1. #41
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    51RUS
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexYur556 Посмотреть сообщение
    Я эти моторы не знаю
    если не знаешь, а ты уверен что
    Цитата Сообщение от AlexYur556 Посмотреть сообщение
    клапан
    он там есть

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Маслоохладитель снимали и опрессовывали на 6атм. Ничего не нашли. Но говорят что опрессовкой его не особо проверишь...
    А это при тебе делали? Ты можешь доверять этим людям?? Помоему тебя грамотно подвели к мысли,что капиталка неизбежна

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все, описанные мной в данной теме, манипуляции проводились у меня на глазах. Весь день провел в рем. зоне Дилижанса. Видел как опрессовывали маслоохладитель, видел жижу в клапане, все видел. Никак понять не могу, куда антифриз ушел той ночью после которой все и началось. Ушло то прилично, около литра. А масло в поддоне нормальное было. Эмульсия только на крышке маслозалива и верхней части щупа была.

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Предположим не булькает. Что тогда?
    Еще раз повторюсь. Нужно найти у Вас в городе хорошего специалиста. Обычно они не кричат на перекрестках о своих знаниях. Вспоминаю, что видел объединенных в одну тему форумчан, имеющих шнуры для диагностики, и которые могут оказать помощь. Из Питера были ребята. Свяжись, должны помочь. А на расстоянии, при твоей проблеме, когда нужно посмотреть все воочию, трудно подсказать.
    Удачи.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шнур тут врят ли поможет...

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up to top!

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Шнур тут врят ли поможет...
    Я не про шнур, я о друзьях ребят, имеющих шнуры.

  8. #48
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче надо попрощаться с дилижансом и ехать на вскрытие гбц в обычный сервис за обычные деньги. У меня в городе есть знакомый у отца, дык он за10 тыщ за выходные двигатель отцу перебрал полностью и я думаю в питере есть знакомые у одноклубчан которые тоже смогут по-крайней мере снят гбц и свозить на опрессовку. А так сидеть и ни чего ни делать тоже не вариант
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #49
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,432
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    систему охлаждения жидкость должна попадать в цилиндры. Раз у них есть сообщение, то работать должно в обе стороны. Логично? А этого не поисходит.
    увидеть булькание в прозрачном бочке, это на раз, а вот увидеть пару капель в глухо закрытых цилиндрах, не так просто. Еслинарод и глядит в цилиндры то только при помощи спец. эндоскопа и выводы делаются не при наличии лужи тосола в цилиндрах, а по едва заметным капелькам кондесата.
    Что бы накачать туда, не так просто, нужен переходник для шланга, поршни поставить правильно и дуть, если булькает значит либо прокладка, голова или цилиндр.

    у меня пару месяцев назад тоже уходил тосол, тьфу пронесло, оказалась только прокладка, так я тоже целый 2-а месяц бегал вокруг с бубном, в надежде на мелочь. В итоге проверили что проблема не в охладителе, и далее разобрали голову. Последним что побудило это когда я снял сапунную трубку а от туда вылислось с 10-ок капель жидкость попробовал на язык оказалась сладкая - значит этиленгликоль, значит всё.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    за10 тыщ
    Я, за 11 тыс. поменял колпачки, МСК, компрессионные. Вся эта работа со снятием (полным разбором) головы, притиркой клапанов, естественно поршней, чистка ВКГ, + всего, что можно. Когда увидел разобранный движок, чуть в обморок не упал, не думал, что так будут разбирать. Делал один мастер, отнюдь не в сервисе и промыл каждую гаечку, со всевозможными замачиваниями в жидкостях. Вот это подход к делу.
    Подумай, прежде чем отдавать деньги.

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Тегусигальпа
    Возраст
    38
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vointorf Посмотреть сообщение
    Уже второй год мучаюсь.. Из за отсутствия денежных средст не могу перенести грибок..
    Какие там средства??? Отпилил трубку ВКГ, отпиленный кусок вставил в гусеницу, грибок выводишь наверх и через отрезки шланга соединяешь хомутами и все! Да и еще проверь эжекционный насос, он там тоже в системе ВКГ стоит!

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче говорят так: антифриз в масло не поступает, но масло в антифриз продолжает поступать (вроде бы). Не поездив непонятно в каких количествах происходит проникновение масла в антифриз. Прочистка системы ВКГ может помочь, а может нет. Вообще, говорят что лучше менять все трубки и патрубки, а не чистить. Накачка давления в цилиндры ничего не покажет, т.к. давление будет уходиь через кольца и клапана, т.к. они не полностью герметичны. Предлагается почистить верхнюю часть системы ВКГ, промыть расширительный бачок и покататься, понаблюдать. Наверно соглашусь...

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DimonIZPitera
    я бы все-таки проверил маслоохладитель "с пристрастием" и или бы просто поменял от греха... пока все сняли

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да яж говою, проверяли на 6ти атм. Все нормально, давление держит.

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня практически подобная ситуация, но только в масло антифриз не попадает, запах из трубы тоже сладковатый, а уходит во второй и третий цилиндр, померили компрессию около 4 везде!!!! сколько должна быть компрессия самый мин и мах. Volkswagen Passat B5+, 2001г.в., 1,8Т AWМ.
    Последний раз редактировалось daimon77777; 18.02.2011 в 15:40.

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    4 - это вроде совсем мало. Могу ошибаться, но вроде должно быть не меньше 10-12. Во второй и третий цилиндр антифриз уходит? Че мастера говорят, через что может в камеры сгорания попадать, только прокладка ГБЦ или еще какие версии предлагаются?

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Говорят что движок капиталить надо!!!

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На другом форуме нашел, пишут что на новом двигле комрессия д.б. 10-13. Если 7,5 и ниже - грозит кап.ремонт. Но я думаю это когда не в прокладке дело, а с цилиндро-поршневой проблемы.

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне сказали что нужны новые прокладки, кольца, вкладыши!!! но это они еще не разбирали двигатель!!!!!!
    Последний раз редактировалось daimon77777; 18.02.2011 в 15:56.

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
    Какие там средства??? Отпилил трубку ВКГ, отпиленный кусок вставил в гусеницу, грибок выводишь наверх и через отрезки шланга соединяешь хомутами и все! Да и еще проверь эжекционный насос, он там тоже в системе ВКГ стоит!
    О таком не где не читал... А можно поподробнее - если есть фотки или схема где пилить на каком расстоянии и где будет стоять грибок. И совподут ли крепления?? За моторным отсеком??? А у тебя проблем с замерзанием нет??? Или ссылку - просто прочищать от конденсата устал((

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 12:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 13:27
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:39
  4. приговор или развод??
    от александр84 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 20:21
  5. Ребята выручайте
    от Максимус2 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •