1. #121
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, Норильск
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, Да у меня автомат, но не могу определится что за масло набежало, так в тазик смотришь бордовое какое то, на бумагу пробывал лить больше похоже на моторное масло...
    Решил для начала как посоветовали снять маслянный теплообменник, а там уже погляжу...
    Только вот мне неясно почему в такой ситуации расширительный бачек чистый?

  2. #122
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,339
    Спасибо +
    Получено: 151
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NikolaysVW98, Срочно проверь жижу в Автомате. Возможно у тебя дырявый радиатор АКПП, который в радиаторе, жижы будут смешиваться. От этой смеси коробасы помирают в 15%. Лечиться заменой радиатора.
    Теплообменник можно опресовать с целью проверки. Можно и вообще сейчас снять, потому как не жарко.
    Цитата Сообщение от NikolaysVW98 Посмотреть сообщение
    почему в такой ситуации расширительный бачек чистый?
    Потому что мало протекло.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #123
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Cеверный Кипр
    Возраст
    60
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8Т 2001г. AWT, 150000км.

    Название: vw1.jpg
Просмотров: 51

Размер: 99.8 КбЯ на вашем форуме новичок, но старого замеса, просьба сильно на меня не ворчать, если, что-то не так.
    Найти место, где знакомятся не смог, поэтому, как-то так. Может плохо искал.

    Создавать темы не могу, да и ни к чему это. Это авто моего сына, ему некогда, поэтому, ремонтом занимаюсь я сам. До недавнего времени все было относительно нормально.
    Все беды начались после замены масло-насоса, плюс кучи мелких деталей и ГРМ. Меняли на СТО.
    Две недели машинка ездила, но ее как будто подменили. Двигатель троил на холостых и малых оборотах, начал уходить антифриз по пол литра в день, где-то шипело на горячем двигателе, определить не могли. И вот однажды едем домой, дорога в гору и вдруг взрыв под капотом, все в пару. Открыл капот, все в воде.
    Нашел причину. Решил патрубок менять сам, сделал все как здесь научили, собрал, завел, все нормально, 5 минут, 10 минут и вдруг вода начала резко уходить из расширительного бачка. Снизу нигде не течет, пара нет, никакого шипения. Мотор заглушил, чисто интуитивно вынул масло щуп а там вся вода, которая исчезла, в виде эмульсии. Дул в свечи, пузырей нет, воды в цилиндрах тоже нет, давление в цил. ровное, в расширит. бачке эмульсии нет. Авто простояло 5 дней, вода из расширит. бачка не ушла, даже 1мм вернулась.
    Помогите связать все это воедино и найти причину, что менять дальше, как вода попала в поддон, да с такой скоростью? Куда еще подуть?
    Выручайте, я должен доделать эту тачку.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 12:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 13:27
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:39
  4. приговор или развод??
    от александр84 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 20:21
  5. Ребята выручайте
    от Максимус2 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •