1. #21
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bravo11 Посмотреть сообщение
    я точно не помню до какого года,клапан вкг ставился на патрубке
    До 2003 года.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, конкретные мысли и предложения есть или я единственный с такой хренью сталкнулся?

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Ребята, конкретные мысли и предложения есть
    Машинку нужно смотреть воочую, щупать и нюхать. Должны же быть Гуру-форумчане из твоего города.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А клапан ВКГ это такая таблетка пластиковая в которую трубки масляной магистрали втыкаются и располагается эта хрень в районе воздухана?

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, вся надежда на гуру-форумчан. Просто обидно будет снят башку, отдать 17тык и выяснить, что дело было в какой-нить простецкой хрени типа этого клапана или еще чего подобного.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да забавная проблема... Уже второй год мучаюсь.. Из за отсутствия денежных средст не могу перенести грибок.. Если это не проблема с двигателем то на всех форумах пишут что это проблема в ВКГ и замерзание клапана вкг при морозах (если клапан ГРИБОК стоит в улитке) то замерзает даже на ходу при температере выше 20-30 градусов. Как у меня.. Особенно при прогреве создается избыточное давление в карторе и масло выбивает в лучшем случае через щуп, но если щуп крепко сидит то давление ищет слабые места в виде сальников каленвалов и под давлением выбивает через турбу в глушак - это и есть бело сизый бым из глушака с прикольным запахом. При температере от 15 до 25 при прогреве поднимаю щуп и приоткрываю маслозаливную крышку если такое случается - прогреваю машину до 90... Ставлю щуп обратно и закрываю маслозаливную горловину через минуту открываю если выбивает с паром, то Все заново пока в движке не будет явного давления с паром. А в общем надо переносить грибок - чистить вкг... Такое случается только при морозе где то за 15 градусов - если до минус 10 система работает отлично и нечего не выбивает и никакой эмульсии.. Кстати тут решил поэкспериментировать и когда температура превышает 15 градусов - оставляю машину на ночь с выташеным шупом и снимаю маслозаливную горловину и вот чудо на утро в минус 25 проблемы нет лишь слабая эмульсия после езды(правда незнаю как это сказывается на движке)....

    В общем если есть еще дельные советы - выслушаем....Тажа проблема была на гольфах... Если можешь обойтись без мотора в морозы и у тебя все нормально с прокладкой головки (антифриз читый и не уходит) не мучай машину в морозы - оттаить и будет бегать как раньше..

    --- Добавлено чуть позже ---

    С другого форума - Ну вот проблема все тажа из за зимних условий - Перемерзла трубка вентилции картера (сапун), обмотал трубку поролоном для утепления. все норма...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проверить описаным способом избыточное давление в карторе, если система вкг где то заблокирована ГРИБОК замерз или трубки (перекрыта система вентиляции карторных газов) Один из вариантов что бы доехать приподнять щуп.. и не давить на гошетку и на малых оборотах на юга, А там все нормально будет )))

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Up to TOP!

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая херня была,снимал головку,ничего не нашел! Оказалось масляный радиатор,тот,что над фильтром,квадратный.Но чтоб проверить ,его надо снять и промыть бензином,а потом подуть в одну трубку,услышиш как он засвистит

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маслоохладитель снимали и опрессовывали на 6атм. Ничего не нашли. Но говорят что опрессовкой его не особо проверишь...

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vla36 Посмотреть сообщение
    У меня такая херня была,снимал головку,ничего не нашел! Оказалось масляный радиатор,тот,что над фильтром,квадратный.Но чтоб проверить ,его надо снять и промыть бензином,а потом подуть в одну трубку,услышиш как он засвистит

    +1 такая же ботва была на 100000, в чем проблема так и не понял, тупо разобрали в сервисе двигатель, промыли все прочистили, поменяли прокладки колечки и собрали обратно, заменил только масляный насос по настоянию сервисменов) типа расходник) и квадратную херовину которая под фильтром масляным стоит.. 20000 отгонял уже, рецидивов нет.. шлифани и опресуй башку, и собирай обратно без лишних мыслей) ты не первый и не последний.. у меня машина тоже на глазах с нуля, тоже дилеская, не перегревалась никогда, видимо это проблема такая на этом моторе..

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче решил прежде чем башку снимать, прочистить систему ВКГ и может быть заменить маслоохладитель. После чего залить все жидкости и покататься, посмотреть результат... Как думаете есть шанс что на этом все и закончиться? Или высока вероятность что съем башки неизбежен?

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нафига тебе это надо? жидкости тоже не дешевые. если ты там уже пол машины разобрал то снимай и башку тоже, хоть посмотришь что там к чему.. прокладка с болтами на очень дорого стоят.. вполне сопоставима со стоимостью хорошего масла и антифриза которые ты проверкой загубить хочешь) а так если это даже и не прокладка будешь знать что это не прокладка, и увидишь что у тебя вообще происходит в моторе.. я бы вообще если планируешь поездить отвез бы в механику на опресовку шлифовку, и клапанишки притереть тоже не помешает после 100000 я думаю.. процедуры конечно на большого любителя, это просто я люблю чтобы все идеально было) в твоем случае я бы не надеялся на русский авось, типа ВКГ почищу и все ок) а маслоохладитель по любому меняй раз влез уже, он копеечный тем более.. удачи в ремонте!

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жидкости не дешевые, не спорю. Но снять поставить башку стоит 17тык. + 5тык опрессовка и шлифовка. Я там еще особо ничего не разбирал. А отдать дватцатку и выяснить что дело то было в забитой ВКГ как то не айс. Ну мне так кажется. К тому же, та жижа, которую я в магистраля ВКГ видал когда разбирали, по любому требует удаления. Сам же говоришь, что любишь когда все идеалньно. Прочистка - шаг к идеалу, мне кажется. Снять голову никогда не поздно... ИМХО

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну не знаю не знаю.. есть конечно что то в твоих словах.. чистить конечно надо, но даст ли это что нибудь..\? заливай тогда подешевле что нибудь для проверки..

  15. #35
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какие 17 тыщ
    10-ка максимум
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17тыщ это снятие головы, ее подготовка к опрессовке (разбор) и последующая установка обратно.

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    17тыщ

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я эти моторы не знаю, но для начала прочистил бы клапан. Минимальные затраты, которые могут оказать реальную помощь.

  19. #39
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,432
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    17тыщ это снятие головы, ее подготовка к опрессовке (разбор) и последующая установка обратно.
    тебе же писали в самом начале, накачивай воздух в цилиндр и смотри булькать будет или нет, самый дешёвый способ.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предположим не булькает. Что тогда? Просто я же не сам там сижу накачиваю и собираю разбираю... Завтра поговорю с мастером, попрошу покачать в цилиндры. А вообще, если при накачке воздуха в цилиндры он попадает в систему охлаждения, то при подаче давления в систему охлаждения жидкость должна попадать в цилиндры. Раз у них есть сообщение, то работать должно в обе стороны. Логично? А этого не поисходит.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 12:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 13:27
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:39
  4. приговор или развод??
    от александр84 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 20:21
  5. Ребята выручайте
    от Максимус2 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •