012 в 05:40.
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брестская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Найди кусок жёсткой проволоки и согни как на фотке.
    Название: DSC00003.jpg
Просмотров: 501

Размер: 173.8 Кб
    Вставь в отверстие дергалки под углом вниз
    Название: DSC00001.jpg
Просмотров: 547

Размер: 167.5 Кб
    чтобы задеть язычок открывания, куда вставляется тросик
    Название: DSC00002.jpg
Просмотров: 548

Размер: 105.4 Кб
    По крайней мере мне так удалось, хотя испробовано было много способов... и снизу, и сбоку - безрезультатно.
    Удачи

  17. #17
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделано уже всё!!!!
    Последний раз редактировалось David19rus; 15.01.2012 в 10:29.
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробовал ковырять жесткой проволокой спереди в районе замка - результата 0. Открыл капот только со стороны левого крыла снимаю защиту.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аналогичная проблемма, не могу открыть капотю. трос цел но выскочил из паза в уплотнителе под капотом, никто не знает там на подкрылках есть какието лючки, для чего они? может если снять его можно туда просунуть руку и натянуть трос?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и может кто нить сфоткать как идёт трос под капотом? ну если не трудно канешно.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Россия, Ижевск, Можга
    Возраст
    57
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    трос цел но выскочил из паза в уплотнителе под капотом
    Это ни как не влияет, скорее всего он выскочил из соединителя или из замка. У самого месяц назад оборвался в замке, открыть смог только снизу, спереди как не пытался ни чего не вышло.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помите советом как открыть капот
    от slavik_extrim_it в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 16:47
  2. как открыть капот
    от Роберт в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 23:21
  3. как открыть капот двигателя
    от Арис в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 00:06
  4. Срочно!!! Как открыть капот?
    от Эрл в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 07:50
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •